baraban+plus Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Здравствуйте. Прежде всего попрошу не бросать в мменя тапки. Честно и откровенно говорю, что в навигаторах я полный чайник.Купил девайс Prestigio Geovision 5660 GPRSHD. Вставил в него симку от телефона. На ней баланс 100 р. Решил попробовать как аппарат работает.Работает, но пробки не показывает. По телефону связывается, а в Интернет выходить не хочет.На странице заклажки "GPRS настройки" несмотря на наличие команды "Подключить автоматически" нажимаю на кнопку "Включить". Далее идут сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".Дополнительным признаком отсутствия сети является невозможность выходв в Internet Explorer.Чувствую, что где-то куда-то нужно ввести ключ регистрации или что-то подобное, для прохождения аутентификации. Но, во-первых, где его взять, а, во-вторых, где, на какой закладке его вводить? Может быть для него какая-либо специальная симка нужна, иили спец. тариф? Одним слово, ГУРУ, выручайте. Я этот навигатор специально для пробок и покупал.P.S. В инструкции пользователя я на этот счет ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 На странице заклажки "GPRS настройки" несмотря на наличие команды "Подключить автоматически" нажимаю на кнопку "Включить". Далее идут сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".Видимо, что-то не до включили, на экране должен появится значок 3G, если этого значка нет, то и в инет не выйдите. Я этот навигатор специально для пробок и покупал.Лучше бы навигатор на Andriode купили, с подключением к инету проблем меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baraban+plus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что же теперь поделать. Аппарат уже куплен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что же теперь поделать. Аппарат уже куплен. Проверяйте настройки GPRS, какой оператор выбран, зайдите в настройки и проверьте какая точка APN прописана, какой телефон для дозвона и какие логин с пароле, логин с паролем не обязательны. Ещё вспомните, просит ли ваша симка PIN код при включении телефона, если просит, то может по этому навигатор и не может выйти в инет, хотя пишите, что звонки навигатор совершает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baraban+plus Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да, звонки делает. Но это телефонная связь. А вот входа в Internet для отображения пробок не получается.Зашел на вкладку "GPRS настройки". Вот что там написано:Планка - RUSSIAПланка - MTSПодкл. автоматически (активно)Две неактивные кнопки "Включить" и "Отключить"Ниже идут время от времени сменяющиеся сообщения: "Открытие порта" --- "Устройство подключено" --- "Аутентификация" --- "Отключен".Открыл планку MTS и вот что увидел:Имя: MTSAPN: internet.mts.ruНомер телефона: *99#Логин: MTSПароль: MTS Симка у меня никаких PIN кодов не просит. Попробую завтра сходить в салон МТС, пусть они смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Проверьте, баланс действительно положительный и услуга GPRS (интернет) подключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baraban+plus Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Баланс на симке 340 р. А вот где смотреть, подключена ли услуга? Дело в том, что я всю жизнь пользовался проводным интернетом. Даже на мобильном телефоне никогда не подключал интернет. Сейчас пойду к ребятам в салом МТС.Как вернусь, отпишусь, что они скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А вот где смотреть, подключена ли услуга? В личном кабинете вашей симки на сайте МТС. Сейчас пойду к ребятам в салом МТС.Можно и так, в салоне точно скажут, всё ли в порядке с подключенными услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baraban+plus Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну, сходил я вчера в салон МТС. Первым делом, посмотрели они симку и сказали, что не подойдет. Мол она для модема.(???). Ладно, говорю, давайте вставим другую, которая подойдет. Они достают новую симку, заполняют мне бумагу и говорят, мол, расписывайся. Я им: "Вы сначала сделайте, потом оплатим. А то вдруг не получится у вас".Начал мужик колдовать. Мучился минут 40, я уж взопрел там у них в салоне. Они-то в маечках, а я в зимней куртке. Но в конце концов менеджер победил! Заработало!!!Купил я у них эту симку и ушел счастливый. Вот только до сих пор остается для меня загадкой, почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе? Пришел домой, заглянул в станицу SMS-ок, а там их аж 10 штук. Наподключал каких-то опций в рамках тарифа смарт-мини. Сейчас буду разбираться. Спасибо вам за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну, сходил я вчера в салон МТС. Первым делом, посмотрели они симку и сказали, что не подойдет. Мол она для модема.(???). Ладно, говорю, давайте вставим другую, которая подойдет. Они достают новую симку, заполняют мне бумагу и говорят, мол, расписывайся. Я им: "Вы сначала сделайте, потом оплатим. А то вдруг не получится у вас".Начал мужик колдовать. Мучился минут 40, я уж взопрел там у них в салоне. Они-то в маечках, а я в зимней куртке. Но в конце концов менеджер победил! Заработало!!!Купил я у них эту симку и ушел счастливый. Вот только до сих пор остается для меня загадкой, почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе? Пришел домой, заглянул в станицу SMS-ок, а там их аж 10 штук. Наподключал каких-то опций в рамках тарифа смарт-мини. Сейчас буду разбираться. Спасибо вам за помощь.Разбираться с этим лучше всего в "Личном кабинете", сразу видно, что подключено и можно лишнее отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 , почему симка МТС от не подходит к навигатору? Или они там в салоне не очень в курсе?у них план по продаже новых симок, поэтому "новая симка" им требуется для решения любых вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.