Перейти к публикации

9.5.0 слетает после инициализации


Рекомендованные сообщения

Версия обновлялась автоматически через GooglePlay. На планшете Навител не запускал уже месяца два.

 

Запустил. Нормально загрузился, прочитал сообщения "Для влюблённых в навигацию" и т.д. Спасибо :)

Увидел сообщение "есть обновления". Дал команду "Обновить всё". На вопрос "Карта "земля" будет удалена?" сказал - ДА.

Через некоторое время выскочило сообщение "В приложении Navitel произошла ошибка" и приложение закрылось.

 

Теперь при последующих запусках (в т.ч. после перезагрузки планшета) происходит следующее:

1. Предупреждение. Приложение в последний раз закрыто аварийно.

- Если выбрать "Восстановить настройки" или "Сбросить настройки", то приложение закрывается.

И при следующем запуске предупреждение не выскакивает, но от этого ничего не меняется.

2. Соединение с интернетом. Состояние "разрешить" или "запретить" не изменяет последствий.

3. Предупреждение. За рулём заботьтесь о безопасности. Выбор "не предупреждать" сообщение отключает.

4. Запускается карта и мгновенно вопрос "Возобновить обновление карт ?" Выбор "да" или "нет" ничего не меняет.

5. Появляется заставка "Загрузка точек и маршрутов. Версия 9.5.0"

6. Выскакивает сообщение "В приложении Navitel произошла ошибка"

7. Приложение закрывается, но в трее висит не снимаемый значок Навитела "Navitel system service started".

 

Что необходимо сделать, что бы восстановить нормальную работу "Навител Навигатора"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема! Я её смог победить только путём выноса папки maps их навител контента в корень карты памяти! Но это не выход! что не так? Пользуясь давно, но проблема появилась только сейчас. После обновления до 9.5 никаких проблем, а вот после обновления карт чудеса начались!!! Ждём ответа!

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что необходимо сделать, что бы восстановить нормальную работу "Навител Навигатора"?

 

Такая же проблема! Я её смог победить только путём выноса папки maps их навител контента в корень карты памяти! Но это не выход! что не так? Пользуясь давно, но проблема появилась только сейчас. После обновления до 9.5 никаких проблем, а вот после обновления карт чудеса начались!!! Ждём ответа!

 

Уточните марку/модель аппарата, название и версию ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, прям всё в точности. Появилась после загрузки новых карт. Карты скачивались из личного кабинета,

аппарат Sony Z1 Compact на Android 4.4.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты скачивал с личного кабинета Андроид 4.2.1 Престижио РАР 5044DUO такая проблема впервые, раньше никаких проблем не возникало, а сейчас именно после обновления карт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями) и найдите Navitel.

Откройте карточку приложения и выберите "Очистить кэш", "Очистить данные", а затем "Удалить".

В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме Waypoints, License и Maps (а также Tracks, если у Вас есть треки и они Вам нужны). Очистите папку Maps. Если на аппарате Android 4.4.2 или выше, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel\files.

С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent из корня флэш-карты нужно удалить.

Перезагрузите устройство.

Установите приложение Navitel повторно любым удобным для Вас способом. Рекомендуемый способ - через Google Play:

1. Откройте на устройстве приложение "Google Play" ("Market", "Маркет", "Play Market" и т.п.).

2. В поиске введите "Navitel".

3. Выберите необходимый продукт в результатах поиска и нажмите "установить". Дождитесь окончания установки.

4. Запустите программу. Выполните первоначальные установки (язык карты, голос). При появлении запроса установки карт Выберите "Загрузить карты". Выберите необходимые карты из списка.

 

Если файлы карт удобнее ставить через ПК - скачайте их с сайта заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovt,

Jeffes

 

Все папки удалять не надо, т.к. потеряете все сохраненное.

Методом тыка удалось выяснить причину: Просто "СКИН" от предыдущих версий конфликтует с 9.5.0.

 

Решение: Заменить "Скин файлы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, Samsung Galaxy tab3 3110 Андроид 4.4.2.

 

А можно добавить в возможность выбора места хранения карт свою папку

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема с озвучкой. после обновления тишина. пробовал разные ни один голос не работает. пробовал из загружаемых которые в программе стоят загрузилось заработало но только на день. на следующий день опять тишина и загрузки голоса нет которую загружал до этого. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема с озвучкой. после обновления тишина. пробовал разные ни один голос не работает. пробовал из загружаемых которые в программе стоят загрузилось заработало но только на день. на следующий день опять тишина и загрузки голоса нет которую загружал до этого. что делать?

В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями) и найдите Navitel.

Откройте карточку приложения и выберите "Очистить кэш", "Очистить данные", а затем "Удалить".

В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме Waypoints, License и Maps (а также Tracks, если у Вас есть треки и они Вам нужны). Очистите папку Maps. Если на аппарате Android 4.4.2 или выше, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel\files.

С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent из корня флэш-карты нужно удалить.

Перезагрузите устройство.

Установите приложение Navitel повторно любым удобным для Вас способом. Рекомендуемый способ - через Google Play:

1. Откройте на устройстве приложение "Google Play" ("Market", "Маркет", "Play Market" и т.п.).

2. В поиске введите "Navitel".

3. Выберите необходимый продукт в результатах поиска и нажмите "установить". Дождитесь окончания установки.

4. Запустите программу. Выполните первоначальные установки (язык карты, голос). При появлении запроса установки карт Выберите "Загрузить карты". Выберите необходимые карты из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор навител A500

Стоял Навител 9.5, выскочило сообшение о о новой версии,

непомню что нажмал, но навител свернулся, и больше я не смог его оживить, не какие действия с бубном не помогли.

Хорошо это произошло не далеко от дома, если бы за тридевять земель, то долго бы говорил про навител "хорошие слова"

Помогло только перенос карт на флешку и заново установка с плей маркета.

 

Совет. Можно чтоб при скачивании с плей маркета качался только скин конкретного прибора а не универсальный?

В провинциях с инетом проблемы, а с мобильным еще дела хуже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...