Перейти к публикации

Приоритет выбор дорог (улиц) в построении маршрута.


Рекомендованные сообщения

НН при построении маршрута отдаёт приоритет дорогам по которым нет информации о загруженности. Может там давно глухая пробка и поэтому нет никакого движения, а он почему-то направляет именно туда.

 

Скрины 20151002_135654 и 20151005_160032 — маршруты даже на 2 км длиннее.

post-46878-1444853761,73_thumb.png

post-46878-1444853764,28_thumb.png

post-46878-1444853766,51_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НН при построении маршрута отдаёт приоритет дорогам по которым нет информации о загруженности. Может там давно глухая пробка и поэтому нет никакого движения, а он почему-то направляет именно туда.

Нет информации - это значит там не проехал ни один датчик, т.е., с точки зрения НН дорога пустая. А если там стоит хотя бы один датчик, то для НН это глухая пробка (проверено лично на даче). Отсюда понятна логика провести Вас по пустой дороге вместо той, где есть движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Маршрут программа строит по принципу "быстрый", т.е. тот, который будет пройден за минимальное время. О том, что не любой построенный программой маршрут является самым быстрым из всех возможных вариаций спорить не будем - это совсем другая тема.

Если маршрут строится без пробок, то основой для расчёта времени проезда служит разрешённая скорость по участкам маршрута; если пробки есть - фактическая средняя скорость.

 

В первом примере если выключить пробки, то маршрут будет построен точно так же. Т.е. программа не строит маршрут принципиально по тем дорогам, по которым нет информации. Тут как бы можно полагать, что "нет информации" = "зелёная пробка".

 

Полностью исключать дороги без пробочной информации из построения маршрута тоже нельзя. Считать ли их априори загруженными выше среднего - тоже большой вопрос.

 

В любом случае, плюсы и минусы есть у любого подхода.

 

И если построенный маршрут получается дольше чем другой возможный и, при этом, "другой возможный" маршрут проходит по дороге "более высокого класса" (больше полос, лучше качество покрытия, выше разрешённая скорость), то, значит, есть неточность в карте, и об этом нужно писать в замечания по картам здесь на форуме или на электронную почту.

 

Почему

 

как бы можно полагать
:

 

1.4 Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все заявления администрации – не носят официальный характер, если это не оговорено специально (официальная информация публикуется только в новостной ленте сайта, а также в информационных разделах сайта, кроме форума). Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности.

 

И реальный точный алгоритм мне всё равно не известен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Оффтоп вычищен.

 

Напоминаю, что на форуме

 

3.4.2 Запрещается обсуждение и реклама продукции конкурентов ЗАО «ЦНТ» (навигационной программы Навител Навигатор). Если вам хочется обсудить новшества или недостатки конкурентов – обсудите эти вопросы на их форумах, или на сторонних ресурсах.

 

Участок трассы М11 (а речь в удалённом сообщении наверняка шла о нём) стал платным с 22 ноября - уже после выпуска текущей редакции карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...