Jump to content

Recommended Posts

Хотелось бы озвучить одно пожелание.

Я общался со службой поддержки pioneer и они мне не смогли утвердительно ответить о работе iPad с навигатором Navitel. Я сам проверил и все работает, но только если iPad находится в портретном режиме... Если же в горизонтальном, то ничего не отображается на устройстве... Так вот, хотелось бы попросить, при переключении в режим соединения с AppRadio переводить экран устройства в портретный режим и блочить повороты... Т.о. можно было бы смело писать и о поддержке iPad с приложениями от pioneer.

Так же одно небольшое замечание, но не уверен, что это реализуемо и это к вам ли вообще... Но в режиме подключения, нельзя ли дать возможность выключить экран устройства и выполнять программу в фоновом режиме...

Всем заранее большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Использование программы Навител на Pioneer реализуется посредством приложения AppRadio, поэтому все пожелания следует передавать разработчику данного приложения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Добрый вечер.

После недавних обновлений Navitel, перестал работать сенсор на магнитоле pioneer. Ни одну кноку интерфеса нажать не получается, иногда как то схватывает нажатие и небольшой скролл карты... Использовал IPad Air и Iphone 5s, везде одна и та же ситуация. В остальных приложениях сенсор нормально отрабатывает и на стороннем навигаторе все прекрасно нажимается в любой области экрана. Хотелось бы узнать, эта проблема временная? Над ней работают и когда исправят, т.к. ездить очень тяжело сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

После недавних обновлений Navitel, перестал работать сенсор на магнитоле pioneer. Ни одну кноку интерфеса нажать не получается, иногда как то схватывает нажатие и небольшой скролл карты... Использовал IPad Air и Iphone 5s, везде одна и та же ситуация. В остальных приложениях сенсор нормально отрабатывает и на стороннем навигаторе все прекрасно нажимается в любой области экрана. Хотелось бы узнать, эта проблема временная? Над ней работают и когда исправят, т.к. ездить очень тяжело сейчас...

О данной проблеме нам известно. Она находится в активной стадии проверки.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Добрый день.

Уже прошло около полугода, но так и не исправлена ситуация с сенсором. Почему нельзя просто вернуть как было?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уже прошло около полугода, но так и не исправлена ситуация с сенсором. Почему нельзя просто вернуть как было?

Обратите внимание, что данная проблема решается не в одностороннем порядке. Дело не только в программном обеспечении Navitel.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...