roslow_iwan51 Опубликовано: 8 декабря 2017 Share Опубликовано: 8 декабря 2017 Напишите как долго отвязывают ключ от устройства, после подачи заявления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malik.Z Опубликовано: 9 декабря 2017 Share Опубликовано: 9 декабря 2017 Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему - при обновлении или чего-то еще, друг решил обновить у меня карты на навигаторе Lexand G555.У меня оказался заблокирован мой лицензионный ключ. Мне бы хотелось восстановить мой лицензионный ключ, а также переделать его под систему андроид на свой смартфон. Другу лицензия говорит не нужна - сам купит. А вот мне как быть теперь? Спасибо,Малик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 9 декабря 2017 Share Опубликовано: 9 декабря 2017 Пожалуйста, помогите решить проблему - при обновлении или чего-то еще, друг решил обновить у меня карты на навигаторе Lexand G555.У меня оказался заблокирован мой лицензионный ключ.Всего скорее друг вам поставил пиратку, вот ключ и заблокирован. Если в памяти навигатора нет файла RegistartionKeys.txt или файла NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. Мне бы хотелось восстановить мой лицензионный ключ, а также переделать его под систему андроид на свой смартфон.Данный лицензионный ключ, от OEM лицензии, переносу не подлежит, так что умрёт навигатор, умрёт и лицензия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.