Kosta69MV Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день. Очень давно покупал навигатор Explay PN-965, в нем была карта регистрации и активации ключа для NAVITEl,все зарегистрировал, активировал, скачивал обновления программ и карт, все работало замечательно, недавно увиделобновление программы до 9.8.57 и карта 2017Q1, как всегда, скачал установил на навигатор, - программа работает, а карту не видит !!!В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ? В личном кабинете есть вот такое вот сообщение, разве не заметили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosta69MV Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Боюсь с таким подходом, компания быстро потеряет клиентов, которые уже платили за карты при покупке навигаторов,да и отзывы я думаю теперь будут очень "положительные". Я бы своим друзьям теперь Навител не рекомендовал !!!!Будем искать .....!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkOi Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Интересно почему в личном кабинете на мой Explay PN-965,PN-950,955 универсальная версия, а на другие Explay PN... именно под них?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.