KYurhik Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Навигатор Prestigio. Обновил навител до NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566 карты скачал, вобщем все по инструкции. Установил Navitel Navigator Update Center, он нашел исполняемый файл предлагает обновить жму "далее", а мне выдает: "Лицензия не найдена. Необходимо запустить навител навигатор хотя бы один раз для получения лицензии. Что-то вообще запутался. Подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нижегородец1976 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А Вы файл NaviTelAuto_Activation_Key случайно не удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYurhik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А Вы файл NaviTelAuto_Activation_Key случайно не удалили?Может и удалил! как это можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нижегородец1976 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Посмотрите, он должен находится внутри папки Navitel. Если его там нет, то пишите в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если Вы вручную скачали и архив с программой, и файлы карт, то зачем Вам вообще Updater понадобился?Писать в тех.поддержку не нужно - просто скачайте файл лицензии по ссылке "Активационный файл" в личном кабинете и поместите этот файл в папку Navitel в памяти навигатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYurhik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Посмотрите, он должен находится внутри папки Navitel. Если его там нет, то пишите в техподдержку.Если это тот, что с расширением txt, то я его получил нажав на ссылку "активационный файл" в мои устройства (обновления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYurhik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если Вы вручную скачали и архив с программой, и файлы карт, то зачем Вам вообще Updater понадобился?Писать в тех.поддержку не нужно - просто скачайте файл лицензии по ссылке "Активационный файл" в личном кабинете и поместите этот файл в папку Navitel в памяти навигатора.Как бы так все и сделал только при нажатии на кнопку навигации на навигаторе карта не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Рядом с папкой Navitel есть файл shell ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYurhik Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Рядом с папкой Navitel есть файл shell ?Да файл shell есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Значит, где-то что-то неправильно.Сделайте и выложите здесь скриншоты корневого каталога внутренней памяти, папки Navitel и открытого файла shell.Режим отображения файлов должен быть "Таблица". Для получения скриншота выведите на экран окно, скриншот которого нужно сделать, и нажмите одновременно кнопки Alt и Print Scrn. Снимок экрана сохранится в оперативной памяти компьютера. Затем запустите редактор картинок, например, Пуск – (Все) Программы – Стандартные – Paint, и через меню "Правка" – "Вставить" вставьте скриншот в редактор.Затем сохраните полученную картинку в виде файла с расширением jpg. P.S. Одна из вероятных причин может быть в том, что у Вас папка Navitel не в корневом каталоге, а в папке "NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566" - такой папки быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYurhik Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 P.S. Одна из вероятных причин может быть в том, что у Вас папка Navitel не в корневом каталоге, а в папке "NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566" - такой папки быть не должно.ВОТ ЭТА БЫЛА ПРИЧИНА! Карта загрузилась правда что-то тормозят спутники. Спасибо за помощь! Буду тестировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седанов Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 У меня такая же проблема, не могу обновить версию Navitel у Версия: 5.1.0.97. Пишет что нет лицензионного ключа. Проверял он лежит в папке Navitel, а она напрямую в корне. Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Лицензионный ключ не найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седанов Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 У меня устройство определяется, присутствует активационный файл, он то и лежит в папке Navitel. Сейчас навигатор нормально работает, но хотелось бы установить более свежие карты. При попытке сделать обновления через программу Navitel Navigator Update Center пишет что лицензионный ключ не найден. Пробовал вручную обновлять по инструкции, новую версию 9.1 загружает но пишет, что это демо-режим и карты не устанавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Пробовал вручную обновлять по инструкции, новую версию 9.1 загружаетМодель навигатора назовёте? И откуда берёте версию 9.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 У меня устройство определяется, присутствует активационный файл, он то и лежит в папке Navitel. Сейчас навигатор нормально работает, но хотелось бы установить более свежие карты. При попытке сделать обновления через программу Navitel Navigator Update Center пишет что лицензионный ключ не найден. Пробовал вручную обновлять по инструкции, новую версию 9.1 загружает но пишет, что это демо-режим и карты не устанавливает. Если NNUC сообщает, что нет лицензионного ключа, то видимо стоит пиратский ключ и данный ключ с не ломанной программой работать не будет. Ищите родной ключ от навигатора, если не найдёте, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седанов Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 TEXET TN-515 DVR,версию 9,1 беру на этом сайте в обновлениях для моего устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Многие уверенно пишут: "всё сделал по инструкции и вроде правильно", а потом выясняется, что один забыл про файл shell.ini, через который идёт запуск. У другого папка Navitel оказалась вложена ещё в одну с именем NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566, третий скопировал файл активации в папку с программой и получил NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt, который программа игнорирует и в итоге демо-режим. Четвёртый вообще его не вставляет. Пятый не смотрит на серийный номер, который из одних нулей. Шестой вообще промахивается и скачивает не свой архив...Так что смотрите пятый пункт и ищите свой вариант демо-версии: Я стал владельцем автонавигатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седанов Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Еще раз все переустановил вручную, и о чудо все заработало, что делал не так так и не понял. Спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.