Перейти к содержанию

Перенос с андроида на андроид


Рекомендуемые сообщения

Возможно глупый вопрос задам, но все же попробую. В 2015 году купил через сайт программу Navitel Navigator с картой России и установил на телефон. В 2016 году сменил телефон и через Перерегистрацию установил программу на новый телефон. Вчера купил новый телефон и при попытке перерегистрации мне пишет, что количество перерегистраций исчерпано.

Вопрос: можно сносить программу и устанавливать Яндекс навигатор или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за содержательный "не глупый" ответ. Но задавая вопрос меня интересовала дальнейшая судьба купленного мною программного обеспечения. То, что я могу со своим телефоном делать все, что угодно - это я догадывался. Но Ваш ответ меня устраивает: из глубины глубин ответа я понял, что ранее купленная мною программа далее использоваться не может. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом телефоне можете использовать без проблем, а на новом придётся покупать по новой. Если программу ставить с PlayMarket, а после в программе Навител выбрать приобрести премиум версию, то после вы сможете одновременно на 10 устройствах под тем аккаунтом Google, на который активировали программу. Программу ставить через PlayMarket и в программе выбрать восстановление покупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом телефоне можете использовать без проблем, а на новом придётся покупать по новой. Если программу ставить с PlayMarket, а после в программе Навител выбрать приобрести премиум версию, то после вы сможете одновременно на 10 устройствах под тем аккаунтом Google, на который активировали программу. Программу ставить через PlayMarket и в программе выбрать восстановление покупок.

 

Добрый день! А почему такая несправедливость? Об этих условиях говориться перед покупкой? Я мог купить и через PlayMarket, цена такая же, купил через сайт и теперь у меня всего одна перерегистация, и так получается не повезло что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке не через программу, а сразу с PlayMarket, вы оказались бы в такой же ситуации, в которой сейчас, так же только одна перерегистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, я хочу поменять телефон. Как можно будет перенести программу?

Напишите на e-mail тех.поддержки.

Укажите ключ, с которым работает программа на телефоне сейчас.

Я уже третье письмо написал в тех поддержку, ответа нет. Начал писать 16.07.2018. Робот ответил и всё. И ни где нет телефона для общения со специалистами компании в РФ. Пока не сломался старый смартфон всё работало прекрасно, а теперь в ответ тишина. Видимо не зря люди пользуются яндекс навигатором. Лично я отвалил 2500 рублей за карты лицензионные. И дальше что? Хоть запишись в компанию навител. Или искать все чеки и предъявлять вам надо по серьёзному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я хочу поменять телефон. Как можно будет перенести программу?

Напишите на e-mail тех.поддержки.

Укажите ключ, с которым работает программа на телефоне сейчас.

Я уже третье письмо написал в тех поддержку, ответа нет. Начал писать 16.07.2018. Робот ответил и всё. И ни где нет телефона для общения со специалистами компании в РФ. Пока не сломался старый смартфон всё работало прекрасно, а теперь в ответ тишина. Видимо не зря люди пользуются яндекс навигатором. Лично я отвалил 2500 рублей за карты лицензионные. И дальше что? Хоть запишись в компанию навител. Или искать все чеки и предъявлять вам надо по серьёзному?

Вы покупали дополнительные карты, или лицензию на программу + карты? Каким образом покупали, в онлайн-магазине на сайте или в Google-Play по аккаунту. В последнем случае достаточно восстановить покупку из приложения. Если программа была предустановлена на смартфоне производителем и вы покупали только доп-карты, то она умирает вместе со смартфоном и картами.

Я скачивал программу из гугл плэй по аккаунту, купил программу и карты. Карты покупал содружество сразу же при приобретении программы. В личном кабинете на сайте навител новое устройство я зарегистрировал. Оно там есть, карты с которыми оно должно работать, там видно, лицензия действует. Старый смартфон отдал богу душу. Купил другой смартфон, скачал программу, попытался активировать, программа пишет что лицензионный ключ уже активирован и всё. Ясный хрен, что он активирован был в другом устройстве, которое уже не работает. Пробный период в новом устройстве уже кончился. В момент приобретения программы я связывался с группой поддержки и они меня заверили, что данная программа при необходимости будет работать и в другом устройстве с операционной системой андроид, что надо просто скачать снова навител из плэй маркета и он будет работать дальше, по факту это всё вранье. В поддержку отправил 3 письма, пришел ответ, письма зарегистрированы роботом и на этом всё. Контактного телефона группы поддержки у навител по России нет, тех поддержка не реагирует ни как. Привожу ответ робота. Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1376458]".Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1372617]".Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1372609]". Мне пришлось пользоваться программой 2 ГИС. Работает не плохо и денег не просит. В группу поддержки начал писать с 16.07.2018г. Сегодня уже 29.07.2018г. Ответов от группы поддержки нет. Попробую яндекс навигатор, люди не жалуются на него. Второй раз покупать в собственнось эту хрень не собираюсь, а арендой не пользуюсь априори. Хочется как лучше, а получается как всегда. Имейте в виду, мой случай скорее всего не единственный. Видимо это делается специально, просто для того что бы люди покупали и всё. Такое бездействие группы поддержки выглядит как простое мошенничество. Если раньше я рекомендовал навител знакомым, теперь буду рассказывать, как я купил себе программу и что из этого вышло. А если телефон сломается через месяц????? Бесплатных навигаторов миллион. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом телефоне можете использовать без проблем, а на новом придётся покупать по новой. Если программу ставить с PlayMarket, а после в программе Навител выбрать приобрести премиум версию, то после вы сможете одновременно на 10 устройствах под тем аккаунтом Google, на который активировали программу. Программу ставить через PlayMarket и в программе выбрать восстановление покупок.

Это всё враньё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно глупый вопрос задам, но все же попробую. В 2015 году купил через сайт программу Navitel Navigator с картой России и установил на телефон. В 2016 году сменил телефон и через Перерегистрацию установил программу на новый телефон. Вчера купил новый телефон и при попытке перерегистрации мне пишет, что количество перерегистраций исчерпано.

Вопрос: можно сносить программу и устанавливать Яндекс навигатор или я чего-то не понимаю?

У меня программа пишет, что лицензионный ключ уже активирован и всё, вам повезло, что 1 раз у вас получилось её переустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...