01viktor Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Добрый день.Стоит По 8.5.0.974 хотел обновить до версии 9. 0 ........ по инструкции сохранил папки нави и навител.Попробовал удалить их с с навигатора,не удаляются.Точнее удаляются но не все файлы.Скачал версию 9.0....... установил но она почему-то не встала.Скачал для этой версии новые карты.Из папки Мар старые не удаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Отформатируйте память навигатора и установите всё с нуля.Инструкция тут (Устройства на базе Windows CE (автонавигаторы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 интересно что не считал себя чайником в гаджетах и ПКП,но тут в ступоре.Не могу отформатировать навигатор хоть тресни.Толи что то не так делаю то ли не знаю.Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 установил программу для авто обновления:Update centre и вот какие скрины получаются. https://cloud.mail.ru/public/ETmk/WbHMR1iCp https://cloud.mail.ru/public/KyH9/6NPmBpBRx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 интересно что не считал себя чайником в гаджетах и ПКП,но тут в ступоре.Не могу отформатировать навигатор хоть тресни.Толи что то не так делаю то ли не знаю.Подскажите пожалуйста.Правой кнопкой мыши на съёмный диск -> Отформатировать. установил программу для авто обновления:Update centre Зачем? Что Вы хотите обновить, если мы предварительно всё удаляем?Где Вы об этом увидели упоминание в инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 я понимаю что правой кнопкой мыши но там нет этой вкладки форматировать https://cloud.mail.ru/public/HpUH/Sa1gwo5Gz https://cloud.mail.ru/public/69Lk/dP1NFHJZR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 я понимаю что правой кнопкой мыши но там нет этой вкладки форматироватьА в окне "Свойства" её и не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 когда правой кнопкой нажимаешь ее там тоже нет там три пункта:открыт,открыть в новом окне и свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 1. Поменять кабель.2. Сделать reset навигатору. При использовании "большого системного блока" (т.е. не ноутбука) кабель подключать к USB-разъёму с обратной стороны корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Хорошо попробую.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 ресет сделал кабель поменял к ПКП с задней стороны подсоеденил.Без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 что интересно ноут вообще не видит навигатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skitaletc Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 может совет не на сто процентов, но попробуй переключи навигатор в съемный диск(USB) , сейчас он у в режиме Актив цинк(или что то типа того).а если прибор пролоджи - то я думаю ему поможет только форматирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 сейчас он у в режиме Актив цинк(или что то типа того).В режиме ActiveSync съёмный диск как таковой вообще не появляется в папке "Мой компьютер". А он есть. Телефон службы технической поддержки Prology: 8 800 333 03 23Все вопросы по подключению навигатора к ПК - туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01viktor Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Все всем спасибо дозвонился разобрался.Да действительно в режиме ActiveSync стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да действительно в режиме ActiveSync стоял.Парадокс! Ну, приму к сведению :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.