Konstantin73reg Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 После установки обновления перестал загружаться Navite на Prestigio 5120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 очень информативновопросы-1 какая версия стояла до этого ??2 какая версия стоит сейчас ?? 3 чем и как обновляли ?? руками или с помощью программы обновления?? такая фишка могла быть при переходе с версии 9,1 на 9,6- при обновлении через программу обновленияпришлось руками скачивать заново программу и карты и файл активациив самом навигаторе вручную удалять все папки с именем Navitelи вручную все заново копироватьи только тогда все заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Не помню как на этой модели,но для запуска Навитела на некоторых Престижах необходим файл Shell.ini. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 После установки обновления перестал загружаться Navite на Prestigio 5120.Скачанный архив нужно распаковать и папку Navitel с файлом запуска программы shell.ini (если такой файл есть) скопировать в память навигатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашаминвод Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Здравствуйте!Имею навигатор “Explay ND-52B”, зарегистрированный на оф. сайте Компьютер W7. С навигатора карты удалены. Через «Центр обновления» вчера навигатор обновлен до версии 9.1.0.499. Сегодня при попытке скачивания карт при подключении к компьютеру опознается как флэшка, однако «центр обновления» его не видит, а пишет «Ожидание устройства», «Сбор информации об устройстве» и на этом все заканчивается.Кроме того, в разделе обновлений для зарегистрированного устройства есть подраздел для Андроид, Виндоус моб., и т.д., а для Виндоус СЕ нет.Что делать, чтобы скачать карты? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Имею навигатор “Explay ND-52B”, зарегистрированный на оф. сайтеВот и качайте карты и программу из личного кабинета. И оставьте в покое NNUC на время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipenkosergei Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) У меня навигатор PRESTIGIO 5500 ,не могу войти в навител на навигаторе ,иконку нажимаю ..начинается инициализация и через пару секунд прекращается ,подскажите в чем может быть проблема. Уже и на пару секунд инициализация не появляется ,нажимаешь на иконку и ни каких действий дальше не происходит . Изменено 9 июля, 2017 пользователем filipenkosergei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 в чем может быть проблема.Очистите папку Navi. Оставьте только файл DataWpts.**.bin и удалите файл Speedcam.txt из папки Navitel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipenkosergei Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) в чем может быть проблема.Очистите папку Navi. Оставьте только файл DataWpts.**.bin и удалите файл Speedcam.txt из папки Navitel.У меня почему то нет папки Navi. Файл Speedcam.txt из папки Navitel. удалил ,но ни чего не изменилось. Изменено 9 июля, 2017 пользователем filipenkosergei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 У меня навигатор PRESTIGIO 5500 ,не могу войти в навител на навигаторе ,иконку нажимаю ..начинается инициализация и через пару секунд прекращается ,подскажите в чем может быть проблема. Уже и на пару секунд инициализация не появляется ,нажимаешь на иконку и ни каких действий дальше не происходит .А что делали с навигатором, что перестала работать программа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipenkosergei Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Поставил карту Грузии ,выскочило предупреждение не совместима с программой ,взял ее и удалил ,вот теперь такая проблема . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Поставил карту Грузии ,выскочило предупреждение не совместима с программой ,взял ее и удалил ,вот теперь такая проблема .Значит ещё что-то удалили или не удалили. Удалите из папки Maps файл индекса и попробуйте снова запустить программу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin73reg Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 очень информативновопросы-1 какая версия стояла до этого ??2 какая версия стоит сейчас ?? 3 чем и как обновляли ?? руками или с помощью программы обновления?? такая фишка могла быть при переходе с версии 9,1 на 9,6- при обновлении через программу обновленияпришлось руками скачивать заново программу и карты и файл активациив самом навигаторе вручную удалять все папки с именем Navitelи вручную все заново копироватьи только тогда все заработалоПричине в нехватке памяти в разделе dataflash. При увеличении памяти с панели управления всё работает до первой перезагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin73reg Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Кто знает как восстановить UUID ? Сразу говорю никаких документов нет. Есть только регистрация на сайте Navitel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Кто знает как восстановить UUID ? Сразу говорю никаких документов нет. Есть только регистрация на сайте Navitel.Что за навигатор? В самом навигаторе номер отображается? Посмотреть можно в настройках навигатора,в информации обустройстве. Изменено 11 июля, 2017 пользователем user78net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximustred111 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 перестал загружаться версия 11.10.204 что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanozavr Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Попробуйте обновиться до 11.10.211 версию. https://download.navitel.ru/Android/Navitel-v11.10.211-armAll-Google.apk (size:69M, sha1:81ad69b99582199bd4bf2f1969a9556b542207f2)https://download.navitel.ru/Android/Navitel-v11.10.211-armAll-Huawei.apk (size:70M, sha1:d031fbc2fa54599ff2d826230883fb699c85fa42) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 22 часа назад, maximustred111 сказал: перестал загружаться версия 11.10.204 что можно сделать? Не в той теме вопрос. Для андроида другая ветка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.