larabuh Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 После перепрошивки навигатор EXPLAY Patriot не видит карты Россия Q3 2016 и, соответственно, не создает атлас. Несмотря на то, что в папке \NavitelContent\Maps\ присутствует файл rus20161025.nm7Навигатор видит только обзорную карту. Однако карту Россия Q3 2016 упорно подгружать не хочет.Что необходимо сделать, чтобы исправить данное положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Что необходимо сделать, чтобы исправить данное положение? обновить ключ в личном кабинете и в навигаторе (а платна или бесплатна эта операция, указано в Вашем ЛК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larabuh Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Обновить ключ? Для старых карт? Насколько я понял, обновление ключа происходит, если ставить новые карты Q1 2017, а на старые Q3 2016 обновление ключа не нужно Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 на старые Q3 2016 обновление ключа не нужно Или не так?Нет, не так. Прочитайте ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larabuh Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ок. Пробую обновить ключ через Navitel Navigator update centerВыбираю купить за 500 р.При этом Navitel Navigator update center прекращает свою работу и вылетает.Переустановка Navitel Navigator update center не помоглаКак ещё можно обновить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Как ещё можно обновить ключ? Ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larabuh Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Через карту оплата невозможна.Вот что пишет сайт при попытке оплатить 500 руб.: Спасибо за покупку!При оплате заказа произошла ошибка!Попробуйте повторить оплату заказа позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 При оплате заказа произошла ошибка!Значит не все условия заказа выполнены. Только что оплатил через Сбербанк-онлайн подписку и получил на указанную мою почту ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.