alex-geo1 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Здравствуйте. Имею 2 шт Prestigio GEOVISION 5566. Купил давно уже, ездил много, все время все работало, проблем особо то и не было.Однако с обновлением апдейт центра на тот который сейчас, с новым интерфейсом (абсолютно дурацким кстати) обновление стало просто каторгой. Вставляем шнур в навигатор, входим в клиент, обновляем.... успешно... и вот теперь начались самые трудности:Запускаем навигатор, нажимаем навигация... и все повис. Ни на что не реагирует, ничего не хочет (кроме отключить питание и то через раз и перезагрузка иголкой).Причем такая извините "параша" на обоих навигаторах. И при обновлении через разные компы. Давно на форуме мне посоветовали заменить файл лицензии при таком раскладе (скачиваем с навитела и меняем на навике). Что то около года я занимался таким геморроем:Обновил-скачал-заменил-включил и ждешь минут 5-10 пока оно не заработает. Сейчас эта комбинация перестала работать. Вопрос знатокам:1) Как вернуть навик в нормальное рабочее состояние? (через 3 дня еду на море, обновил мля)2) Как избавиться от такого геморроя при обновлении? (или так у всех вокруг?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мне пришловь вручную качать карты и программу и файл активации из Личного кабинетазатем на навигаторе вручную удалять все папки которые в своем названии имеют Navitelи вручную копировать новую программу и карты на навигатор ибо в автоматическом режиме- что то там не проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-geo1 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Из папки Navi удалил все файлы... Заработало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
245624 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Здравствуйте. Имею 2 шт Prestigio GEOVISION 5566. Купил давно уже, ездил много, все время все работало, проблем особо то и не было.Однако с обновлением апдейт центра на тот который сейчас, с новым интерфейсом (абсолютно дурацким кстати) обновление стало просто каторгой. Вставляем шнур в навигатор, входим в клиент, обновляем.... успешно... и вот теперь начались самые трудности:Запускаем навигатор, нажимаем навигация... и все повис. Ни на что не реагирует, ничего не хочет (кроме отключить питание и то через раз и перезагрузка иголкой).Причем такая извините "параша" на обоих навигаторах. И при обновлении через разные компы. Давно на форуме мне посоветовали заменить файл лицензии при таком раскладе (скачиваем с навитела и меняем на навике). Что то около года я занимался таким геморроем:Обновил-скачал-заменил-включил и ждешь минут 5-10 пока оно не заработает. Сейчас эта комбинация перестала работать. Вопрос знатокам:1) Как вернуть навик в нормальное рабочее состояние? (через 3 дня еду на море, обновил мля)2) Как избавиться от такого геморроя при обновлении? (или так у всех вокруг?) Если версия программы 9.6 то ваш навигатор не завис, это просто так работает программа, все процессы после замены карт в версии 9.6. проходят как бы в фоне, попробуйте просто подождать 5 минут.. пока он отхэшерует карты и индвицирует все точки POI, при следующих загрузках все будет моментально и грузится он будет быстрее гараздо чем 9.1 редко бывает когда програ не запускается помогает сброс настроек или удаление папки NAVI в этом случае все ваши путевые точки и личные настройки сотрутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 редко бывает когда програ не запускается помогает сброс настроек или удаление папки NAVI в этом случае все ваши путевые точки и личные настройки сотрутся Чтоб путевые точки не удалять, из папки Navi не удаляют файл DataWpts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.