Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация вот такая.

Вставляю флешку в ГУ Daystar, запускаю навигацию. Появляется приветственное окно и проходит инициализация, ок.

 

17226326_m.jpg

 

Затем - попа. Появляется окно выбора языка интерфейса и помощника. На этом шаге надо нажать кнопку "Ок" в верхней правой части экрана. Но я не могу этого сделать, т.к. тач "сходит с ума" - касание одной части экрана воспринимается как нажатие какого-то другого, произвольного участка. И что хуже всего, на всём дисплее нет участка, ответственного за ту область, которое занимает вожделенная кнопка "ОК".

 

17226332_m.jpg

 

Пробовал: 1) Все доступные обновления на сайте из личного кабинета (NaviTel-8.5.0.1485.DAYSTAR_DS_70.zip, NaviTel-9.1.0.712.DAYSTAR_DS_7010HD.zip, NaviTel-8.7.0.298.DAYSTAR_S3_NEW.zip) и какие-то сборки для Windows CE из раздела "Скачать"

2) перепрошивал само ГУ

3) использовал другую флешку

 

ГУ Daystar DS-7090HD. Для порядка отмечу, что кроме Навитела тач работает исправно в остальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заменить файл settings.001.ini в папке Navi, вот пара тем, ссылка1, ссылка2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ Daystar DS-7090HD. Для порядка отмечу, что кроме Навитела тач работает исправно в остальном.

"В остальном", это во всех прочих функциях, которые никак не связаны с работой WinCe - т.е. в мультимедиа функциях.

Отдельной калибровки экрана в программе нет и никогда не было, равно как и она не может быть "сбита" в программе. (для желающих поспорить: сборки для Navitel N500 и Navitel G550 - отдельный случай, там в программу выведена системная калибровка, о которой написано ниже).

А вот в самой магнитоле калибровка экрана для режима навигации, как правило, производится отдельно. В некоторых моделях есть отдельная кнопка в меню (смотрите документацию к устройству). А если таковой нет - нужно попасть на рабочий стол Windows и запустить панель управления.

 

А дальше так:

 

1. Находим в панели управления ярлык Stilus и щёлкаем по нему. Появляется окно настроек.

 

2. Переходим на вторую закладку настроек калибровки и далее нажимаем кнопку "RECALIBRATE".

 

3. Появляется окно калибровки с бегающим крестиком. Проводим калибровку.

 

Т.к. калибровка экрана сбита (а она сбита, иначе зачем бы мы сюда лезли), то попадание в нужные кнопки и иконки может оказаться затруднительным. Терпение и спокойствие. И попробовать ещё раз.

 

Если же вызвать калибровку таким способом не получится - терзайте производителя магнитолы. Наверняка должна быть какая-то утилитка, которая вызывает калибровку напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net, спасибо. Ваш файл позволил перейти на следующий шаг (выбор лицензии или демо-режима). Там, правда, проблема раскалибровки тача никуда не делась.

Jeffes, спасибо за инструкцию к действию - пойду разбираться как попасть в Windows на ГУ.

 

Пока я занят этим вопросом, можно поинтересоваться в какую папку нужно определить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt который я беру из личного кабинета? У меня на флешке три папки: Navi, Navitel и NavitelContent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я занят этим вопросом, можно поинтересоваться в какую папку нужно определить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt который я беру из личного кабинета? У меня на флешке три папки: Navi, Navitel и NavitelContent.

Копируйте в папку Navitel, в папки NavitelContent\License программа сама скопирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду разбираться как попасть в Windows на ГУ.

Total Commander для Windows CE в помощь. Его нужно запустить вместо навигации, подменив exe-файл.

После его запуска ткнуть на Control panel.lnk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился в поддержку Daystar. Они говорят: калибровка делается при прошивке устройства. И посоветовали калибровать не пальцем, а стилусом.

Нашел стилус, залил на флешку прошивку ГУ, прошился. Пять точек калибровки, которые попросило меня ткнуть ГУ в процессе прошивки, нажал не пальцем как в предыдущие разы, а стилусом. И ура, тач заработал! :)

 

Удивительно, если это так важно почему упоминания про стилус нет в рекомендациях по прошивке... (к слову, в трёх СТО был с этой проблемой - мастера слились)

 

Остался теперь вопрос по лицензии. По совету user78net закинул NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel. Но что-то программа не хочет его сьедать.

Активацию через интернет провести пока не могу (для этого нужно найти 3G модем и настроить точку доступа на ГУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался теперь вопрос по лицензии. По совету user78net закинул NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel. Но что-то программа не хочет его сьедать.

Активацию через интернет провести пока не могу (для этого нужно найти 3G модем и настроить точку доступа на ГУ).

Программа может не активироваться, если вы сменили SD карту не перерегистрировав лицензионный ключ на новую SD карту, верните старую SD карту и всё будет работать в полном режиме. Для перерегистрации на новую SD карту, интернет на устройстве не нужен, всё делается на ПК. Перерегистрация или через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая флешка уже неизвестно где. Проблеме с навигацией больше года - это просто сейчас решил добить :)

Получается при смене/поломке microSD карты активационный файл из личного кабинета теряет свой смысл и нужно совершить процедуру перерегистрации. Теперь становится понято

 

Для понимания процесса, ещё вопрос: на шаге активация когда Навител мне пишет "Серийный номер устройства XXXXXXXXXXXXX" - это он имеет ввиду не номер ГУ, а карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания процесса, ещё вопрос: на шаге активация когда Навител мне пишет "Серийный номер устройства XXXXXXXXXXXXX" - это он имеет ввиду не номер ГУ, а карты?

Да, это серийный номер SD карты, на этот номер нужно активировать лицензионный ключ. Перерегистрация всего одна, программу ставьте для своего навигатора, если сомневаетесь в правильности выбора программы, посоветуйтесь с тех.поддержкой. Можно конечно попробовать и универсальную версию программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...