Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Навигатор Prestigio. Обновил навител до NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566 карты скачал, вобщем все по инструкции. Установил Navitel Navigator Update Center, он нашел исполняемый файл предлагает обновить жму "далее", а мне выдает: "Лицензия не найдена. Необходимо запустить навител навигатор хотя бы один раз для получения лицензии. Что-то вообще запутался. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, он должен находится внутри папки Navitel. Если его там нет, то пишите в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы вручную скачали и архив с программой, и файлы карт, то зачем Вам вообще Updater понадобился?

Писать в тех.поддержку не нужно - просто скачайте файл лицензии по ссылке "Активационный файл" в личном кабинете и поместите этот файл в папку Navitel в памяти навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, он должен находится внутри папки Navitel. Если его там нет, то пишите в техподдержку.

Если это тот, что с расширением txt, то я его получил нажав на ссылку "активационный файл" в мои устройства (обновления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы вручную скачали и архив с программой, и файлы карт, то зачем Вам вообще Updater понадобился?

Писать в тех.поддержку не нужно - просто скачайте файл лицензии по ссылке "Активационный файл" в личном кабинете и поместите этот файл в папку Navitel в памяти навигатора.

Как бы так все и сделал только при нажатии на кнопку навигации на навигаторе карта не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, где-то что-то неправильно.

Сделайте и выложите здесь скриншоты корневого каталога внутренней памяти, папки Navitel и открытого файла shell.

Режим отображения файлов должен быть "Таблица".

 

Для получения скриншота выведите на экран окно, скриншот которого нужно сделать, и нажмите одновременно кнопки Alt и Print Scrn. Снимок экрана сохранится в оперативной памяти компьютера.

Затем запустите редактор картинок, например, Пуск – (Все) Программы – Стандартные – Paint, и через меню "Правка" – "Вставить" вставьте скриншот в редактор.

Затем сохраните полученную картинку в виде файла с расширением jpg.

 

P.S. Одна из вероятных причин может быть в том, что у Вас папка Navitel не в корневом каталоге, а в папке "NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566" - такой папки быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Одна из вероятных причин может быть в том, что у Вас папка Navitel не в корневом каталоге, а в папке "NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566" - такой папки быть не должно.

ВОТ ЭТА БЫЛА ПРИЧИНА! Карта загрузилась правда что-то тормозят спутники. Спасибо за помощь! Буду тестировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, не могу обновить версию Navitel у Версия: 5.1.0.97. Пишет что нет лицензионного ключа. Проверял он лежит в папке Navitel, а она напрямую в корне. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня устройство определяется, присутствует активационный файл, он то и лежит в папке Navitel. Сейчас навигатор нормально работает, но хотелось бы установить более свежие карты. При попытке сделать обновления через программу Navitel Navigator Update Center пишет что лицензионный ключ не найден. Пробовал вручную обновлять по инструкции, новую версию 9.1 загружает но пишет, что это демо-режим и карты не устанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня устройство определяется, присутствует активационный файл, он то и лежит в папке Navitel. Сейчас навигатор нормально работает, но хотелось бы установить более свежие карты. При попытке сделать обновления через программу Navitel Navigator Update Center пишет что лицензионный ключ не найден. Пробовал вручную обновлять по инструкции, новую версию 9.1 загружает но пишет, что это демо-режим и карты не устанавливает.

Если NNUC сообщает, что нет лицензионного ключа, то видимо стоит пиратский ключ и данный ключ с не ломанной программой работать не будет. Ищите родной ключ от навигатора, если не найдёте, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие уверенно пишут: "всё сделал по инструкции и вроде правильно", а потом выясняется, что один забыл про файл shell.ini, через который идёт запуск. У другого папка Navitel оказалась вложена ещё в одну с именем NaviTel-9.1.0.709.PRESTIGIO_GV5566, третий скопировал файл активации в папку с программой и получил NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt, который программа игнорирует и в итоге демо-режим. Четвёртый вообще его не вставляет. Пятый не смотрит на серийный номер, который из одних нулей. Шестой вообще промахивается и скачивает не свой архив...

Так что смотрите пятый пункт и ищите свой вариант демо-версии: Я стал владельцем автонавигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз все переустановил вручную, и о чудо все заработало, что делал не так так и не понял. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...