fildwork Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Zdravstvuite. Priobrel etu model v "sviaznom". Utrachena karta pamiati. Kak mne postupat dalshe?Spasibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik® Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 1. Купить новую карту памяти. Желательно сразу побольше.2. Отправить в support@navitel.su запрос на перерегистрацию программы в связи со сменой карты памяти. К письму приложить коды с лицензионной карточки.3. Скачать обновления, залить на карту памяти, активировать заново.4. Пользоваться.Если "ничего не помогло" - приехать с новой картой памяти и лицензионной карточкой в региональную службу техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Лицензионная карточка или файл Registration Keys.txt сохранились? (Файл может находиться во внутренней памяти устройства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вообще то, насколько я помню, у этого навигатора программа установлена в памяти прибора. fildworkСам навител запускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fildwork Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 НЕТ, Братцы, навител к сожалению тож не запускается. Кнопка ЖПС не реагирует вооще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Перечислите здесь все папки, которые лежат во внутренней памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fildwork Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Пояснения к flash (2 файла): NavitelAut.txt и Registrati.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 to Evgeniy19Программа устанавливается на SD-карту. to fildworkПриобретайте другую SD-карту, устанавливайте на нее программу, присылайте на support@navitel.su запрос на перерегистрацию - http://navitel.su/su...unregistration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.