SeregaSG Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА АВТОНАВИГАТОР JVC 707 ОН МЕНЯ ПРОСИТ ЗАЙТИ НА САЙТ http://www.jvc.ru/contact-email.phpНО ОТВЕТА НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Напишите им письмо: http://www.jvc.ru/contact-email.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 SeregaSGВаш навигатор продавался с навителом в комплекте?При запуске Навител говорит, что программа не зарегистрирована?Если на эти вопросы ответ положительный, то обратитесь к продавцу устройства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 он продается с предустановленным комплектом карт России. Для работы он требует ЗАЙТИ НА САЙТ WWW.JVC.RU И СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ, НО ИНСТРУКЦИЙ ТАМ НЕТ? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 SeregaSG, судя по всему, Вы что-то путаете или не договариваете. Скрин-шот в студию, plz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 SeregaSGНа сайт JVC необходимо зайти, чтобы заработал конкретно Навител или сам аппарат?Я так думаю, что второй вариант, потому что для работы Навитела требуется только одно - ключ активации и я так подозреваю, что программа на нем уже активирована. SiВот я так и думаю, что у него сам аппарат требует зайти на сайт JVC. Сам Навител этого требовать не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Сам навител требует зайти на сайт JVC! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 SeregaSGСфотографируйте это и выложите фото сюда. Я вообще не представляю как Навител может требовать зайти на сайт JVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Evgeniy19:Я вообще не представляю как Навител может требовать зайти на сайт JVCА может там и не Навител? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Если программа Навител поставляется в комплекте с автонавигатором, то она должна быть уже активирована на устройстве. В любом случае, для регистрации программы посещение сайта JVC не требуется. Рекомендую вам обратиться за разъяснениями к продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Если Навител который идёт с устройством нельзя активировать, то как купить новый? Прикрепленные файлы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Какому продавцу за расъеснениями? служба поддержки JVC не отвечает, телефон представительства Navitel в Питере не работает, в Москве не отвечает, Помогите пожалуйста разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 SeregaSGМогу предположить, что телефоны работают, просто в праздники никто не отвечает. Дождитесь окончания праздников и попробуйте снова позвонить.А вообще, я бы рекомендовал в первую очередь обратиться в магазин, в котором вы купили ваше устройство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В инструкции к устройству написано, что для работы программы навител нужно зайти на сайти jvc или навитела следовать инструкциям и получить ключь? Причем тут Магазин, устройтсво работает! навител не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Igor_ Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Тогда с устройством должен идти Лицензионный ключ. Для кпк я регистрировал тут http://activate.navi...ctivate_ru.html А автонавигаторы обычно уже продаются активированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 SeregaSGВ инструкции имеется ввиду, что вы должны получить не сам ключ, а активационный файл, а его получать надо с помощью ключа.Посмотрите внимательнее комплектацию. В ней наверняка вы найдете лицензионную карточку Навитела, в которой написан ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ключа нет, для получения его требует зайти на сайт jvc. на сайте jvc описания как получить ключ нет. Я готов его купить, но как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Igor_ Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ну тогда тем более к продавцу, а не к навителу.Пусть тебе выдает тот ключ. зы: Может тебе флешку подменили "добрые" люди или файл с лицензией (...ActivationKey.txt или как он там в автонавиках называется) поврежден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 лицензионной карточки Навитела нет, на карте памяти устройства jvc 707 есть NaviTel_Activation_Key.txt,что с ним делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 SeregaSG:лицензионной карточки Навитела нет, на карте памяти устройства jvc 707 есть NaviTel_Activation_Key.txt,что с ним делатьПереименовать в NaviTel Activation Key.txt т.е. убрать подчеркивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Устройство подарили родственики, неудобно беспокоить. А как можно купить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 SeregaSGУбираете нижние подчеркивания в наименовании файла, т.е. файл должен называться NaviTel Activation key (хотя вообще то он должен называться Navitel Auto Activation key) и находиться он должен в папке с программой, т.е. NAVI или возможно в случае с JVC она может иметь другое название, но там должен находиться файл navitel.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Igor_ Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Прислать в навителовскую техподдержку + ID устройства для проверки. Там тебе ответят от этого устройства (флешки) он или нет. (имхо) Ну для начала подчеркивание убрать в названии файла и вместо них пробелы (как выше написали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Покупать ничего не нужно, да и не сможете вы купить этот ключ, он отдельно от устройств не продается. Переименовываете файл и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Переименование не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Где этот файл у вас лежит? В папке с программой?Напишите сюда все папки, которые есть у вас на карточке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В корневом каталоге в месте с прогой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Igor_ Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Вместо "_" подставил " " и не помогло? Тогда пиши в техподдержку на их мыло для проверки ключа. Если ключ не от твоего устройства (флешки), то к продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Этот файл должен лежать не в корневом каталоге, а в папке, где находятся программные файлы. Скорее всего, это папка NAVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Непомогло, Написал support@navitel.su ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ну очевидно, ответ не придет через 5 мин. Ждите. Вы пошлите им этот файл и попросите выслать вам ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSG Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINIK Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Подскажите пожалуйста, если знаете. У меня автонавигатор NEXX на нем прекрасно работает версия от Explay 350 но в демо режиме. Могу ли я купить ключи на прогрмму и официально разблокировать ее и карты. Есть возможность купить Версию для КПК, но из всего этого мне нужен только ключ. Думаю что должно получиться. Вот скрин- Прикрепленные файлы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ZINIKВо-первых, то, что на вашем навигаторе запустилась автоверсия программы от другого навигатора - это еще вовсе не означает, что она и дальше будет работать корректно и тех. поддержки в этом случае не осуществляется. Ведь автоверсия адаптируется индивидуально под каждую модель.А во-вторых, автоверсия продается только в комплекте с устройствами. По вопросу установки и покупки Навитела на ваш автонавигатор обращайтесь в СЦ производителя и только туда Касательно версии для КПК, то она не должна работать на автонавигаторах, а даже если и заработает, то тех. поддержка также не осуществляется. Вы конечно можете попробовать установить ее и если заработает, то купить ключ, но это только на ваш страх и риск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ZINIK:Подскажите пожалуйста, если знаете.Вопрос был не один десяток раз. И правила приличия говорят о том, что вначале лучше стать читателем, а уже потом - писателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINIK Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Читать морали я не просил. Я спросил про возможность легально зарегистрировать версию программы, что тут неясного? У меня стояла пиратская версия программы все работало. Хочу БЕЛУЮ версию, с возможностью обновлений.А какая тут может быть техподдержка, если у меня один раз слетела Винда на навигаторе, так мне его просто заменили ( как починить не знали)Я прекрасно понимаю, что какие либо проблемы - это мои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ZINIKЦитатаУ меня стояла пиратская версия программы все работало.У вас стояла пиратская версия для КПК?Если да, то можете купить ключ для версии для КПК и зарегистрировать ее. Вот только даже в этом случае корректную установку обновлений никто не гарантирует. ЦитатаА какая тут может быть техподдержка, если у меня один раз слетела Винда на навигаторе, так мне его просто заменили ( как починить не знали)Дело вовсе не в этом. Я говорю не про тех. поддержку самого устройства, а про тех. поддержку на программу.Просто если у вас сама программа будет функционировать некорректно (какие то кнопки работать не будут, будет выдавать какие-либо ошибки), но сам прибор при этом будет работать нормально, то тех. поддержки от ЦНТ ждать не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINIK Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 спасибо хоть за такой ответ! меня просто интересовала сама возможность регистрации, а будет она работать или нет у меня, это уже вопрос не сюда. К техподдержке ни каких вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.