azabkov Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый день.При запуске навигации на MYDEAN на экране стало выскакивать окно с сообщением о программной ошибке и с дальнейшим полным зависанием системы.Карты уже были ранее обновлены до последней версии и работали до этого момента долго и исправно.На прилагаемом фото есть описание данной ошибки. Надеюсь на вашу помощь!Навигатор очень нужен в работе по другим городам.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter163 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вынуть из устройства карточку, вставить в компьютер, скопировать на него файлы NavitelAuto Activation key и registration key, карточку отформатировать. Лучше отформатировать программой SDFormatter и полностью переустановить программу из личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.