Jump to content

автономная работа автонавигатора


Recommended Posts

Зачем что-то мудрить, уже давно продаются готовые решения. Они компактные, энергоемкие, зарядка от сети. Все в одном.

Пробовал. Для Texet 600, например, мощи у них не хватает. полчаса подзарядки в выключенном состоянии - 10 минут работы, неудобно. 600-ый 3 ампера жрёт.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

В навигаторах надо добавить

1) датчик освещенности. помогает вечером когда сам снижает яркость и тем самым меньше светит в глаза (ночной режим не люблю так как хуже воспринимается информация, уж проще яркость убавить и ездить с дневным режимом, плюс экономия энергии.

 

в нормальных навигаторах такое давно уже есть !

 

наткнулся в рунете вот на какой аккумулятор ---- http://www.zbat.ru/product/993/

 

Батарея для Sony PSP, увеличивает время работы до 10 часов

 

В комплект входят: Аккумулятор, зарядный кабель, выходной кабель, переходник блока питания.

Время заряда 6,5 часов.

 

- Напряжение (В): 5

- Емкость (мАч): 3200

- Батарея для Sony PSP, увеличивает время работы до 10 часов

14f3134e32c3.jpg 2af9c12aae11.jpg

 

можно прицепить как дополнительный источник к автонавигатору.

но на практике долго не проработает.

внутри навигаторов стоит акум на 3.7 в 1000 мА . все дополнительные устройства быстро садятся чтобы зарядить родной акум .

нужно именно переключатель с родной батарейки на дополнительный.

 

http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=190 - или вот ещё штука.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тему не читал целиком, поскольку для тех кто понимает в двух проводах и так ясно как подвести 5 вольт к прибору.

 

Но посмотрев на ночной вид карты вспомнил что ЖК жрет тем больше энергии при прочих равных, чем темнее он показывает картинку. Это ЭЛТ в натуре черный, а ЖК в натуре - белый. Кристаллы не фильтруют в нормальном, т.с. расслабленном состоянии. Этим они занимаются под напряжением. И чем глубже фильтрация - тем больше уходит на нее тока.

 

Кстати, если яркость подсветки регулируется программно через изменение опорного напряжения матрицы (что сужает диапазон), это приведет к большему расходу электричества. Правда я даже не в курсе как можно плавно менять яркость свечения газоразрядной лампы.

 

Естественно, это для режима подсветка всегда включена. А если она выключена - матрица тоже расслабляется?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

внутри навигаторов стоит акум на 3.7 в 1000 мА . все дополнительные устройства быстро садятся чтобы зарядить родной акум .

у меня jj connect 3100wide и я тоже так думаю, ибо собирал нечто похожее как у Desay DSA-29. Как можно зделать чтобы дополнительная батарея из 4 АА по 2700 работала в "паре" со встроенным? я так понимаю надо разобрать и аккуратно подпаять провода на встроенный аккум?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Я подобной девайс делал года три назад, когда на автобусе на юг ездил. Только еще корпус брал из под таблеток - в него входят внатяг три батарейки, а разъем на крышке закрепил. Контакты - вырезаны на печатной плате (под +), по "-" - припаянный кусочек оплетки кабеля.

А недавно, (месяца два назад) заходил в Чип и Дип ул. Гиляровского, 39 - там практически у входа (который слева) на витрине готовые девайсы болтаются - уже с USB разъемом.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://forum.navitel.su/public/style_images/navitel-icq/rte_icons/emoticons.png

Я случайно перед комндировкой на рынке около а/с Аврора(г.Самара) Купил такой девайс "RainBamboo", от одной батареи Дюрасел проработал 5.5 часа, затем затем она повалялась в сумке и проработал еще часа 3. Я очень доволен, и для Nokia(телефон) и для Explay PN-935(автонавигатор) подходит, проверял время автономной работы на автонавигаторе, на своем аккумуляторе работает примерно 1.5 часа

 

ee3163f54ab4823ec1e491f8657d345e

c4caaeb5f8e08b2eaeca25365a668779

Link to comment
Share on other sites

А вот тут предлагают уже готовое устройство и самому паять ничего не нужно: "Батарейный отсек для 4 аккумуляторов AA, с USB разъемом"

Можно купить сразу в комплекте с аккумуляторами, кабелем USB, зарядным устройством.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут предлагают уже готовое устройство и самому паять ничего не нужно:

Китайцы убивают в русских людях тягу к науке, технике и электронике.

 

С таким подходом к элементарным вещам, ваши внуки будут за чашку риса работать на китайцев.

 

Человеку нужны руки и мозги.

 

Это что, надо жить по принципу: чем сложнее, тем лучше? Было время и многие из нас, кому чуть "до" или чуть "после" пятидесяти, паяли стереусилители по схемам из журнала "Радио". Ну невозможно было купить такой в советских магазинах. А городить самостоятельно всякие схемы при наличии их в продаже - полная нелепица. В принципе и сама идея продления времени работы автонавигатора всякими описанными тут "штучками" умрёт со временем. Когда цена этих устройств будет такой, что любой сможет просто так, между делом, купить себе и автонавик и карманный навигатор туриста и КПК без малейшего ущерба для семейного бюджета. Продаются же сейчас одноразовые зажигалки за копейки, а когда-то они были жутко дефицитны и дороги.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Поступаю проще. Попробовал зарядку от сотового телефона 220v в домашних условиях - работает, Prology заряжается полностью . Остается только использовать шнур кабеля зарядника сотового, от 220v или автомобильного 12v. Припаять придется только два провода: красный + ,черный или коричневый - .

Link to comment
Share on other sites

Поступаю проще. Попробовал зарядку от сотового телефона 220v в домашних условиях - работает, Prology заряжается полностью . Остается только использовать шнур кабеля зарядника сотового, от 220v или автомобильного 12v. Припаять придется только два провода: красный + ,черный или коричневый - .

не понятно причём тут автономная работа навигатора? :) автономно - значит длительно и без всяких зарядников ипрочих подключений к машине, розетке и т.д.

Link to comment
Share on other sites

шнур кабеля зарядника сотового, от 220v или автомобильного 12v. Припаять придется только два провода: красный + ,черный или коричневый - .

Если я правильно понял, то отрезается кабель от неисправного/ненужного зарядника (сетевого или автомобильного) и припаивается к отсеку с аккумуляторами, т.е. кабель и коробочка становятся одним целым навсегда.

post-12606-1315326139,54_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
подскажите кто нибудь че делать. я отформатировал навигатор теперь не работает! че делать?

1. Задать вопрос в соответствующей теме, ну да ладно, и здесь поможем чем сможем.

2. Указать модель навигатора, наличие лицензионного ключа на программу. Где была установлена программа Навител - в памяти навигатора или на карте памяти?, что и как форматировали?

Link to comment
Share on other sites

А не проще-ли возить с собой на всякий случай запасную батарею? Она меньше в объёме в 4-5 раз. И поместится в кошельке.

Link to comment
Share on other sites

А не проще-ли возить с собой на всякий случай запасную батарею?

Неохота крышку снимать. Да и этот гаджет к любому смартфону подойдёт, есть в семье ещё два, да и меняем часто.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Desay DSA-29,

Прикольная штуковина ( та что в 120-ом сообщении )

Эта прикольная штучка стостоит из моторчика как в аудиплеере касетном, трех шестерней и одного диода + светодиод, и качать мышцу нужно будет ей часа 2 на то чтобы навигатор только смог включится.

Нарпяжение или ток тогоже EXPLAY 375 нарисано DC===5V 2A.

 

P.S. лет 7 может 8 назад поменял какуюто фигню на эту крутую динамомашину.

Вывод - годится как переносной фонарик если только диод поменять на от зажигалки выдернутый. Хотя если денег не жалко то :P

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Придумка не плохая. Но все таки навигатор придуман для использования в машине! А для ношения есть другие устройства.

---------------------------

Мой сайт Трид

Link to comment
Share on other sites

Но все таки навигатор придуман для использования в машине! А для ношения есть другие устройства.

 

Ну, допустим, я не заядлый турист - охотних - рыболов.

 

И мне нет необходимости покупать надёжный, водо-пыле непроницаемый, долгоиграющий туристический Гармин тыщ за 10 - 30.

 

http://www.garmin.ru/portativnye-turisticheskie-navigatory-cat/

 

Но неожиданно (разово или редко) возникла необходимость определить своё местоположение вдали от автомобиля.

 

И встаёт вопрос: выбрать и купить модель от Гармина, потратить кучу денег, разобраться с его управлением и картами, или взять с собой своего проверенного друга - автомобильный навигатор.

 

И только одна проблема - малое время работы автомобильного навигатора от внутреннего аккумулятора. А решается она несколькими предложенными способами всего за 500 рублей максимум.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может ли навигатор работать,как навигатор а не накопитель, при подключенном питании?

конечно может, ведь от прикуривателя в машине работает как навигатор, и от сетевого блока питания работает как как навигатор и с самодельным блоком питания, ведь подключаться будет только питающие проводки, а дата провода будут не задействованы.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Может ли навигатор работать,как навигатор а не накопитель, при подключенном питании? :blink:

Хоть и поздно мне попался вопрос :), но отвечу. Если кабель мини-ЮСБ и навик при подключении питания считает, что его воткнули в комп и он накопитель, попробуйте замкнуть накоротко два центральных контакта штекера. Плюс и минус идут по крайним.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я подобное сделал из аккумуляторов от переставшего заряжаться шуруповёрта. Их там было 5 штук - поставил их параллельно, напряжение 3,8 вольт. Приделал шнур юсб, Заряжаю тоже чем нибудь юсбиным: зарядкой от планшета, фотика и тд. Делал для радио приёмничка, но планшет и навик на винце заряжаются от такой батарейки.

Link to comment
Share on other sites

Я подобное сделал из аккумуляторов от переставшего заряжаться шуруповёрта. Их там было 5 штук - поставил их параллельно, напряжение 3,8 вольт. Приделал шнур юсб, Заряжаю тоже чем нибудь юсбиным: зарядкой от планшета, фотика и тд. Делал для радио приёмничка, но планшет и навик на винце заряжаются от такой батарейки.

Умение всё делать своими руками - величайшее достижение человека, вырасшего в совке. Многие в период тотального дефицита всего на свете научились из подсобных материалов, найденных на помойке, сделать хоть межконтинентальную ракету. Я и сам такой :D . Но сегодня, когда за окном XXI век, всё решается гораздо проще.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кто нибудь знает, моет ли быть зависимость программы навигатора от питания))) Я обновивил на своем девайсе программу навитэла до 9.1 и начались проблемы с питанием навигатора от автом. сети, хотя все остальные устройства работают нормально. Зарядки автомобильные менять пытался, не помогло. Родная зарядка давно умерла 5в - 2А. Отдал в сервис навигатор поменяли гнездо проблема не ушла. От кмпа. зарядка идет но медленно. Может кто что подскажет, Я уже все голову сломал :shock: :?:

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что никакой разницы в работе у моего Старвея с 5" после обновления ПО не случилось, можно сделать соответствующие выводы.

А по Вашей проблеме пара вопросов:

1. Что Вы имеете ввиду под фразой: "От кмпа зарядка идет но медленно"? Если Вы заряжаете навигатор от домашнего компьютера через USB вход - то это нормально. Точишко там маленький. Если имеете ввиду что-то другое, то опишите.

2. Как и на что пытались менять зарядки? Они могут быть хоть родные, хоть не родные. Главное - ток зарядки. 2А вполне хватит. Просто сейчас часто адаптеры попадаются ужасного качества. И надпись на корпусе "2А" еще ни о чем не говорит. Попытайтесь поискать явно работоспособный.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

есть вопросы по аккамуляторам

 

1- есть относительно новый навигатор Престижио 5055- который лежит без дела

как часто нужно- разряжать-и потом заряжать аккамулятор??

 

2- я всегда считал что зарядка небольшим током- только увеличивает срок службы аккамулятора. тут на форуме в ФАКЕ - прочитал обратное. речь идет о зарядке- когда сам навигатор выключен

Link to comment
Share on other sites

От кмпа. зарядка идет но медленно. Может кто что подскажет, Я уже все голову сломал

 

если в компе есть USB стандарта 3,0- они синего цвета должны быть

то там токи поболее до 900 мА

всетаки быстрее будет идти зарядка

Link to comment
Share on other sites

1- есть относительно новый навигатор Престижио 5055- который лежит без дела

как часто нужно- разряжать-и потом заряжать аккамулятор??

Хотя бы раз в месяц заряжать, перед зарядкой батарею нужно разрядить.

 

2- я всегда считал что зарядка небольшим током- только увеличивает срок службы аккамулятора. тут на форуме в ФАКЕ - прочитал обратное. речь идет о зарядке- когда сам навигатор выключен

На литиевые аккумуляторы не влияет большим током или малым током будите заряжать, на самой батарее стоит ограничитель зарядки. Выключенный навигатор заряжают, потому, если у зарядника ток не более 500мА, то включенный навигатор будет долго заряжаться, если зарядник с большим током, 1А и более, то не важно включен он будет или выключен.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы раз в месяц заряжать, перед зарядкой батарею нужно разрядить.

Во всех инструкциях и правилах эксплуатации утверждают, что литиевые АКБ не любят полного разряда, поэтому если разряжать, то не до того момента когда устройство начнет отключаться. Кроме того литевые АКБ рекомендуют хранить именно в полуразяженном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Во всех инструкциях и правилах эксплуатации утверждают, что литиевые АКБ не любят полного разряда, поэтому если разряжать, то не до того момента когда устройство начнет отключаться.

Если перед тем как зарядить аккумулятор, его разрядить до того состояния когда устройство выключится, то ничего страшного. в моём телефоне моторола L9 батареи 8 лет, заряжаю телефон только когда телефон полностью выключится.

 

Кроме того литевые АКБ рекомендуют хранить именно в полуразяженном состоянии.

На счёт этого тоже переживать не стоит. Когда устройство будет полностью заряжено, это самое устройство, даже выключенное будет батарейку потихоньку разряжать, проверенно не на одном навигаторе, некоторые за месяц батарейку разряжают даже ниже положенного уровня.

Link to comment
Share on other sites

Если перед тем как зарядить аккумулятор, его разрядить до того состояния когда устройство выключится, то ничего страшного.

Ну да, ну да... вспомним некоторые модели на Windows CE, у которых в случае разрядки аккумулятора "в ноль" UUID становится 32 буквы F. Или некоторые модели на Android, у которых в случае разрядки аккумулятора "в ноль" самопроизвольно меняется imei.

Нет уж, доводить до такого состояния крайне не рекомендуется.

Link to comment
Share on other sites

у которых в случае разрядки аккумулятора "в ноль" UUID становится 32 буквы F.

те если на этом навике стоит лицензионный навител- то он перестанет запускатся??

Link to comment
Share on other sites

те если на этом навике стоит лицензионный навител- то он перестанет запускатся??

Будет запускаться незарегистрированная версия.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, ну да... вспомним некоторые модели на Windows CE, у которых в случае разрядки аккумулятора "в ноль" UUID становится 32 буквы F. Или некоторые модели на Android, у которых в случае разрядки аккумулятора "в ноль" самопроизвольно меняется imei.

Нет уж, доводить до такого состояния крайне не рекомендуется.

Принесли мне на ремонт Prology iMap-4000M, с 32-мя F-ками. Когда восстановил серийный номер, решил поэкспериментировать, в какой момент слетает серийный номер, так вот слетать серийник начинает, если разряд аккумулятора достигает 2.9 вольта. А навигатор выключается, когда сядет аккумулятор при 3.6. вольт, так что если разрядить аккумулятор, когда выключится навигатор и зарядить, то серийник не слетает.

 

Вот нужно было ещё провести эксперимент с отпайкой аккумулятора, будет или нет слетать серийный номер.

Link to comment
Share on other sites

Принесли мне на ремонт Prology iMap-4000M, с 32-мя F-ками. Когда восстановил серийный номер, решил поэкспериментировать, в какой момент слетает серийный номер, так вот слетать серийник начинает, если разряд аккумулятора достигает 2.9 вольта. А навигатор выключается, когда сядет аккумулятор при 3.6. вольт, так что если разрядить аккумулятор, когда выключится навигатор и зарядить, то серийник не слетает.

Это всё, конечно, интересно, но "чайнику" проще запомнить принцип "не разряжать в ноль". Заниматься измерениями всё равно никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

ну скажем так я не совсем чайник

Не адресовал никому конкретно и не собирался никого обидеть.

 

гм- а если заранее сохранить этот номер- потом можно будет его снова прошить в нафигатор???

Вопросы по прошивкам/железу здесь не обсуждаются и инструкции не выдаются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...