Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Республика Беларусь

Маршрут Витебск - Сеница (Минский район)

В новой версии программы и картах, при прокладке маршрута предлагается ТОЛЬКО 2 варианта пути:

WhatsAppIm_7869719_23955488.jpg

либо

WhatsAppIm_7623948_23955491.jpg

Почему я не могу выбрать вариант проезда через Лепель?

WhatsAppIm_1771061_23955486.jpg

Я могу это сделать только добавив промежуточную точку....

И никакими действиями типа "объезд" мне не дает выехать на более удобный для меня маршрут.

В настройках программ так же нет переключения на быстрый или др. маршруты.

Прошу дать ответ, как мне выставить настройки в новой карте (программе) или какие делать операции для выбора удобного для меня маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Прошу дать ответ, как мне выставить настройки в новой карте (программе) или какие делать операции для выбора удобного для меня  маршрута

Ответ:
Я могу это сделать только добавив промежуточную точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав в 31, спасибо за Ваш ответ.

Меня он совершенно не удовлетворил. Жду ответа от разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав в 31, спасибо за Ваш ответ.

Меня он совершенно не удовлетворил.

Что не означает, что ответ не верный.

 

Жду ответа от разработчиков

Ответов "от разработчиков" на форуме не было, нет и не будет.

Можно техподдержка ответит?

 

Само по себе наличие вариантов маршрутов ещё не является достаточным условием того, что маршрут будет "нравится" - это вообще очень субъективная категория.

По расчётам программы, маршрут, желаемый Вами, на 15% дольше, чем оба предложенных программой.

Если есть уже два варианта, оба из которых быстрее, то зачем третий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть уже два варианта, оба из которых быстрее, то зачем третий?

Ну как минимум потому, что оба предложенных варианта "быстрые" только на модели мира, то есть на карте.

А карта и реальность отличаются, иногда очень сильно.

И маршрут который "по карте на 15% дольше" в реальности может оказаться предпочтительнее для пользователя, который поедет не по карте, а по реальным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маршрут который "по карте на 15% дольше" в реальности может оказаться предпочтительнее для пользователя, который поедет не по карте, а по реальным дорогам.

...и на своей реальной машине, и со своим реальным стилем вождения.

например, в спб немало дорог, где я, не напрягаясь, еду со скоростью потока 75-85км/ч. в то же время, выехав на кад, быстрее 90 я еду крайне редко. при этом некоторым на каде и 130 - не скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пжлст, в последнем обновлении как то поменялся алгоритм расчета маршрутов? Ездить стало просто невозможно, навигатор тянет по каким то абсолютно нереальным дорогам, игнорируя центральные трассы с нормальным покрытием. Сегодня после того как навигатор стащил меня с пустой главной дороги на обледенелую второстепенную ведущюю через какие то гаражные кооперативы, просто наорал на него, обозвал "Ирину" дурой и выключил. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пжлст, в последнем обновлении как то поменялся алгоритм расчета маршрутов? Ездить стало просто невозможно, навигатор тянет по каким то абсолютно нереальным дорогам, игнорируя центральные трассы с нормальным покрытием. Сегодня после того как навигатор стащил меня с пустой главной дороги на обледенелую второстепенную ведущюю через какие то гаражные кооперативы, просто наорал на него, обозвал "Ирину" дурой и выключил. :-)

Вот здесь подробно объяснено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально делал эксперименты с разными навигаторами. Не хочется хаить или возносить другие продукты ,но сейчас navitel является самым адекватным навигатором под андройд .

Во многих навигаторах присутствует плохая графика , не удобное меню , плохая озвучка , неправильные команды , отвязывание от спутников,

не адекватная прокладка маршрутов . По каким то незначительным параметрам аналоговый навигатор может быть чем то лучше navitel , но как конечный продукт он его не стоит. Если ехать на автомашине , то только navitel . Для пеших прогулок можно использовать и другой навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати по альтернативным маршрутам.

Решил проложить маршрут по которому частенько езжу и мне Навител предлагает вот такой вариант, притом безъальтернативный.

post-3922-1479019116,35_thumb.png

а в данном случае есть еще 2 варианта.

1.

post-3922-1479019198,24_thumb.png

2.

post-3922-1479019228,12_thumb.png

как видим 1 по расстоянию аналогичен, а 2 хоть и на 2 км больше, но вот по времени (исходя из практики) на 5 минут меньше выходит, т.к. практически нет траффика.

в принципе вариант предложенный Навителом имеет право жить, но там есть одно НО. в точке 1. там Ж/Д переезд и там можно встрять надолго.

 

PS хотя вот для первого варианта (короткого) правильней ехать вот так

post-3922-1479019821,8_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых,альтернативный маршрут не всегда проложен по равнозначной дороге

а с чего ты взял, что он должен быть обязательно по равнозначной?

вот, к примеру, в спб мне частенько приходится выбирать: в часы пик ехать по городу в направлении места назначения, или сначала в противоположную сторону, затем выезжать на кольцевую, по ней объезжать город, и заезжать с другой стороны. маршрут по городу получается 20-25км, по кольцу - 40-45км. по времени - плюс-минус одинаково. следуя твоей логике - кольцо лучше: автомагистраль, 110км/ч (да ещё + 19км/ч бонусных), 4 полосы в каждом направлении... да? но мне, как правило, удобнее ехать через город. ну не могу я сказать навителу, что редко испытываю потребность разгоняться больше 90км/ч - на какой дороге бы это не происходило :)

 

это может быть и междворовые проезды в городе(что кстати является нарушением ПДД)

про логику пересчёта маршрута при сходе с изначально выбранного пока ничего сказать не готов... а вот насквозь по дворовым проездам, заправкам и подобным местностям навител, вроде бы, давно уже не водит. а если ты уже во дворе - то старается выехать из него как можно раньше (даже, вроде бы, если на основной дороге пробка). уж не знаю, в картах соотв. меры были предприняты, в программе, или в обоих местах...

если тебя тянет транзитом через дворы - наверное, стоит багрепортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал свою ситуацию и вот ее скрин.Разница во времени одна минута ,а разницу в маршруте я описал выше.

лично я ещё не понял, какие условия навител считает необходимым, какие - достаточными для того, чтобы начать предлагать не один, а два маршрута.. но рискну предположить, что в твоём случае на его решение влияет то, что убитая дорога по какой-то причине им переоценивается. качество покрытия, полосность, скоростной режим (максимальная скорость? рекомендованная?) - не являясь посвещённым, могу только гадать, какие там в кишках навитела существуют параметры :)

 

я бы на твоём месте написал или картографам своего региона, или, ещё лучше, на мыло техподдержки. на ответ по существу вопроса и немедленное решение рассчитывать не стоит - но как минимум заведут тикет и проверят. если дело в карте - пнут картографов. если в программе - есть надежда, что поднакопят таких случаев и тоже что-то придумают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите пжлст, в последнем обновлении как то поменялся алгоритм расчета маршрутов? Ездить стало просто невозможно, навигатор тянет по каким то абсолютно нереальным дорогам, игнорируя центральные трассы с нормальным покрытием. Сегодня после того как навигатор стащил меня с пустой главной дороги на обледенелую второстепенную ведущюю через какие то гаражные кооперативы, просто наорал на него, обозвал "Ирину" дурой и выключил.

Вчера ехал в Москву из Ульяновска по М5, тоже несколько раз предлагал свернуть с практически пустой, сухой и чистой трассы, на какие-то обледенелые дороги в поле. Постоянно перепрокладывает маршрут(каждые 5 минут примерно). При прокладке маршрута предложил вариант через Н. Новгород и только. Мне нужно было через Рязань, проложил по М5 только послетого как я проехал поворот на Нижний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже несколько раз предлагал свернуть с практически пустой, сухой и чистой трассы, на какие-то обледенелые дороги в поле.

- было и у меня такое . Избавился чем , что в настройках выставил ( Навигация- Притягивание - не менее 50 м. ) Автоматически не пошел у меня. Может он актуальный только на низких скоростях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже несколько раз предлагал свернуть с практически пустой, сухой и чистой трассы, на какие-то обледенелые дороги в поле.

- было и у меня такое . Избавился чем , что в настройках выставил ( Навигация- Притягивание - не менее 50 м. ) Автоматически не пошел у меня. Может он актуальный только на низких скоростях .

Притягивание тут не при чём.

 

Это настройка "Уход с маршрута. При отдалении от маршрута на:..".

 

Суть в том, что координаты местоположения "едут" не строго по дороге, а рядом с ней. Когда подъезжаете к перекрёстку курсор попадает на пересекаемую дорогу. Соответственно, в этот момент программа считает, что Вы уже едете по ней и предлагает повернуть направо/налево чтобы вернуться на асфальт. Вы же реально едете по асфальту, а потому понимаете это, наоборот, как предложение уйти с асфальта.

 

Первоначально маршрут по лесам и полям не строится! Перестроение вызвано не "глупым алгоритмом маршрутизации" и не "желанием увести в дебри и оставить там", а неточной позицией и излишней чувствительностью ухода с маршрута, выставленной в настройках.

 

И вообще это оффтоп в данной теме, потому дискуссию прекращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на твоём месте написал или картографам своего региона, или, ещё лучше, на мыло техподдержки. на ответ по существу вопроса и немедленное решение рассчитывать не стоит - но как минимум заведут тикет и проверят. если дело в карте - пнут картографов. если в программе - есть надежда, что поднакопят таких случаев и тоже что-то придумают...

Как говорится, +1.

 

Как, по какому алгоритму программа считает маршрут - об этом здесь не будет написано никогда. Всё-таки, в этом есть некий элемент авторства, а потому писать здесь алгоритмы и, тем более, код ни я, ни кто-либо из моих коллег не будет.

 

Какие факторы в карте влияют на построение маршрута - ну, это вполне понятно: покрытие дороги, разрешённая скорость, светофоры, ж/д переезды, левые повороты и развороты и т.п.

 

Изменения и алгоритма построение маршрута, и карт происходят постоянно и непрерывно. Конечно, не каждое обновление программы или карты их содержит (в данном контексте речь не про актуализацию адресной базы и дорожного графа), но работа ведётся непрерывная.

 

"Предпочтительный маршрут" - понятие очень субъективное. Как говорится, "это не тех.задание - это тост". Но, тем не менее, эти субъективные ощущения формируются по вполне объективным факторам. В частности, которые перечислены выше. Вот если Вы их назовёте, то с этого будет польза - смотрите цитату в начале данного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие факторы в карте влияют на построение маршрута - ну, это вполне понятно: [...] светофоры, ж/д переезды [...]

опаопаопа, а когда светофоры и переезды стали влиять?

 

раньше здесь неоднократно говорилось, что светофоры на маршрут не влияют. правда, уже и не вспомню сейчас, из официальных источников это изначально пошло, или, скажем так, самозародившаяся форумная легенда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие факторы в карте влияют на построение маршрута - ну, это вполне понятно: ..... ж/д переезды, .....

как показал мой пример ВААБЩЕ не влияют :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как вообще отключить альтернативный маршрут? Надоело два раза нажимать "поехали", тем более что зачастую предлагается все равно один вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще отключить альтернативный маршрут? Надоело два раза нажимать "поехали", тем более что зачастую предлагается все равно один вариант.

Ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После моего весьма резкого поста я долгое время специально ездил и пытался понять, что не так в навигации.

Вывод следующий:

Главная проблема в населенных пунктах с частным сектором. Навигатор пытается увести с главной (и в большинстве случаев единственной нормальной)дороги и срезать путь по малым улицам с частными домами. Эти дороги очень часто находятся в состоянии "смерть подвеске" с дикими лежачими полицейскими, самодельными шлагбаумами и прочими помехами. Более того, возврат с них на главную дорогу никак не регулируется и потеря времени при ожидании "окна" в сплошном потоке очень большая.

Замечу, что это особенность появилась в последнем релизе, до него все было хорошо.

Вот собственно говоря и все.

UPD. Сегодня прошло очередное обновление 9.7.2172 , посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...