Перейти к содержанию

Восстановление лицензионной NAVITEL на другом смартфоне


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

У меня на Samsung Galaxy SII (I9100) находилась лицензионная версия Navitel.

На пятом году жизни SII благополучно скончался, точнее впал в кому, после того как его прихлопнули дверцей автомобиля.

В результате - экран не работает.

Содержимое телефона доступно по USB.

Каким образом можно корректно перенести лицензию на другой смартфон (Samsung Galaxy J5)?

Существует ли привязка лицензии к "железу" смартфона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лицензию Навитела покупали в интернет магазине, то можно перенести лицензию один раз. Перерегистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдут ранее проведённых перерегистраций - должна сработать.

 

Меня смущает последний пункт в Перерегистрации - Фотография конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина

 

Изначально я пытался купить лицензию в интернет-магазине на сайте NAVITEL.

Произвёл оплату, но из-за какого-то сбоя она не прошла.

 

Мне вернули деньги, и я, по рекомендации техподдержки, купил лицензию на Play Маркете.

 

Но никакого письма от Play Маркета, насколько я помню, не было.

 

Что делать в этом случае?

 

Пройдёт ли перерегистрация без этого последнего пункта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёт ли перерегистрация без этого последнего пункта ?

Нет. Прикрепите к заявке активационный файл и посмотрите здесь.

 

 

Где находится этот файл?

И что он из себя представляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке NavitelContent\License\NaviTel Activation Key.txt . Найдёте - откройте программой Блокнот и посмотрите.

 

Файл нашёл.

Спасибо.

 

 

Но у меня был вопрос по ПОСЛЕДНЕМУ полю в Деактивации - Фотография конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина

 

Что за письмо из интернет-магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за письмо из интернет-магазина?

Я же подробно вроде объяснил. Добавляете активационный файл и фото страницы транзакции в нагрузку. Ссылка на неё есть в моём сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за письмо из интернет-магазина?

Я же подробно вроде объяснил. Добавляете активационный файл и фото страницы транзакции в нагрузку. Ссылка на неё есть в моём сообщении.

 

 

Большое спасибо !!!

Заявку на деактивирование ключа отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляю заявку на деактивацию ключа.... Дальше начинается какая-то ахинея. Дело в том, что насколько я помню я приобретал ключ через плей стор, но не исключено, что мог это сделать на официальном сайте навитела. В транзакциях гугла этой оплаты нет, в выписке банковской карты вижу.

На заявку деактивации меня направляют в какой-то магазин https://allsoft.ru/, запросить у них повторно письмо и бла бла бла.... НО! я там никогда не был зарегистрирован, я проверял все свои е-мейлы, я писал туда в тех поддержку, покупки я у них не совершал. В результате мне отказывают в деактивации.

 

С телефоном производил множество операций, в том числе и полная перепрошивка с нуля, с затиркой всех данных - активация ключа происходила автоматически, поэтому и думаю что была привязка к плейстор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashageo, не знаю как сейчсас - а 4 года назад при покупке на сайте навитела фактически перенаправляло на оллсофт.

так что проверяй емейлы ещё раз.

 

как вариант - попробуй скормить поддержке оллсофта даты (не забудь, что дата транзакции в выписке может быть на несколько дней больше, чем дата, в которую тебе засчиталась покупка: это тонкости банковской кухни) и суммы оплаты, и какие именно наборы карт ты покупал - пусть по ним поищут, кем ты у них числишься :) конечно, может оказаться несколько вариантов - тогда попробуй попросить список логинов или емейлов с такими покупками, чтоб было легче вспоминать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навител был на планшете Lenovo S5000-H.Сегодня отдал в ремонт, и сейчас,после прошивки не могу установить программу.Ввожу ключ,система говорит что ключ уже активирован. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навител был на планшете Lenovo S5000-H.Сегодня отдал в ремонт, и сейчас,после прошивки не могу установить программу.Ввожу ключ,система говорит что ключ уже активирован. Что делать дальше?

При перепрошивки сменился серийный номер, перерегистрируйте лицензионный ключ. Перерегистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решилась перерегистрацией, ну точнее неужели они мне его деактивировали, этот мой ключ... осталось ввести его на другом аппарате, надеюсь произойдет без проблем.

А вообще, вы ребята сами подталкиваете к использованию взломанных версий, которые работают на ура, а кроме этого еще и нет никаких проблем с писаниной в ТП, и доказыванием, что я что-то купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, был у меня самсунг галакси ноут 2 (N-7100) стоял на нем мой любимый навител, сначала ФО, а потом и вся Россия. неделю назад он благополучно крякнул, да так что даже перепрошивка не помогает. соответственно файл с ключём в ауте. с флэшки похоже тоже пропал, ключ приобретал в самой программе, потому ни каких писем и т.п. не было. Можно ли как-то востановить?

 

З.Ы. вроде нашел письмо с номером и оплатой заказа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, был у меня самсунг галакси ноут 2 (N-7100) стоял на нем мой любимый навител, сначала ФО, а потом и вся Россия. неделю назад он благополучно крякнул, да так что даже перепрошивка не помогает. соответственно файл с ключём в ауте. с флэшки похоже тоже пропал, ключ приобретал в самой программе, потому ни каких писем и т.п. не было. Можно ли как-то востановить?

 

З.Ы. вроде нашел письмо с номером и оплатой заказа

Если покупали из интерфейса программы, то на другом смарте (планшете) на Android, нужно под тем же аккаунтом Google, поставить программу Навител и в программе сделать восстановление покупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ситуация следующая. На старом смартфоне установлен Навител (покупка делалась в playmarkete). Купив новый смартфон, попытался установить на него Навител под тем же Google-аккаунтом. Включилась пробная версия, а нормальная отказывается. Попытался восстановить, но пишет, что покупок не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался восстановить, но пишет, что покупок не найдено.

Вот тут есть ответ.

Он соответствует вашей ситуации или покупка была совершена до того срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть ответ.

Он соответствует вашей ситуации или покупка была совершена до того срока?

 

Честно говоря даже не помню когда приобреталась, скорее всего раньше (писем не осталось). Есть еще одна лицензия на мое имя от 2011 года с древнего телефона. Можно ли как-то установить на новый телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как быть, если я не могу за давностью лет найти письмо с лицензионным ключом от интернет-магазина?

Был у меня планшет Huawei MediaPad, на который ещё в начале 2012 года была куплена лицензия. Активационный файл есть, планшет зарегистрирован в личном кабинете. Использовался как навигатор до последнего времени и благополучно помер. Хочу переставить Навител на другой планшет.

Судя по информации с сайта,я должен сначала деактивировать ключ и потом пройти повторную регистрацию. Но вот нет у меня одной детали, а именно не могу предоставить письмо от интернет-магазина, нет его в моей почте почему-то. А вмзапросе на перерегистрацию необходимо указывать и файл с ключом и подтверждение покупки. Иначе форма не активна и неотправляется. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Соколов, покупал на оллсофте?

предположу, что можно отправить скриншот страницы с заказом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вмзапросе на перерегистрацию необходимо указывать и файл с ключом и подтверждение покупки. Иначе форма не активна и неотправляется. Как быть?

Можно восстановить письмо, отправив запрос в интернет магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Соколов (30 Октябрь 2016 - 16:02):

А вмзапросе на перерегистрацию необходимо указывать и файл с ключом и подтверждение покупки. Иначе форма не активна и неотправляется. Как быть?

 

Можно восстановить письмо, отправив запрос в интернет магазин.

 

 

Ещё бы вспомнить где я его покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы вспомнить где я его покупал...

Отправьте ключ на e-mail тех. поддержки, Вам сообщат где был куплен ключ и как получить письмо с подтверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Соколов (30 Октябрь 2016 - 23:50):

Ещё бы вспомнить где я его покупал...

 

Отправьте ключ на e-mail тех. поддержки, Вам сообщат где был куплен ключ и как получить письмо с подтверждением.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть навител на планшете самсунг с андроидом. Планшет сильно глючит, зависает. Навител работает нормально, куплены карты. Завтра хочу купить новый планшет.

Стандартный вопрос как у всех - перенос на новое устройство. На самсунге покупала карты и все такое в 2014-м, все письма о покупке не сохранились, да и никто не предупреждал что надо сохранять. Устанавливалось через гугл плей а далее просто не помню, жала на кнопки, оплачивала карты с банковской нарты, потому что находились на территории Финляндии. txt файл отправить могу в техподдержку только после того как получу новый планшет и установлю на него с гугл плея программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Имеется навигатор на ОС Android Explay Onliner2 в нем предустановленны лицензионная программа и карты.

Устройство благополучно померло (не включается), желания его ремонтировать нет никакого.

Можно ли перенести лицензию программы на другое устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется навигатор на ОС Android Explay Onliner2 в нем предустановленны лицензионная программа и карты.

Устройство благополучно померло (не включается), желания его ремонтировать нет никакого.

Можно ли перенести лицензию программы на другое устройство?

 

OEM лицензии не переносятся на другие устройства, если устройство померло, то и лицензия в месте с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется навигатор на ОС Android Explay Onliner2 в нем предустановленны лицензионная программа и карты.

Устройство благополучно померло (не включается), желания его ремонтировать нет никакого.

Можно ли перенести лицензию программы на другое устройство?

 

OEM лицензии не переносятся на другие устройства, если устройство померло, то и лицензия в месте с ним.

 

Хорошенький расклад, переплачиваешь за устройство с установленным Навителом, по сути приобретая его и не можешь перенести лицензию на другое устройство.

 

Хотелось бы увидеть официальный ответ тех поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенький расклад, переплачиваешь за устройство с установленным Навителом, по сути приобретая его и не можешь перенести лицензию на другое устройство.

несколько лет назад на каком-то форуме (возможно даже, что на этом) была реплика, что оем софт конечному пользователю достаётся в разы дешевле розничной цены - если сравнивать по ценам на аналогичные устройства, продающиеся без софта в комплекте. конечно, возможность таким образом сравнивать есть не для любого устройства и любого софта - но их достаточно, чтобы оценить общую тенденцию в разнице oem/retail.

неудивительно, что обратной стороной такой дешевизны является невозможность переноса.

 

другое дело, что когда к оем-навителу люди докупали дополнительные карты по полной цене - терять заодно и их было гораздо обидней...

кстати, вопрос к тп: а актуальна ли ещё эта проблема? раньше-то всё происходило на wince, а сейчас кругом андроиды, гуглеплэй и восстановление покупок... т.е., если к оемному навителу на андроиде докупить карту, а потом с нового устройства под тем же аккаунтом сделать восстановление покупок - я правильно думаю, что оемная останется только на исходном устройстве, а докупленная появится и на новом?

 

Хотелось бы увидеть официальный ответ тех поддержки.

и что же такого особенного ты в нём хочешь увидеть? слёзы покаяния? обещание немедленно исправиться? уверяю тебя: будешь разочарован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос в следующем - программа покупалась очень давно (лет 5-7 назад)..... стояла на телефоне HTC. Однажды телефон умер и программа была перенесена на новый телефон SONY.... Но вот пришло время - и этот телефон тоже умер.... А перерегистрация программы купленной до 2014 года подразумевается только один раз!..... К программе в своё время покупались дополнительные карты - почти все, что есть, кроме тех, которые появились совсем недавно... А это очень приличная сумма.!!!

И что мне теперь делать? Потрачено денег немало, а теперь перенести на другой телефон я свою программу не могу!

Как привязать программу к Гугл-аккаунту вместо железа?

Иначе получается что я теряю порядка 70 тысяч рублей - это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Иначе получается что я теряю порядка 70 тысяч рублей - это вообще нормально?

Да.

Читали бы лицензионное соглашение, у вас бы не возникало таких вопросов.

 

P. S. А почему вы решили, что вы их теряете? Вы же пользовались картами и программой? Значит вы ничего не теряете.

 

P. P. S. Да и платили вы за всё это уже в прошлом. Значит уже "потерял", а не "теряю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...