Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аппарат - Nexus5, Android 6.0.1, Navitel 9.6.2385 для Android™. Ключ легальный, привязанный к аккаунту.

 

1) Мой Навител -> Обновления, Мой Навител -> Купить карты - не работают (Ошибка получения данных). Интернет в порядке.

 

2) При выходе из навигатора через меню, возникает "В приложении Навител произошла ошибка".

 

3) Московская область, трасса M1 (Северный обход города Одинцова). При движение по этой трассе в сторону Москвы и необходимости левого поворота на Красногорское шоссе не правильно прокладывает маршрут. Там нет левого поворота (съезда). Прокладывает через правый съезд и разворот влоб встречнему движению )

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Московская область, трасса M1 (Северный обход города Одинцова). При движение по этой трассе в сторону Москвы и необходимости левого поворота на Красногорское шоссе не правильно прокладывает маршрут. Там нет левого поворота (съезда). Прокладывает через правый съезд и разворот влоб встречнему движению )

Московская область, релиз Q3 2015 - Форум Навител Навигатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скорее всего, поможет полная переустановка приложения. Т.е. полное удаление (вместе с удалением вручную папки NavitelContent), перезагрузка аппарата и установка по новой. Переустановка программы на том же самом телефоне не является перерегистрацией и не влечёт никаких проблем с активацией.

 

2. Нет достаточной статистики, позволяющей судить о причинах. Напишите нам на e-mail - будем смотреть.

 

3. Ответили выше. С Android 6.0.1 никак не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Нет достаточной статистики, позволяющей судить о причинах. Напишите нам на e-mail - будем смотреть.

 

 

Статистику регулярно отсылаю через "отправить отчет об ошибке" ("ваш отчет успешно отправлен"). Обратной связи от Вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику регулярно отсылаю через "отправить отчет об ошибке" ("ваш отчет успешно отправлен"). Обратной связи от Вас нет.

Вы в корне неверно понимаете саму суть "отчёта об ошибке" через гугловскую форму:

 

1. Отчёт отправляет некие "логи": не "пользователь нажал в вашем приложении вот эту кнопку, а запрошенная функция работает неправильно". И даже не инструкцию по их исправлению. А просто некая последовательность программных команд и коды ошибок. Кроме разработчиков (настоящих, ибо "разработчиками" ошибочно принято называть всех людей, кто работает в компании) это вряд ли кто-то поймёт. Но даже из этих "логов" причина не всегда очевидна.

2. Исходя из пункта 1, эти логи не приходят в тех.поддержку. Тех.поддержка их не видит. Разработчики и тех.поддержка - люди разные. Останавливаться на разъяснении этих азбучных вещей не хотелось бы.

3. Отправка "отчёта" вообще не предполагает обратной связи.

Я вот тоже всегда нажимаю кнопку отправки отчёта, когда появляются такие запросы (к слову, по Навителу отправлять отчёты ни разу не приходилось). Правда, никаких комментариев от себя никогда не пишу, но галочку отправки технических данных всегда оставляю.

Так вот, ни разу ни какой обратной связи ни от кого не получал. Да и не ждал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо , конечно, что разработчики не хотят общаться с техподержкой.

Вот фрагмент лога по падению:

 

05-17 11:35:10.394 778 2693 I WindowState: WIN DEATH: Window{d635f84 u0 com.navitel/com.navitel.NavitelSystemActivity}

05-17 11:35:10.394 778 2693 W WindowManager: Force-removing child win Window{7e7a310 u0 SurfaceView} from container Window{d635f84 u0 com.navitel/com.navitel.NavitelSystemActivity}

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: Failed looking up window

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: java.lang.IllegalArgumentException: Requested window android.os.BinderProxy@68b0cfa does not exist

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: at com.android.server.wm.WindowManagerService.windowForClientLocked(WindowManagerService.java:8736)

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: at com.android.server.wm.WindowManagerService.windowForClientLocked(WindowManagerService.java:8727)

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: at com.android.server.wm.WindowState$DeathRecipient.binderDied(WindowState.java:1209)

05-17 11:35:10.397 778 2691 W WindowManager: at android.os.BinderProxy.sendDeathNotice(Binder.java:558)

05-17 11:35:10.397 778 2691 I WindowState: WIN DEATH: null

05-17 11:35:10.414 778 5132 I ActivityManager: Process com.navitel (pid 25842) has died

 

Лог вытащен через Настройки-> Для разработчиков -> Отчет об ошибке. Падение приложения происходит при выходе из Навитела через меню . Как видно , возникает java.lang.IllegalArgumentException.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо , конечно, что разработчики не хотят общаться с техподержкой.

Вы опять не так поняли.

Я такого не писал. И не подразумевал. И это даже не соответствует действительности. Речь вообще не об этом.

 

Вот фрагмент лога по падению:

Спасибо, конечно, но какого ответа Вы ждёте сейчас?

Если там есть программная ошибка со стороны Навитела - то исправляется она силами разработчиков и выходит в свет с очередным обновлением.

Обсуждать внутренние процессы в работе программы здесь не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Навител иногда (50/50) падает при попытке закрепить приложение на экране. Закрепляю, чтобы при выключении экрана, Навител не сворачивался в трей. Соответственно при включение экрана Навител оставался бы активным. Очень удобно одной рукой работать.

2) Проблема с "Ошибка получения данных" вчера вечером решилась без моего участия, видимо что-то подшаманили) Спасибо!

3)

Спасибо, конечно, но какого ответа Вы ждёте сейчас?

Обычно, если первая линия техподерки затрудняется ответить, то транслирует проблему разработчикам. Иначе, как разработчики узнают о падении приложения на определенной модели аппарата и системном окружении? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, если первая линия техподерки затрудняется ответить, то транслирует проблему разработчикам. Иначе, как разработчики узнают о падении приложения на определенной модели аппарата и системном окружении? ))

Так ведь передано всё ещё до Вас. Только это не тот случай, когда возможно оперативное решение.

 

2) Проблема с "Ошибка получения данных" вчера вечером решилась без моего участия, видимо что-то подшаманили) Спасибо!

Да, были изменения на сервере.

 

1) Навител иногда (50/50) падает при попытке закрепить приложение на экране. Закрепляю, чтобы при выключении экрана, Навител не сворачивался в трей. Соответственно при включение экрана Навител оставался бы активным. Очень удобно одной рукой работать.

Это прошу расписать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.google.com/nexus/answer/6118421?hl=ru

 

<<

Закрепление и открепление экрана в Андроиде > 5.0

Устройство можно настроить таким образом, чтобы оно постоянно показывало экран определенного приложения. Это называется блокировкой. Функция может пригодиться, например, если у вас запущена игра и вы не хотите, чтобы она случайно закрылась. Закрепите экран этой игры, а потом, когда закончите играть, экран можно будет снова открепить и переключиться на другие приложения.

Чтобы закреплять или откреплять экраны приложений, необходимо включить на устройстве функцию блокировки.

Откройте приложение "Настройки" Настройки.

Выберите Безопасность.

Нажмите Блокировка в приложении.

Найдите в верхней части страницы переключатель и установите его в нужное положение.

Если вы включили блокировку, то также сможете выбрать опцию "Запрашивать графический ключ для отключения блокировки".

Закрепление экрана

Включите на устройстве блокировку, как описано выше.

Откройте приложение и перейдите на экран, который хотите закрепить.

Нажмите кнопку "Обзор" Обзор.

Проведите вверх, чтобы показать значок закрепления Pin в правом нижнем углу выбранного экрана.

Нажмите на значок закрепления Pin.

>>

 

При закреплении экрана падает с вероятностью 50%

При откреплении не падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) Навител иногда (50/50) падает при попытке закрепить приложение на экране. Закрепляю, чтобы при выключении экрана, Навител не сворачивался в трей. Соответственно при включение экрана Навител оставался бы активным. Очень удобно одной рукой работать.

На всех предыдущих Android'ах выключение-включение экрана Навител не сворачивает. Сам регулярно выключаю экран при активном Навителе.

На 6ом Android'е по-другому?

 

И "при попытке закрепить приложение на экране" означает в момент закрепления?

 

Откройте приложение и перейдите на экран, который хотите закрепить.

Нажмите кнопку "Обзор" Обзор.

Проведите вверх, чтобы показать значок закрепления Pin в правом нижнем углу выбранного экрана.

Нажмите на значок закрепления Pin.

Или в какой-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...