Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления Навител

Навигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления Навител

Навигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован.

Поставьте в ручную, Устройства на базе winCE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты?

Значит стоит взломанная версия программы. Проверить можно тут. На автонавигаторы Pioneer лицензионный Навител не предустанавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла

 

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован.

При обновлении через Updater? Возможно что у вас стоит пиратка, если навигатор добавлен в личном кабинете, то удалите пиратский ключ из папки Navione (Navitel) и скопируйте родной, легальный.

 

Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема

ВЫ добавляли из файла RegistrationKeys.txt или из самой программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла.

Если ключ заблокирован, значит стоит пиратка. Это уже умельцы ставили, если хотите пользоваться Навителом, то придётся купить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня такая беда: раньше на навигаторе Explay PN-955 стояла лицензия. Товарищ сделал "доброе дело" - типа обновил. Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, заказал ключ, оплатил 500р. программа пишет, что лицензионный ключ не найден. NNUcenter устройство не находит. Что я делаю не так? Скачал с сайта навител обновление программы, поставил, запустил на навигаторе, там тоже требуется ключ и тоже на находит. ключ пришел в виде текста без соответствующего файла. Этот файл точно пришлют или это выброшенные на ветер деньги? Помогите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии,

Сначала восстановите лицензионный ключ родной, а после на него активируете ключ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ, специально выделил большими буквами, чтоб вы поняли, что это не лицензия, а подписка на обновление. Когда восстановите лицензионный ключ, добавите его в личном кабинете, и на добавленный навигатор активируете ключ обновления на ключ навигатора.

 

Для восстановления пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа", в письмо вложите фото/сканы документов на навигатор, фото экрана навигатор на странице информации о навигаторе.

 

Если в памяти навигатора есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можно и самому всё восстановить. В файле RegistrationKeys.txt есть лицензионный ключ, добавляете навигатор в личном кабинете, обновляете программу и карты, активируете купленный ключ, скачиваете новый активационный файл и копируете в папку Navitel (Navione).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там

 

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован.

А здесь ключ свой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С таким вопросом нужно не на форуме писать, а на прямую в тех.поддержку, на support@navitel.ru. Здесь вы ответа от тех.поддержки не дождётесь, а если и будет ответ, то то же самое и на пишут, обратитесь в тех.поддержку на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

 

Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

 

Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!

Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна

Идти с личного кабинета. И скачивать и карты и проги и обновлять ключ. А он обновляется ежегодно и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!

Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5

У вас в папке с программой или папке License присутствует пиратский активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt. Удалите все активационные файлы из папки Navitel и папки License, скачайте из личного кабинета активационный файл и скопируйте его в папку Navitel. Но учтите, что для вашего навигатора обновление карт платное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Магнитола Eplutus CA831, такая же проблема как и у многих. При нажатии кнопки ,,обновления,, выходит строка - лицензионный ключ заблокирован. А при попытке обновить приложение в PlayMarket выдаёт ошибку

Изменено пользователем DonAleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...