Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Очень давно покупал навигатор Explay PN-965, в нем была карта регистрации и активации ключа для NAVITEl,

все зарегистрировал, активировал, скачивал обновления программ и карт, все работало замечательно, недавно увидел

обновление программы до 9.8.57 и карта 2017Q1, как всегда, скачал установил на навигатор, - программа работает, а карту не видит !!!

В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема, подскажите, или что-бы установит карту нужно по новой платить ?

В личном кабинете есть вот такое вот сообщение, разве не заметили?

 

post-38733-1501051601,02_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь с таким подходом, компания быстро потеряет клиентов, которые уже платили за карты при покупке навигаторов,

да и отзывы я думаю теперь будут очень "положительные". Я бы своим друзьям теперь Навител не рекомендовал !!!!

Будем искать .....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в личном кабинете на мой Explay PN-965,PN-950,955 универсальная версия, а на другие Explay PN... именно под них?!

Изменено пользователем SkOi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...