Перейти к содержанию

лицензионная версия программы,под штатную навигицию весты  

2 пользователя проголосовало

  1. 1. навител ммс веста,готовы ли вы купить софт

    • да с удовольствием,давно хотел
    • нет ,вполне хватает ситигида
      0
    • не пользуюсь встроенной навигацией
      0


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Являюсь владельцем машины веста,с ГУ ммс под управлением win ce.В это головное устройство штатно встроен ситигид.Как известно ,многие владельцы вест меняют штатную навигацию в пользу навитела.Как происходит этот процесс,думаю никому описывать не надо.Из за того,что изначально софт не оптимизирован под данное ГУ ,то все получается криво и довольно глючно(особенно на 118 прошивке) и не удобно для многих пользователей ,которые хотят просто использовать ,а не танцевать с бубном(например патча сом порты).У меня вопрос ,есть ли у потребителей шанс дождаться полноценной лицензионной версии навитела,под штатное головное устройство.Которую можно купить за вменяемые деньги и получить полноценную работающую версию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

В качестве предисловия цитата из правил форума:

 

1.4 Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все заявления администрации – не носят официальный характер, если это не оговорено специально (официальная информация публикуется только в новостной ленте сайта, а также в информационных разделах сайта, кроме форума). Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности.

Есть большое количество других автомобилей, где с завода в качестве предустановленной навигационной программы используется Навител, а попытка установить "универсальные" версии других навигационных программ (или даже самого Навитела) для соответствующей операционной системы терпит фиаско - перестаёт работать часть функций, пропадает звук, появляются какие-то системные ошибки и т.д. и т.п.

А всё почему? Потому что все кастомизации - это результат кропотливой совместной работы производителя оборудования и разработчика ПО. Производитель железа предоставляет разработчику ПО образец устройства и необходимую документацию, а, при необходимости, сам вносит изменения в прошивку или даже в "техническую начинку" устройства. И только после этого всё вместе начинает корректно работать.

И, естественно, производитель железа обеспечивает некоторый минимальный объём закупок, при котором вся эта работа становится оправданной.

 

Были ли переговоры между NAVITEL® и АвтоВАЗом на тему установки Навитела на Ладу Весту - не знаю (да и знал бы - всё равно бы не сказал :) ), но если бы они были, и АвтоВАЗ предложил бы обоюдно интересные условия - Навител бы стоял в Вестах и замечательно работал, не сомневайтесь.

 

Поскольку финансово подкреплённой заинтересованности производителя устройства в разработке программы нет, то тратить свои ресурсы на это по своей инициативе компания NAVITEL® не станет. Ибо,

Как происходит этот процесс,думаю никому описывать не надо

Или, может, Вы готовы собрать группу желающих хотя бы из нескольких сотен человек, готовых

купить за вменяемые деньги

не ниже стоимости розничной лицензии (программа с картой России - 2600 рублей), при том, по предоплате и с предоставлением магнитолы для тестирования?

Сомневаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, чтобы:

 

1. Программа запускалась со штатной кнопки запуска навигации.

2. Чтобы не отображалась панель задач Windows CE.

 

вполне возможно сделать не прибегая к изменению в коде программы.

 

Что касается звука (вроде, Навител "молчит", если играет радио) - тут нужны изменения.

Информация о количестве используемых спутников, их номерах и уровне принимаемого сигнала, привычная для других устройств на базе Windows CE, на этой модели не поддерживается (по крайней мере, в NMEA-сообщениях её попросту нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...