Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

виндовс 7 не нашла драйвер для андроид при подключении навигатора к компу.скачал по инструкции навител навигатор упдатер центр,подключил сам навигатор,но система установила установочные для усб и другие дрова ,а именно для ANDROID-нет драйвера и навител центр пишет что устройство не обнаружено.Что делать,подскажите пожалуйста.Заране спасибо.

Изменено пользователем mr.las.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качал по инструкции навител навигатор упдатер центр
Это для китайских навигаторов на WinCE

 

Что делать,подскажите пожалуйста
Подключится к Wi-Fi, запустить PlayMarket, найти навител в списке установленных программ, нажать "обновить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для кого писал?...

 

В данном разделе представлены инструкции по обновлению программы только для портативных навигаторов и автомагнитол под управлением ОС Windows CE.

Обновление программы на навигаторах и автомагнитолах под управлением ОС Android проводится согласно инструкциям в разделе Обновление Навител Навигатор.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

И для кого писал?...

 

В данном разделе представлены инструкции по обновлению программы только для портативных навигаторов и автомагнитол под управлением ОС Windows CE.

Обновление программы на навигаторах и автомагнитолах под управлением ОС Android проводится согласно инструкциям в разделе Обновление Навител Навигатор.

Источник

 

для Андроид.

Способ 2: Обновление с помощью файла .apk

Перейдите в раздел Скачать данного сайта. Выберите файл .apk, подходящий вашему устройству (выберите файл, соответствующий разрешению экрана вашего устройства, или файл с пометкой подходит для всех разрешений экрана). Сохраните файл на ПК.

Если после загрузки вы получили файл с расширением zip, а не apk — переименуйте zip в apk.

Подключите ваше устройство к ПК и скопируйте полученный файл в память устройства. Отключите устройство от ПК.

Запустите файл с помощью менеджера файлов устройства и выполните все шаги установки.

 

Подключите - отключите.. КАК???? Драйверов на USB где взять? Устройство просто не определяется. Совершенно справедливый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключите - отключите.. КАК???? Драйверов на USB где взять? Устройство просто не определяется. Совершенно справедливый вопрос.

А на устройстве не забыли выбрать метод подключения устройства к ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключите - отключите.. КАК???? Драйверов на USB где взять? Устройство просто не определяется. Совершенно справедливый вопрос.

А на устройстве не забыли выбрать метод подключения устройства к ПК.

 

Не забыл. Где взять драйвер. Универсальные не подходят. ИД оборудования USB\VID_18D1&PID_D002&REV_0233

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где взять драйвер.

Драйвера нужно искать на сайте производителя устройства, а ни как не на форуме по программе Навител. Если не знаете как подключить, используйте SD карту, для установки программы на навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где взять драйвер.

Драйвера нужно искать на сайте производителя устройства, а ни как не на форуме по программе Навител. Если не знаете как подключить, используйте SD карту, для установки программы на навигатор.

Navitel не производитель? Ну в таком случае нужно писать производителя на устройстве, а не Navitel. По вашей логике он только софт пишет. Кстати на заглавной странице очень громко написано : "NAVITEL® — Ведущий производитель электронных устройств,....." Но так как сие устройство "Topsearch 94v-0 TS-m8v01c SG и еще много букв" то это явно китайский "toolkit" с правленой прошивкой причем навителом. Что вы все про SD карту? Если человек ищет то ему нужно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключите - отключите.. КАК???? Драйверов на USB где взять? Устройство просто не определяется. Совершенно справедливый вопрос.

А на устройстве не забыли выбрать метод подключения устройства к ПК.

 

Не забыл. Где взять драйвер. Универсальные не подходят. ИД оборудования USB\VID_18D1&PID_D002&REV_0233

Собственно зачем вам подключение к компьютеру. Разве у вашего девайса на Андроиде нет доступа к Интернет? apk-файл можно скачать и браузером и любым приложением для закачки. Установка осуществляется просто нажатием на иконку файла в вашем системном проводнике или мэнеджере.

Собственно у меня фетиш такой, не пользоваться картридерами например. Нужен. Перепрошить например или просто файл положить. В чем криминал выложить драйвер? ведь навител производитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Navitel не производитель?

Вы же как партизан, не написали ранее какое у вас устройство. Если у вас навигатор Navitel, то значит вы просто не можете подключить навигатор к ПК, ни какие драйвера ставить не нужно, нужно в навигаторе выбрать подключение к ПК, когда навигатор подключаете, в низу справа появляется значок USB, нужно открыть контекстное меню и выбрать USB-подключение. После поставятся драйвера и будет доступ к флеш памяти навигатора. Я с разными навигаторами Navitel имел дело, и не на один не пришлось искать драйвер, чтоб подключить его к ПК.

 

Ну в таком случае нужно писать производителя на устройстве, а не Navitel.

Ну и написали бы в тех.поддержку на support@navitel.ru, вам и рассказали бы как подключить навигатор к ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Navitel не производитель?

Вы же как партизан, не написали ранее какое у вас устройство. Если у вас навигатор Navitel, то значит вы просто не можете подключить навигатор к ПК, ни какие драйвера ставить не нужно, нужно в навигаторе выбрать подключение к ПК, когда навигатор подключаете, в низу справа появляется значок USB, нужно открыть контекстное меню и выбрать USB-подключение. После поставятся драйвера и будет доступ к флеш памяти навигатора. Я с разными навигаторами Navitel имел дело, и не на один не пришлось искать драйвер, чтоб подключить его к ПК.

 

Ну в таком случае нужно писать производителя на устройстве, а не Navitel.

Ну и написали бы в тех.поддержку на support@navitel.ru, вам и рассказали бы как подключить навигатор к ПК.

Еще раз. Выбрано подключение к ПК. Определяется как устройство Андроид. Дрова не сходятся поэтому диски не отображаются. Флеш память должна быть из двух дисков, тоже знаю. Я не первый десяток лет за монитором иначе не спрашивал бы. В тех поддержку написал. Молчат пока.

 

Navitel не производитель?

Вы же как партизан, не написали ранее какое у вас устройство. Если у вас навигатор Navitel, то значит вы просто не можете подключить навигатор к ПК, ни какие драйвера ставить не нужно, нужно в навигаторе выбрать подключение к ПК, когда навигатор подключаете, в низу справа появляется значок USB, нужно открыть контекстное меню и выбрать USB-подключение. После поставятся драйвера и будет доступ к флеш памяти навигатора. Я с разными навигаторами Navitel имел дело, и не на один не пришлось искать драйвер, чтоб подключить его к ПК.

 

Ну в таком случае нужно писать производителя на устройстве, а не Navitel.

Ну и написали бы в тех.поддержку на support@navitel.ru, вам и рассказали бы как подключить навигатор к ПК.

Еще раз. Выбрано подключение к ПК. Определяется как устройство Андроид. Дрова не сходятся поэтому диски не отображаются. Флеш память должна быть из двух дисков, тоже знаю. Я не первый десяток лет за монитором иначе не спрашивал бы. В тех поддержку написал. Молчат пока.

 

Navitel не производитель?

Вы же как партизан, не написали ранее какое у вас устройство. Если у вас навигатор Navitel, то значит вы просто не можете подключить навигатор к ПК, ни какие драйвера ставить не нужно, нужно в навигаторе выбрать подключение к ПК, когда навигатор подключаете, в низу справа появляется значок USB, нужно открыть контекстное меню и выбрать USB-подключение. После поставятся драйвера и будет доступ к флеш памяти навигатора. Я с разными навигаторами Navitel имел дело, и не на один не пришлось искать драйвер, чтоб подключить его к ПК.

 

Ну в таком случае нужно писать производителя на устройстве, а не Navitel.

Ну и написали бы в тех.поддержку на support@navitel.ru, вам и рассказали бы как подключить навигатор к ПК.

Еще раз. Выбрано подключение к ПК. Определяется как устройство Андроид. Дрова не сходятся поэтому диски не отображаются. Флеш память должна быть из двух дисков, тоже знаю. Я не первый десяток лет за монитором иначе не спрашивал бы. В тех поддержку написал. Молчат пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант, у навигатор в разъёме usb может отпасть один ил оба контакта данных.Попробуйте пошевелить разъём с вставленным проводом и подключенным к ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант, у навигатор в разъёме usb может отпасть один ил оба контакта данных.Попробуйте пошевелить разъём с вставленным проводом и подключенным к ПК.

 

Не вариант, там все хорошо. Дело исключительно в Винде. Писал в поддержку, письмо не доставлено... Через неделю информационное письмо пришло.. Универсальные дрова андроида тоже непомогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторых андроид устройствах для подключения к ПК, необходимо в настройках разрешить отладку по USB и задать протокол обмена MTP. Проверьте настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и задать протокол обмена MTP.

Но это как раз совсем ненужно. Обмен должен быть как для подключаемого внешнего USB-диска или флэшки. MTP - исключительно для обмена медиа-контентом: фото,видео,аудио. Если Андроид не обнаруживает подключение компьютера по USB, то проверьте кабель или настройки Windows, сначала воткнув в ПК, например, флэшку.

 

Вопрос решается наверное проще надо "воткнуть" на какой нибудь "дебайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это как раз совсем ненужно. Обмен должен быть как для подключаемого внешнего USB-диска или флэшки. MTP - исключительно для обмена медиа-контентом

На собственном опыте убедился, что многое зависит от прошивки аппарата. У меня планшет lenovo и смартфон zte blade x3, ведут себя по разному. Планшет видится виндами с любыми настройками, а смартфон только по MTP и только с режимом отладки по USB. Так что нужно использовать метод научного тыка :-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это как раз совсем ненужно. Обмен должен быть как для подключаемого внешнего USB-диска или флэшки. MTP - исключительно для обмена медиа-контентом

На собственном опыте убедился, что многое зависит от прошивки аппарата. У меня планшет lenovo и смартфон zte blade x3, ведут себя по разному. Планшет видится виндами с любыми настройками, а смартфон только по MTP и только с режимом отладки по USB. Так что нужно использовать метод научного тыка :-) )

 

Это естественно потому что устройства немного разные. Вопрос изначально был другой. Нужны дрова к железу от "Навител", читаем выше что это на самом деле. Перепрошить например. чтобы ОЗУ было не 1 , а 2 гига... как вариант. Тупо нет драйверов под ИД и видпид оборудования. Поэтому сам себе и отвечаю после кучи бесполезных ответов что линукс в помощь, эти драйвера были на форуме, теперь ссылка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен должен быть как для подключаемого внешнего USB-диска или флэшки. MTP - исключительно для обмена медиа-контентом:

Вот у меня Navitel T700 подключается к компьютеру, как диск, только по МТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...