Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После обновления андроида на планшете, перестал функционировать Navitel Navigator.

 

Андроид сейчас 6.0 - навител при запуске пишет "ошибка приложение будет закрыто" и никак не хочет запускаться.

 

Что посоветуете сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Вижу: не только у меня...

С данным планшетом у всех такая проблема? Причина в нём самом?

На других марках с андроидом 6.0 всё нормально?

 

Что-нибудь можно поделать с этой бедой?

Заранее - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как всегда, — белая ворона? У меня одного Навител работает на Nexus 7 (2013) без проблем после обновления Андроида до шестой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным планшетом у всех такая проблема? Причина в нём самом?

На других марках с андроидом 6.0 всё нормально?

Подобные обращения есть только с такой моделью. Вполне вероятно, что Android 6 пока только на этой модели и есть. Детально вопрос не изучал, но других примеров как-то не попадалось.

 

В прошивке ли проблема или в программе - однозначного ответа у меня на текущий момент нет. И приведённые тут примеры использования других приложений ничего не доказывают. Объясню почему: у приведённых примеров существенно меньше список разрешений. Соответственно, эти приложения используют существенно меньший набор системных инструментов, чем Навител.

В общем, здесь не форум разработчиков Android (да и я не разработчик), но всё не так очевидно, как может показаться.

И напоминаю о пункте 3.4.2. правил форума.

 

Что-нибудь можно поделать с этой бедой?

Поскольку причина может быть и в прошивке тоже - можно также сообщить о проблеме и попробовать получить какие-либо комментарии от производителя аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...можно также сообщить о проблеме и попробовать получить какие-либо комментарии от производителя аппарата.

А разве рядовой пользователь должен это делать? Тем более, что производитель данного планшета - asus, к разработке О.С. (Nexus-ов) ни кагого отношения не имеет, а занимается этим компания google, а к ним нужно обращаться только на "буржуйском", да и то, навряд ли ответ получишь, пока не создашь какой-то там баг-репорт и не наберешь несколько тысяч или сколько там голосов. Лично мне почему-то кажется, что это должны сделать ваши разработчики, выяснить в чем причина и исправить работу программы, даже если это, только на планшете данной модели - это и называется, техническая поддержка продукта, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве рядовой пользователь должен это делать?

Ну, да: Google и Asus покупателю своей продукции совсем ничего не должны...

 

Тем более, что производитель данного планшета - asus, к разработке О.С. (Nexus-ов) ни кагого отношения не имеет, а занимается этим компания google

Даже если и Google, то Asus что, знать не знает, что Google делает как и почему? И все их действия принимает как данность? Даже смешно.

 

а к ним нужно обращаться только на "буржуйском", да и то, навряд ли ответ получишь, пока не создашь какой-то там баг-репорт и не наберешь несколько тысяч или сколько там голосов.

Т.е. обращаться надо к тем, кто ближе и к кому проще? Это и есть главный фактор?

 

Лично мне почему-то кажется, что это должны сделать ваши разработчики, выяснить в чем причина и исправить работу программы, даже если это, только на планшете данной модели - это и называется, техническая поддержка продукта, разве нет?

Учить работать все готовы. Без комментариев.

 

Тема ушла во флуд. По существу уже всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...