Перейти к содержанию

восстановление лицензии


Рекомендуемые сообщения

переустановить лицензию не возможно, купил онлайн на сайте новую, с карты деньги сняли, но письмо с ключом на почту не пришло, уже почти сутки

Все покупки лицензий на нашем сайте производятся через интернет-магазин All-soft.

Если Ваш заказ не был доставлен, пожалуйста, обратитесь в данный интернет-магазин за уточнением информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста решить проблему. Долгое время пользовался, зарегистрированной версией Навител на LEXAND STA-6.0, котрый был разбит, без возможности восстановления. При покупке нового навигатора LEXAND STA 7.0 продавец уверял, что стоит лицензия. Выяснилось, что стоит демо-версия, которая не показывает пробки и не обновляется. При попытке ввести ключ с сайта пишет, что лицензии не обнаружено. Пошагово объясните как восстановить лицензионную программу на новый навигатор. Заранее спасибо!

С аппаратом LEXAND STA-6.0 как и с LEXAND STA 7.0 лицензия на программу Навител Навигатор идёт в комплекте.

Если на аппарате LEXAND STA 7.0 программа Навител Навигатор запускается как незарегистрированная версия, пожалуйста, обратитесь к нам на support@navitel.ru с указанием серийного номера который указан в программе Навител.

Другой вариант: Обратиться по месту приобретения и заменить данный аппарат на аналогичный, но с активированной лицензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сломался смартфон. Ничего не осталось, кроме файла на ПК NaviTel Activation Key.txt. Как восстановить ключ? Если через форму "Смена КПК\ОС", то получается у меня нет "Фотография конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина". Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сломался смартфон. Ничего не осталось, кроме файла на ПК NaviTel Activation Key.txt. Как восстановить ключ? Если через форму "Смена КПК\ОС", то получается у меня нет "Фотография конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина". Заранее спасибо за ответ.

Обратитесь в тех.поддержку на support@navitel.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы ранее совершали покупку через встроенный магазин операционной системы, то вы можете восстановить ее на другом устройстве с такой же операционной системой, используя аккаунт в магазине, с которого была осуществлена покупка.

 

Похоже совершил глупость( Купил по акции на Вашем сайте Европу и Россию для Андроида, потом через Google Play докупил карту Турции. Всем этим пользовался на смартфоне , сегодня решил установить Ваш навигатор на Андроид планшет, через восстановление покупок на планшете появилась только Турция(( Получается через Ваш сайт покупать очень не выгодно. Или есть способ расширить андроидные лицензии??? Планшет в устройства личного кабинета добавил, но там тоже только Турция(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как перенести лицензию с одного смартфона на другой? Через форму деактивации ключа?

Покупал центральный фед. округ за 800 руб. Кстати, эта лицензия действует только на одном устройстве?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как перенести лицензию с одного смартфона на другой?

Через форму перерегистрации.

Лицензия действует только на одном аппарате, если покупалась через магазин.

Если программа покупалась через само приложение Навител версии 9.2.0.4 после 16.09.2014, то её можно использовать на нескольких аппаратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Nicolasss (19 Октябрь 2015 - 17:54):Как перенести лицензию с одного смартфона на другой?

Через форму перерегистрации.

Лицензия действует только на одном аппарате, если покупалась через магазин.

Если программа покупалась через само приложение Навител версии 9.2.0.4 после 16.09.2014, то её можно использовать на нескольких аппаратах.

 

 

 

 

Breez11, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть способ расширить андроидные лицензии???

Что Вы имеете в виду?

Сейчас всё восстановилось так, как и должно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё восстановилось так, как и должно было.

 

Большое спасибо за ответ в стиле Магистра Йоды)))

Я имел в виду - есть ли возможность расширить андроидную лицензию из Вашего магазина на свойства лицензии из магазина Google Play, или перенести первую в Google Play. Если нет, то попытаюсь поторговаться) Можно ли получить персональную скидку на Европа+Россия т к я снова буду их покупать, но уже через Google Play?? Первый раз я их купил в мае 2015 со скидкой 50% в магазине на Вашем сайте , а теперь бы купить в Google Play с такой же скидкой) 50%+50%=100% - как будто я один раз правильно купил полную лицензию без всяких скидок через Google Play, Вы ничего не теряете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду - есть ли возможность расширить андроидную лицензию из Вашего магазина на свойства лицензии из магазина Google Play

Нет

 

или перенести первую в Google Play.

Нет

 

) Можно ли получить персональную скидку на Европа+Россия т к я снова буду их покупать, но уже через Google Play??

А в Google Play вообще есть персональные скидки? Насколько я знаю, нет.

 

К слову, и в первый раз, когда Вы купили пакет со скидкой, она действовала и в Google Play тоже. Ссылка на новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, и в первый раз, когда Вы купили пакет со скидкой, она действовала и в Google Play тоже.

Я это знаю , подумал, что на сайте производителя надежней и только когда начал подключать планшет понял, что ошибся))) Значит резюме - покупать второй раз по полной стоимости в Google Play? Акций со скидками у Вас не предвидится в ближайшее время?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит резюме - покупать второй раз по полной стоимости в Google Play?

Ну, почти: ещё есть возможность один раз воспользоваться перерегистрацией ключа на другой аппарат, в случае, если Note 4 будет сломан/потерян, или программа на нём более будет не нужна.

В остальных случаях новая покупка.

 

Акций со скидками у Вас не предвидится в ближайшее время?))

Когда-нибудь наверняка будет, но когда именно и на какие карты заранее никто не скажет. Мне это тоже не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...