Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Очень давно покупал навигатор Explay PN-965, в нем была карта регистрации и активации ключа для NAVITEl,

все зарегистрировал, активировал, скачивал обновления программ и карт, все работало замечательно, недавно увидел

обновление программы до 9.8.57 и карта 2017Q1, как всегда, скачал установил на навигатор, - программа работает, а карту не видит !!!

В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ?

В личном кабинете есть вот такое вот сообщение, разве не заметили?

 

post-38733-1501051601,02_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь с таким подходом, компания быстро потеряет клиентов, которые уже платили за карты при покупке навигаторов,

да и отзывы я думаю теперь будут очень "положительные". Я бы своим друзьям теперь Навител не рекомендовал !!!!

Будем искать .....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...