Jump to content

Планшет для водителя от Мегафон

Recommended Posts

Всем день добрый! Не нашел на форуме ничего, поэтому создал эту тему. Раньше пользовался навигацией с Навителом, но на НГ мне подарили планшет для водителя от Мегафон с Яндекс навигатором. Пробки Яндекс показывает, но от его способа прокладки маршрутов и качества определения местоположения я не в восторге. Считаю, что Нави делает это гораздо профессиональнее. Поэтому хочу на него (планшет Oysters T72HM) также установить Навител.Вот и хочу уточнить у тех, кто уже пользуется Нави на этом планшете - как впечатления, какие плюсы и минусы? Может, дело в слабом блоке GPS, а не в навигационной системе? Сам не специалист в этом деле, отсюда и вопрос.

P.S. Кстати, держатель к нему уже рассыпался. :(

можете протестировать.

Тогда еще 2 вопроса:

1) после тестового периода я должен буду купить только карты или еще и активационный ключ к системе?

2)Чтобы прописать планшет в "Мои устройства", нужно вписать IMEI устройства?

Edited by Lonely Wolf

• 2 years later...

Доброго времени суток.

С момента создания вами темы относительно применения планшета Oysters T72HM с навигацией Навител прошло чуть более 2х лет.

На сегодняшний день мне очень интересна эта тема и ваше мнение. Поделитесь пожалуйста, удалось ли попробовать, как впечатления, какие плюсы и минусы?

Версия о слабом блоке GPS планшета Oysters T72HM, подтвердилась ли.

Сегодня установил программу на свой Oysters T72HM, в пробном режиме (без симкарты сотового оператора - такие мои требования) заметил сложности с определением местоположения, путь прокладывается, иконка спутника красная, нет сопровождения по маршруту. Иногда иконка становится зелёной с указанием количества спутников и программа оживает. Хочу использовать на грузовых перевозках по России. Справятся ли Oysters T72HM + Навител с такой задачей?

Заранее признателен за оперативность ответа и подробные комментарии. Спасибо.