Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня explay pn- 435,не могу подобрать карту памяти большего размера,так как моя всего на 1г,чтоб была просто SD,без всяких дополнительных букв,уже везде искал,их просто нет ни где впродаже,может есть какие варианты где можно посмотреть и приобрести или какая карта подойдёт ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня explay pn- 435,не могу подобрать карту памяти большего размера,так как моя всего на 1г,чтоб была просто SD,без всяких дополнительных букв,уже везде искал,их просто нет ни где впродаже,может есть какие варианты где можно посмотреть и приобрести или какая карта подойдёт ещё?

На 2ГБ все SD карты, не SDHC, на 4ГБ в продаже не найти, только если в интернет магазине, но можно попробовать на SDHC до 8ГБ, поставить программу запустить её, посмотреть серийный номер и так несколько раз, если он будет один и тот же, то перерегистрировать лицензионный ключ на новую SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поставить?,это надо мне скачать обновление на новую карточку,вставить в навигатор и посмотреть будет она работать или нет,и в навигаторе посмотреть её серийный номер,будет он определяться или нет?потом форматировать её и всё заново проделать несколько раз?я так понял?извиняюсь за множество вопросов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поставить?

 

Устройства на базе WinCE.

это надо мне скачать обновление на новую карточку,вставить в навигатор и посмотреть будет она работать или нет,и в навигаторе посмотреть её серийный номер,будет он определяться или нет?

Да.

 

потом форматировать её и всё заново проделать несколько раз?я так понял?извиняюсь за множество вопросов))

Нет, просто несколько раз запустить программу, проверить будет или нет меняться серийный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скажите пожалуйста,а старый серийный номер должен совпадать с новым,просто он у меня не изменился,я просто со старой карты памяти всё перенёс на новую и обновил карты,у меня пишет что не зарегистрированный продукт,перейти в демо версию,на новой карте,посмотрел серийный номер,а он такой же как и на старой карте,так и должно быть или он должен изменится ,просто всё делал через провод регистратора на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный номер не может быть ни старым не новым, он у каждого устройства свой. Если сменили SD карту, то у неё свой серийный номер, а у старой SD карты свой. Если у вас стояла на старой SD карте программа версии 3, то та программа вычисляет 5 символьный номер, а начиная с 5-ой серийный номер уже 12 символьный, так что серийный номер должен был смениться даже на старой SD карте с 5 на 12 символов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите пожалуйста,ничего что я всё со старой карты перекинул на новую и обновил,номер новой карты определяется,но пишет что только демо режим доступен,теперь надо её зарегистрировать? или там надо как то по другому было сделать,я вплане что ничего не перекидывать,а скачать просто обновление на новую карту и зарегистрировать?просто я не понял в анкете,где заполнять "введите лицензионный ключ или отправте файл",можно просто ввести ключ своего устройства или там надо обязательно файл с ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё,скажите пожалуйста,после заполнения анкеты и отправки,новую карту памяти надо вставить навигатор и не вытаскивать пока не активируется или там всё равно какая карта стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите пожалуйста,ничего что я всё со старой карты перекинул на новую и обновил,номер новой карты определяется,но пишет что только демо режим доступен,теперь надо её зарегистрировать?

Да, со старой карты снять регистрацию, но сохранить от неё активационный файл, чтоб программа и карты работали на старой SD карте, так можно будет пользоваться старой программой с любительскими картами и новой SD картой, с последней версией программы и новыми картами.

 

или там надо как то по другому было сделать,я вплане что ничего не перекидывать,а скачать просто обновление на новую карту и зарегистрировать?

Если старая программа определила серийный номер из 12 символов, а после поставить новую программу и сравнить серийные номера, должны совпасть. Если так, то можно перерегистрировать лицензионный ключ на новую SD карту.

 

просто я не понял в анкете,где заполнять "введите лицензионный ключ или отправте файл",можно просто ввести ключ своего устройства или там надо обязательно файл с ключом?

Там нужно вписать лицензионный ключ и вложить файл RegistartionKeys.txt, если нет этого файла, то вложить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, в комментариях можете указать лицензионный ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх.

 

и ещё,скажите пожалуйста,после заполнения анкеты и отправки,новую карту памяти надо вставить навигатор и не вытаскивать пока не активируется или там всё равно какая карта стоит?

Какая SD карта будет стоять в навигаторе, без разницы, программа сама не активируется, хоть сто лет пролежит навигатор включенным, активировать вам нужно будет в личном кабинете ваш лицензионный ключ на новый серийный номер новой SD карты, введя новый серийный номер, не перепутайте со старым, а то активируете обратно на старую SD карту. А после новый активационный файл нужно будет скачать из личного кабинета и заменить в папку Navione, а из папок NavitelContent\License удалить, как с внутренней памяти навигатора, так и на SD карте, программа после сама скопирует в эти папки. Все инструкции будет в письмо от человека из тех.поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,всё проверил,программа определяет новый номер,только вот сейчас возникли проблему с оформлением заявки,где надпись"выберите файл",нажимаю а никаких действий не происходит,и как быть не знаю,файл с ключом не загрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,всё проверил,программа определяет новый номер,только вот сейчас возникли проблему с оформлением заявки,где надпись"выберите файл",нажимаю а никаких действий не происходит,и как быть не знаю,файл с ключом не загрузить

 

Там же написано, "Введите лицензионный ключ или добавьте файл с лицензионным ключом*", т.е. можно просто его написать.

 

и ещё забыл спросить,что нужно написать в коментариях,или просто оставить это не заполненым?

Это поле можно оставить пустым, если вы не хотите задать дополнительный вопрос.

 

Можно написать письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма указать "Смена SD карты", в письмо вложить файлы ключей, указать модель навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,ещё раз простите может зп глупый вопрос,но я не знаю что делать,опять вопрос по заполнению анкеты на смену флэш-карты,просто когда заполнил все графы и ввёл лицензионный ключ,после поставил галочку что принял новое лицензионное соглашение,а вот кнопка отправки не реагирует ни на что,тоесть неотжимается,почему такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,ещё раз простите может зп глупый вопрос,но я не знаю что делать,опять вопрос по заполнению анкеты на смену флэш-карты,просто когда заполнил все графы и ввёл лицензионный ключ,после поставил галочку что принял новое лицензионное соглашение,а вот кнопка отправки не реагирует ни на что,тоесть неотжимается,почему такое может быть?

Бывает нужно рядом с кнопкой сначала кликнуть, а после нажать на саму кнопку, но если ничкего не получается, то

Можно написать письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма указать "Смена SD карты", в письмо вложить файлы ключей, указать модель навигатора.

уже столько дней мучаетесь с этой формой, а написать простое письмо, лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,ещё раз простите может зп глупый вопрос,но я не знаю что делать,опять вопрос по заполнению анкеты на смену флэш-карты,просто когда заполнил все графы и ввёл лицензионный ключ,после поставил галочку что принял новое лицензионное соглашение,а вот кнопка отправки не реагирует ни на что,тоесть неотжимается,почему такое может быть?

Если кнопка отправки серого цвета - значит, Вы не заполнили форму полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. да нет,я полностью заполнил форму,даже думал что из за Email может это быть,сделал новую регистрацию,ну на тот же Email,но всё бестолку,уже что только не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё внизу вот эта надпись, может она на что то повлиять: "Уважаемый (ая) ________!

 

В ответ на Ваш запрос от 16.03.2016 о деактивации лицензионного ключа ........................, установленного на устройстве модели ________, сообщаем, что с 23.10.2014 вступили в действие новые условия Лицензионного договора.

 

Для перерегистрации Лицензионного ключа необходимо принять новые условия Лицензионного договора. После согласия с новыми условиями Лицензионного договора техническая поддержка рассмотрит вашу заявку и ответит в течение 2–3 рабочих дней.

 

Если Вы не согласны с обновленным Лицензионным договором, просим Вас прекратить использование Программного продукта. В противном случае на Вас будут распространяться условия измененного Лицензионного договора, который полностью заменяет все предыдущие версии Лицензионного договора.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что по условиям обновленного Лицензионного договора перерегистрация Лицензионного ключа производится не более 1-го раза (вне зависимости от причин, по которым она потребовалась).

 

Я согласен с новыми условиями Лицензионного договора. Точки это я просто свой ключ вычеркнул из предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы с радостью уже им написал,просто не умею работать с программой Microsoft Outlook,просто когда я нажимаю на адрес техподдержки,у меня открывается эта программа,а я в ней ни бум бум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы с радостью уже им написал,просто не умею работать с программой Microsoft Outlook,просто когда я нажимаю на адрес техподдержки,у меня открывается эта программа,а я в ней ни бум бум

Зачем в Outloock, да наверное он ещё у вас и не настроен. В браузере открываете свой почтовый ящик, вбиваете адрес тех.поддержки, пишите тему письма, вкладываете файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...