VALLY 963 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Устройство Hyundai H-CMDN6100 .Стоит версия NaviTel-5.0.3.100.Доступно обновление NaviTel-9.1.0.495.Карта памяти другая на которую установлено обновление NaviTel-9.1.0.495.При запуске Навител выдает демо режим.Действующий ключ скопирован на новую карту.Какие действия нужно предпринять для активации программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 На новой карте памяти программа будет работать в демо-режиме, пока вы не перерегистрируете лицензионный ключ на новую карту памяти. Перерегистрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Карта памяти другаяА зачем? Что с родной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALLY 963 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 На новой карте памяти программа будет работать в демо-режиме, пока вы не перерегистрируете лицензионный ключ на новую карту памяти. Перерегистрация.Вопрос не снят.Но попробую.Потом отвечу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALLY 963 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Автомагнитола Hyundai H-CMDN6100,стояла версия Navitel 5.0.3. На сайте в "Моих устройствах" есть обновления Hyundai H-CMDN6100,NaviTel-9.1.0.495.HYUNDAI_H_CMDN6100 и карта Обновление для карт Россия, 2016Q1. Обновился. Залил файлы на SD карту. И Всё. Демо режим.На дня в тех поддержку отправил письмо.Жду.Косяк в том ,что нужен ключ на карту .Т.Е ключ нужен на прогу и на карту а как это совместить.Прошу помочь.Ключ на прогу действителен.А вот ключ на Карту его нет. " Активация ключа Ключ на карту не найденПожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по почте support@navitel.ru" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 На дня в тех поддержку отправил письмо.Жду.Ждите. А вести прямую трансляцию ожидания на форуме не нужно.А в разных темах - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.