Jump to content

Recommended Posts

На оф.сайте актуальная версия для Андроида - 9.8.2. Навител-программа выдает, что нужно обновиться. И никаких действий. Перенаправление по кругу. Чего там не доделали?

Link to comment
Share on other sites

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

Link to comment
Share on other sites

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

Не помогло, новые карты не видит

Link to comment
Share on other sites

user78net (05 Апрель 2017 - 03:26):

dihard (05 Апрель 2017 - 03:50):

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

 

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

 

Не помогло, новые карты не видит

 

Получилось, но пришлось в папке NavitelContent всё вычищать кроме ключа

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к тем, кто обновился.

Шрифт такой же остался? Мелкий и серый?

Скин нужно альтернативный ждать?

 

Шрифт не изменился.По прежнему сплошная серость. Кто-то на форуме писал, что можно установить скины от 9.7. Поищите.

Link to comment
Share on other sites

post-22363-1491551992,34_thumb.png Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но:  1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2  - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников  - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом. Если интересно моё видение "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию).  2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.
Link to comment
Share on other sites

Прикрепленное изображение Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но: 1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2 - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом.Если интересно моё видения "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию). 2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.

 

Полностью поддерживаю! А есть ли возможность отключения режима альтернативного маршрута? Действительно, при повторном включении навика маршрут перепрокладывается на самый короткий, не зависимо от того, который был выбран изначально. При поездке из Беларуси на Кавказ перекладывает через Украину. Очень неудобно!!!

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

post-22363-1491551992,34_thumb.png Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но:  1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2  - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников  - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом.Если интересно моё видения "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию).  2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.

 

Согласен, помню раньше было, и уже писал поэтому поводу. В ранних версиях в настройках выбор маршрута был длинный и короткий, и выбор был реальный. Теперь они сделали Быстрее и дольше, абсолютно бесполезная функция. Писал что бы вернули старый вариант, не хотят. Хотя это было бы реально востребовано

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил неприятный баг при работе с бесплатными OSM картами: при попытке построить маршрут на достаточно длинное расстояние (я пробовал на 150 км и более) начинается построение маршрута, но, примерно, на 75%, программа слетает. Пробовал неоднократно. На коротких маршрутах (например 40 км) маршрут строится нормально.Хотел написать баг-репорт, но там только тема для НН 9.7

Link to comment
Share on other sites

А кто-то обещал корректную работу с картами не от Навител?

Конечно, нет. Но коль скоро Навител вернул поддержку OSM-карт в одной из последних версий, хотелось бы, чтобы эти карты действительно могли работать.

Link to comment
Share on other sites

В сети местами появился НН для Андроид 9.8.3. В Плей Маркете такого нет, здесь как актуальный этот билд тоже не указан. Что за зверь?

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу cvn5510. Что это за "секретная" версия навитела, про которую нигде нет информации, но тем не менее ее можно скачать с официального сайта?

Link to comment
Share on other sites

user78net (05 Апрель 2017 - 03:26):

dihard (05 Апрель 2017 - 03:50):

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

 

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

 

Не помогло, новые карты не видит

 

Получилось, но пришлось в папке NavitelContent всё вычищать кроме ключа

 

Все вычистил, все файлы удалил (кроме ключа и карт), кэш и данные почистил - НЕ ВИДИТ НОВЫЕ КАРТЫ !!! Новый атлас не добавляет!

Link to comment
Share on other sites

Все вычистил, все файлы удалил (кроме ключа и карт), кэш и данные почистил - НЕ ВИДИТ НОВЫЕ КАРТЫ !!! Новый атлас не добавляет!

Выпустите программу в интернет, программа скачает активационный файл, если файлы карт битые, то программа предложит скачать заново, если карты скачены без ошибок, то сразу их проиндексирует.

Link to comment
Share on other sites

В сети местами появился НН для Андроид 9.8.3. В Плей Маркете такого нет, здесь как актуальный этот билд тоже не указан. Что за зверь?

9.8.3???

 

Зашел сейчас в личный кабинет на сайте. Там мне выдали версию 9.8.19...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...