Numb666666 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Пришлось отформатировать кату! Копию Сделать неудалось так как файл navitel.exe незахотел копироваться все остальные файлы есть! Теперь скачал новый навител и немогу вбить путь к навигации!!! Что делать кто сталкивался с таким??? Список программ Пуст Навигатор pioner PI-5905BT подскажите может кто сталкивался!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Пришлось отформатировать кату! Копию Сделать неудалось так как файл navitel.exe незахотел копироваться все остальные файлы есть! Теперь скачал новый навител и немогу вбить путь к навигации!!! Что делать кто сталкивался с таким??? Список программ Пуст Навигатор pioner PI-5905BT подскажите может кто сталкивался!!! 1. Вы не можете "вбить путь" по одной простой причине - файл Navitel.exe отсутствует. В таком случае надо запросить у техподдержки сборку программы для данного устройства и инструкции по установке по электронной почте support@navitel.ru. Но, скорее всего, ничего не получится, потому что п.2. 2. Автонавигаторы Pioneer с ОС Windows CE не поддерживаются официально программным обеспечением Навител на территории РФ (когда-то Пионеры с лицензионным Навителом продавались на Украине), поэтому "родной" сборки программы для данного устройства может просто не существовать. Почти наверняка у Вас была установлена пиратская копия ПО и техподдержка скажет то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov2011 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 2. Автонавигаторы Pioneer с ОС Windows CE не поддерживаются официально программным обеспечением Навител на территории РФ (когда-то Пионеры с лицензионным Навителом продавались на Украине), поэтому "родной" сборки программы для данного устройства может просто не существовать. Почти наверняка у Вас была установлена пиратская копия ПО и техподдержка скажет то же самое.Думаю, что техподдержка просто даст ссылку на последнюю официальную версию для данной модели навигатора 9.1.Auto/NaviTel-9.1.0.497.PIONEER_PI_5905BT.zip и посоветует скачать и переустановить программу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Думаю, что техподдержка просто даст ссылку на последнюю официальную версию для данной модели навигатора 9.1.Auto/NaviTel-9.1.0.497.PIONEER_PI_5905BT.zip и посоветует скачать и переустановить программу Если такая сборка есть, то да, писать письмо в саппорт. Просто такие случаи с Пионерами (когда есть официальное обновление) - большая редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Numb666666 из Украины, модель PI-5905BT в списке поддерживаемых есть.Дальше всё по почте. В таком случае надо запросить у техподдержки сборку программы для данного устройства и инструкции по установке по электронной почте support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.