Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После обновления системы на Nexus7 до Андроид 6, Navitel перестал запускаться.

Вышло очередное обновление Navitel, после обновления на него Navitel всё равно не запускается.

Удалил Navitel.

Скачал очередное обновление к Navitel

Теперь Navitel пишет, что нет доступных лицензий и требует активации, после ввода лицензионно ключа, приходит сообщение, что ключ уже активирован, а Navitel по прежнему не работает, т.к. нет активации.

Как активировать Navitel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, не получилось. Сообщение: покупок нет. Я Navitel в Связном ставил, когда Nexus7 покупал.

Может аппарат ещё перепрошивали? Если да, то возможно сменился серийный номер устройства и нужна перерегистрация. И при покупке в интернет магазине, лицензия привязывается к серийному номеру устройства и восстановление покупок через программу не работает. Восстановление покупок будет работать если вы купите лицензию по своим аккаунтом Google и покупку будете совершать через интерфейс программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат не перепрошивался, вообще в ремонт не отдавал никогда. Просто обновил до Андроид 6. Ключ проверил на сайте, получил сообщение, что ключ легален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аппарат не перепрошивался, вообще в ремонт не отдавал никогда. Просто обновил до Андроид 6. Ключ проверил на сайте, получил сообщение, что ключ легален. "

Аналогичная ситуация как и у vladek164.

 

Какой путь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат не перепрошивался, вообще в ремонт не отдавал никогда. Просто обновил до Андроид 6.

Просто обновили, а при обновлении операционки может смениться серийный номер устройства, так что начните общаться с тех.поддержкой, они проверят на какой серийный номер активирован ключ и совпадает с тем, что сейчас вычисляет программа Навител, если будет отличаться, то потребуется перерегистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерегистрация

 

"Причина деактивации" - "Другое".

 

Ситуацию опишите в комментариях к заявке.

Так и сделал. Со второй попытки удалось отправить запрос на деактивацию (оказывается надо было по-любому прикрепить файл картинки конверта или чего-нибудь в этом роде, прикрепил текстовый файл с комментариями, что конверта не было). Жду результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...