Перейти к содержанию

Почему выбирает длинный маршрут?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Установлена версия 9.6.2526 для android, карты Россия 2016Q1.

Выбираю путь следования - начало Санкт-Петербург ул. Типанова 8 конечный пункт Сестрорецк Токарева 2. Расстояние выдает 79 км, и ехать предлагает через КАД. Хотя есть маршрут через город и расстояние почти в 2 раза меньше 45 км.

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?rtext=59.851878%2C30.331903~60.085092%2C29.954269&rtt=auto&ll=30.400176%2C59.873384&z=14

Как, что в настройках изменить, чтобы можно было выбирать более короткий маршрут?

Зарание спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

germanm а то что при этом расход бензина будет в 2 раза больше! Это как?

Как всё-таки быть в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Расстояние выдает 79 км, и ехать предлагает через КАД. Хотя есть маршрут через город и расстояние почти в 2 раза меньше 45 км.

Как, что в настройках изменить, чтобы можно было выбирать более короткий маршрут?

Зарание спасибо за помощь!

Когда-то, на заре навигации, Навител предлагал на выбор - "быстрый" и "короткий" маршруты. Сейчас только "быстрый" по мнению программы. Все просьбы к ЦНТ вернуть старую систему ни к чему не приводят. Так, что обсуждать это не имеет смысла. Программа составляет маршрут по наиболее быстрым по ограничении скорости дорогам. КАД всегда быстрее, чем город со светофорами. Поэтому по ней и строится маршрут. Если Вы с ним не согласны, единственный способ - построить маршрут самостоятельно. Через систему точек "заехать". Либо иметь, как альтернативу, несколько систем навигации. И использовать в каждом конкретном случае наиболее адекватный алгоритм (по Вашим ощущениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо за подробный ответ. Поставил себе еще и IGO. Буду ездить по нему.

p.s. Интересно, какой процент получает Навител с топливных компаний за то что отправляет водителей по длинному??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Интересно, какой процент получает Навител с топливных компаний за то что отправляет водителей по длинному??? :rolleyes:

Если-бы всё было так просто и понятно. А топливные компании - жадные. И никому не платят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Интересно, какой процент получает Навител с топливных компаний за то что отправляет водителей по длинному??? :rolleyes:

Если шутка юмора, то баян.

Если Вы всерьёз - пожалуй, я лучше промолчу, дабы не обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes если Вы представитель и работник Навител, то объясните пожалуйста, почему ваша программа заставляет меня ехать по столь длинному маршруту, а при этом есть более короткий маршрут? Тем самым я на своей машине расходую бензин в двойном размере! И заметьте это мои деньги, которые я зарабатываю руками. Если у вашей кампании нет заинтересованности в стороннем доходе, то почему вы не вернете опции, которые вас просят пользователи, то есть - "короткий" и "быстрый" маршрут? А уж пользователь, заметьте ЛИЦЕНЗИОННЫЙ пользователь сам вправе выбрать какой ему маршрут будет удобен!

И это не шутка юмора! В каждой шутке есть доля правды!

Еще раз делаю акцент на то что, почему ваша программа меня тащит на длинный маршрут?! Объясните, пожалуйста! Или скажите где, а главное, какую кнопку мне нажать в вашей программе, чтобы выбрать короткий маршрут?

Очень буду вам признателен за помощь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes, и тем не менее - любовь навитела к кольцу не всегда оправдана.

я понимаю, что там и полосность выше, и скоростной режим, и светофоров нет (хоть навител их и не берёт в расчёт)... но вот лично я не летаю 130+. и машина не та, и менталитет :) обычно даже на кольце 90 тошню. и накой тогда оно меня туда тянет?

 

почему бы не добавить в настройки параметр "моя максимальная скорость"? чтобы тех, кто желает медленно спуститься с горы, не тянуло на кольцо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ваша программа заставляет меня
"компьютерная программа заставляет меня…" это хорошее начало для продолжительной беседы с психиатром.

 

 

любовь навитела к кольцу не всегда оправдана.

Можно придумать два объяснения, одно "лояльное по отношению к ЦНТ", другое нет.

1 "навител не для местных, он для иногородних" — им двигаться предпочтительнее по окружной, хотя это и дальше и дольше по времени.

2 это дефект от сильно упрощенных алгоритмов выбора маршрута, отказаться от которых — похоронить возможность прокладывать маршрут длиннее 200 км на устройствах с 64 мегабайтами оперативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Навител давно уже предлагает абсолютно нерациональные маршруты. Принудительно хочет вести намного дольше. При чём если вручную указывать промежуточную точку, то получается быстрее и короче, по расчётам самой же программы. И это не какие-то дворовые объезды, а трассы. Почему тогда он ведёт в столь большой крюк? Для теста беру Яндекс навигатор и СитиГид. Обе дают вполне приемлемый маршрут. Да и без навигации ездил по нему же. Но Навител наотрез в 2 раза больше и дольше. К сожалению перестал пользоваться этой системой. Бред тотальный. К примеру прокладываю от м.Ясенево до Раменского. Навител ведёт через "бетонку". При том что на одном участке дороги солидный затор. СитиГид и Яндекс ведут иначе, чуть объезжая Рязанское шоссе и далее в путь. В итоге или 70 км и 1.5 часа или 110км по навител и 2.5 часа. Да, пробки вносят коррективы. Но повторюсь, если вручную указать точки чтобы быть похоже на результат иных программ, то получается адекватный маршрут и без пробок и быстрее и короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я вот живу в италии. Недавно купил карты италии на постоянный срок, почему то думал что навитель лучший. Решил сперва проверить его с моего города на море в другой город, это 110км. Дорогу показал хорошо, только вот не пойму. Стоит режим пробки но во время движения дорога по которой едишь как была так и осталась зеленой. На томтом например если участок дороги крассный то там пробка. И почему если пробка не предлагает другой маршрут а он есть? Я им сам воспользовался. Сегодня в обед решил поехать с дома на работу, есть короткий маршрут на 3.5км. Так он хотел по обьезной по ехать, в чем вообще нет смысла, это получается 7км. По прямой быстрее и по расстоянию и по времени так как там нету пробок. Адресс точный не смог показать, я выбрал номер дома 23 и когда приехал то навигатор говорил еще 800метров. Есть еще над чем работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimitry Galkin, карты навитела хороши на его исторической родине. за её пределами конкуренты работают гораздо дольше, соответственно их результаты лучше там.

 

по пробкам: их источник - пользователи. в процессе движения навител собирает данные о текущем местоположении и скорости. раз в несколько минут, при обновлении из инета пробочной инфы, в обратную сторону сливаются эти собранные данные. "где-то там" данные от всех пользователей обрабатываются, и на их основе-то и строится пробочная картина, которую ты получишь при следующем обновлении пробок. чем больше пользователей - тем она точнее (про задержку пока не говорю; надеюсь, уже сам поймёшь).

много ли пользователей навитела в твоей италии? вот то-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил о неадекватности построения маршрута, особенно в последнее время. В качестве примера приводил построение маршрута через город Ульяновск. В прошлые годы маршрут строился через Императорский мост, в этом году, с новыми картами, маршрут строится через Президентский. При этом маршрут ведет по фактически проселочным дорогам и увеличивается в километраже. И странно то, что Jeffes убеждает, что езда по таким проселочным дорогам удобней, через город. Интересно, сам Jeffes ездил по предлагаемому маршруту? Думаю нет. Все мои скриншоты неадекватного маршрута были удалены, да еще и предупреждений вкрячили. Поэтому тоже хотелось бы понять, что случилось в последнее время с навителовцами и почему их карты стали часто прокладывать неудачные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sevva33 могу сказать, что кампании Навител наплевать на клиентов. В связи с кризисом видимо из кампании хорошие специалисты думающие головой уволились и остались только руко.опы.

Либо все-таки кампания сотрудничает с топливными организациями тем самым получая процент, т.к. всех пользователей Навител(ом) программа посылает как в кино Айболит 66 "А умные герои всегда идут в обход...".

Другого разумного объяснения я не вижу.

Еще раз приглашаю Jeffes на дискуссию и чтобы дали вразумительный ответ. Почему навигационная программа Навител выбирает именно длинный маршрут без предоставления альтернативного более короткого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну временами как раз хотелось бы как раз более длинного...

 

У нас например в области через Барабинск едешь. Предлагается протащиться через центр города (а скорость там везде 40км/ч), собрать по пути три ж/д переезда, в том числе один через трассиб... я понимаю что по объездной с мостом через железку на пару километров длиннее, но выбираю все таки его.

А вот дальнейшая логика движения на Куйбышев вообще ускользает от моего понимания, почему надо снова заехать в Барабинск и протащиться через центр вместо того, чтобы спокойно отправиться по объездной к Куйбышеву. Расстояние вроде показывает примерно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...