Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прежде всего попрошу не бросать в мменя тапки. Честно и откровенно говорю, что в навигаторах я полный чайник.

Купил девайс Prestigio Geovision 5660 GPRSHD. Вставил в него симку от телефона. На ней баланс 100 р. Решил попробовать как аппарат работает.

Работает, но пробки не показывает. По телефону связывается, а в Интернет выходить не хочет.

На странице заклажки "GPRS настройки" несмотря на наличие команды "Подключить автоматически" нажимаю на кнопку "Включить". Далее идут сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".

Дополнительным признаком отсутствия сети является невозможность выходв в Internet Explorer.

Чувствую, что где-то куда-то нужно ввести ключ регистрации или что-то подобное, для прохождения аутентификации. Но, во-первых, где его взять, а, во-вторых, где, на какой закладке его вводить?

 

Может быть для него какая-либо специальная симка нужна, иили спец. тариф?

 

Одним слово, ГУРУ, выручайте. Я этот навигатор специально для пробок и покупал.

P.S. В инструкции пользователя я на этот счет ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице заклажки "GPRS настройки" несмотря на наличие команды "Подключить автоматически" нажимаю на кнопку "Включить". Далее идут сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".

Видимо, что-то не до включили, на экране должен появится значок 3G, если этого значка нет, то и в инет не выйдите.

 

Я этот навигатор специально для пробок и покупал.

Лучше бы навигатор на Andriode купили, с подключением к инету проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же теперь поделать. Аппарат уже куплен.

Проверяйте настройки GPRS, какой оператор выбран, зайдите в настройки и проверьте какая точка APN прописана, какой телефон для дозвона и какие логин с пароле, логин с паролем не обязательны. Ещё вспомните, просит ли ваша симка PIN код при включении телефона, если просит, то может по этому навигатор и не может выйти в инет, хотя пишите, что звонки навигатор совершает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, звонки делает. Но это телефонная связь. А вот входа в Internet для отображения пробок не получается.

Зашел на вкладку "GPRS настройки". Вот что там написано:

Планка - RUSSIA

Планка - MTS

Подкл. автоматически (активно)

Две неактивные кнопки "Включить" и "Отключить"

Ниже идут время от времени сменяющиеся сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".

Открыл планку MTS и вот что увидел:

Имя: MTS

APN: internet.mts.ru

Номер телефона: *99#

Логин: MTS

Пароль: MTS

 

Симка у меня никаких PIN кодов не просит.

Попробую завтра сходить в салон МТС, пусть они смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, баланс действительно положительный и услуга GPRS (интернет) подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс на симке 340 р. А вот где смотреть, подключена ли услуга?

Дело в том, что я всю жизнь пользовался проводным интернетом. Даже на мобильном телефоне никогда не подключал интернет. Сейчас пойду к ребятам в салом МТС.

Как вернусь, отпишусь, что они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где смотреть, подключена ли услуга?

В личном кабинете вашей симки на сайте МТС.

 

Сейчас пойду к ребятам в салом МТС.

Можно и так, в салоне точно скажут, всё ли в порядке с подключенными услугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сходил я вчера в салон МТС. Первым делом, посмотрели они симку и сказали, что не подойдет. Мол она для модема.(???). Ладно, говорю, давайте вставим другую, которая подойдет. Они достают новую симку, заполняют мне бумагу и говорят, мол, расписывайся. Я им: "Вы сначала сделайте, потом оплатим. А то вдруг не получится у вас".

Начал мужик колдовать. Мучился минут 40, я уж взопрел там у них в салоне. Они-то в маечках, а я в зимней куртке. Но в конце концов менеджер победил! Заработало!!!

Купил я у них эту симку и ушел счастливый. Вот только до сих пор остается для меня загадкой, почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе?

 

Пришел домой, заглянул в станицу SMS-ок, а там их аж 10 штук. Наподключал каких-то опций в рамках тарифа смарт-мини. Сейчас буду разбираться.

 

Спасибо вам за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сходил я вчера в салон МТС. Первым делом, посмотрели они симку и сказали, что не подойдет. Мол она для модема.(???). Ладно, говорю, давайте вставим другую, которая подойдет. Они достают новую симку, заполняют мне бумагу и говорят, мол, расписывайся. Я им: "Вы сначала сделайте, потом оплатим. А то вдруг не получится у вас".

Начал мужик колдовать. Мучился минут 40, я уж взопрел там у них в салоне. Они-то в маечках, а я в зимней куртке. Но в конце концов менеджер победил! Заработало!!!

Купил я у них эту симку и ушел счастливый. Вот только до сих пор остается для меня загадкой, почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе?

 

Пришел домой, заглянул в станицу SMS-ок, а там их аж 10 штук. Наподключал каких-то опций в рамках тарифа смарт-мини. Сейчас буду разбираться.

 

Спасибо вам за помощь.

Разбираться с этим лучше всего в "Личном кабинете", сразу видно, что подключено и можно лишнее отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе?

у них план по продаже новых симок, поэтому "новая симка" им требуется для решения любых вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...