Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

При запуске навигации на MYDEAN на экране стало выскакивать окно с сообщением о программной ошибке и с дальнейшим полным зависанием системы.

Карты уже были ранее обновлены до последней версии и работали до этого момента долго и исправно.

На прилагаемом фото есть описание данной ошибки.

Надеюсь на вашу помощь!

Навигатор очень нужен в работе по другим городам.

Спасибо.

 

 

post-905008-1479211009,22_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынуть из устройства карточку, вставить в компьютер, скопировать на него файлы NavitelAuto Activation key и registration key, карточку отформатировать. Лучше отформатировать программой SDFormatter и полностью переустановить программу из личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...