Перейти к содержанию

Утеряна микро-флэшка и удалена программа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема!!! Старенький Навигатор Supra, должна была иметься в комплекте микро флэшка с картами, но ее нет (утерян). По неизвестным мне причинам также удалена программа навител с лицензионным ключом. Уважаемая Техподдержка, можно ли данную проблему решить каким либо образом?

 

Установил программу навител, уже хорошо включилась в демо режиме. Но если поставлю карты, то проблема возникнет с лицензионным ключом. Что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил программу навител

Где Вы её взяли?

По всем вопросам восстановления лицензии обращаться не на форум а на почту техподдержки: support@navitel.ru.

На новую карту памяти нужно перерегистрировать ключ со старой. Активационный файл сохранился? Или навигатор добавлен в личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в памяти самого навигатора - может там сохранился активационный файл.

Если не найдёте, то, увы, восстанавливать нечего. Лицензия привязывается к серийному номеру карты памяти.

 

Вот для примера вытащил файл из пустого навигатора:

 

 

post-225921-1447250503,48.jpgpost-225921-1447250520,38.jpgpost-225921-1447250534,75.jpgpost-225921-1447250549,75.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема!!! Старенький Навигатор Supra, должна была иметься в комплекте микро флэшка с картами, но ее нет (утерян). По неизвестным мне причинам также удалена программа навител с лицензионным ключом. Уважаемая Техподдержка, можно ли данную проблему решить каким либо образом?

Так программу у вас на SD карте ставится или во внутреннюю память навигатора? Если на SD карту, то нужно будет лицензионный ключ перерегистрировать на новую SD карту, в памяти навигатора должен остаться активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, по этому файлу можно восстановить лицензионный ключ, писать письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru. Если программа ставиться во внутреннюю память, и в памяти ничего нет, писать письмо в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу, всё без проблем восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех Супрах программа ставится на SD-карту. Соответственно, на всех Супрах ключ регистрируется на серийный номер SD-карты.

Если родной SD-карты нет, лицензионной карточки нет, в личном кабинете устройство не регистрировали и внутренняя память пуста (нет файлов NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или Registration Keys.txt) - восстановление программы невозможно.

 

В остальных случаях запрос на восстановление лицензии с приложением имеющихся данных писать на e-mail (в подписи к сообщению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...