Перейти к содержанию

Проблема со звуковым сопровождением маршрута


Рекомендуемые сообщения

Обновил версию Навител до 9.6.61 на планшете ASUS К019 с Андройдом 5.0.1. ПО 0076.0076

 

Пропало звуковое (как голосом, так и звуковой сигнал при превышении скорости) по созданному маршруту.

Звук в программе включен.

Программа лицензионная, карты Вся Россия + Казахстан. Маршрут программа строит и сопровождает (визуально) нормально. Стрелка зеленая.

Голосовой пакет скачал дополнительно с оф. сайта. Конкретный "голос" в разделе региональных настроек система дает выбрать только 1 раз далее подтверждение (галка) не активна.

Удаление Навитела и повторная установка с Play Market ничего не изменила.

Можно ли "откатиться" до предыдущей версии, где взять дистрибутив? Не "слетит" ли лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, точно такая же проблема и точно такой же планшет. А не подскажете как установить? Ссылку которую дали скачал, на карту устройства скопировал, а каким файлом запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как установить?

Сначала надо через диспетчера приложений удалить установленную программу и потом через него же установить скачанный *арк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что ссылка идет на файл - архив *zip, нужно переименовать файл с расширением *apk. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил программу (9.6.61), установил программу (9.5.399) и карты в соответствии с лицензией. При запуске программы говорит: "Соединение со спутниками установлено". И все, больше звук не реагирует, т.е. как было так все и осталось, при загрузке звук есть, а дальше тишина - ничего не изменилось. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте полную переустановку с очисткой данных сервисов Google:

 

В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями; или Настройки->Опции->Диспетчер приложений) -> Все и найдите Navitel.

Откройте карточку приложения и выберите "Очистить данные", а затем "Удалить".

 

Также очистите данные в приложениях:

 

1. Google Play Маркет

2. Сервисы Google Play

3. Google Services Framework

 

В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме Waypoints, License и Maps (а также Tracks, если у Вас есть треки и они Вам нужны). Очистите папку Maps. Если на аппарате Android 4.4.2 или выше, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel\files.

С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent из корня флэш-карты нужно удалить.

 

После этого обязательно перезагрузите устройство.

 

Установите версию 9.5.399 при помощи apk-файла.

 

Отключите автообновление приложения в Google Play:

Откройте на устройстве приложение "Google Play" ("Market", "Маркет", "Play Market" и т.п.). Если приложение сообщает об отсуствтии подключения к сети интернет - повторите попытку через 1-2 минуты. Примите условия использования сервиса.

В поиске введите "Навител" и на странице приложения снимите галочку в чек-боке "Автообновление".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим!

Произвел загрузку версии 9.5.399 по совету Jeffes. Звуковое сопровождение восстановилось (по крайне мере в режиме имитации маршрута, в движении на авто не проверял).

Но проблема с выбором "голоса" в региональных настройках осталась. Возможен только "Илья" остальные просто не активны, галка подтверждения также не активна.

P.S. Что было 17.09.2015 с серверами АО «ЦНТ»?

Весь день не мог зайти на форум, не мог скачать карты и голосовые пакеты!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MKSIMUS1999

 

На сервере проводились внеплановые работы, поэтому ни форум, ни личный кабинет не работали, и ряд контента был недоступен.

 

Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...