Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На двух мной постоянно используемых устройствах(HTC One M8 и Navitel A-500) перестал работать облачный сервис. Желтое облако и часами постоянно вращающаяся стрелка. В чем дело? Где искать решение проблемы?

P.S. Никаких действий с личным кабинетом произведено не было, изменения не вносились. Сервизы "Пробки" и "Друзья" работают, "Облако" же в постоянных поисках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух мной постоянно используемых устройствах(HTC One M8 и Navitel A-500) перестал работать облачный сервис. Желтое облако и часами постоянно вращающаяся стрелка. В чем дело? Где искать решение проблемы?

P.S. Никаких действий с личным кабинетом произведено не было, изменения не вносились. Сервизы "Пробки" и "Друзья" работают, "Облако" же в постоянных поисках...

Тут с пятницы и все выходные, не работал форум и все сервисы (Друзья, Облако), видимо сервис Облако пока не восстановили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос созрел. А навител.облако работает (точнее когда заработает) только в режиме "синхронизация"? Режим "бэкап" не планируется? Я просто пару раз нечаянно ткнул кнопку "Сбросить настройки" после падения навитела. И, естественно, облако засинхронизировало дефолтные настройки. При таких раскладах мне оно вообще не нужно. Или я где-то чего-то недопонимаю?

Изменено пользователем Krozenhover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все работает.

Правда на мобильном интернете синхронизация занимает заметное время.

Секунд 30-40

 

 

А примерные сроки восстановления известны?

Нет, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как восстановить пароль к облаку?

Так же хотелось бы переключение в русского на английский при вводе логина и пароля в облаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как восстановить пароль к облаку?

Логин и пароль в "облаке" - это логин и пароль личного кабинета.

 

Так же хотелось бы переключение в русского на английский при вводе логина и пароля в облаке

Это и так есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

Облако постоянно находиться в режиме синхронизации.

Желтый значек со стрелкой.

Точки не синхронизируються.

Прошу помочь. устройство imap7000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облако постоянно желтое и крутится стрелка. Так и должно быть?

Нет, облако должно быть зеленым. У меня все работает. На чем Навителом пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все работает.

Да, в общем и целом сервис работает.

Индивидуальные сложности возникают только у пользователей, у которых экстремально большой объём данных. Соответственно, проверяем индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облако постоянно желтое и крутится стрелка. Так и должно быть?

Нет, облако должно быть зеленым. У меня все работает. На чем Навителом пользуетесь?

Note 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня все работает.

Да, в общем и целом сервис работает.

Индивидуальные сложности возникают только у пользователей, у которых экстремально большой объём данных. Соответственно, проверяем индивидуально.

У меня уже больше месяца не работает. Один раз вроде заработало в начале декабря. Причем новые точки удалились. И все на этом тишина! Теперь вечно крутиться и желтое облако. Сбрасывал планшет все так же, хорошо точки скинул на экспорт. А настройки все по новой. В чем дело? Точек около 800 . Планшет samsung p3100, интернет пробовал домашний через вайфай, все равно не синхронизируется!

Изменено пользователем Stason161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все работает.

Да, в общем и целом сервис работает.

Индивидуальные сложности возникают только у пользователей, у которых экстремально большой объём данных. Соответственно, проверяем индивидуально.

Облако у меня не работает. Точек 650 штук.

Как сделать чтобы заработало. Навител установлен на планшете самсунг sm-т325

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история?

В какой папке можно посмотреть объем? А так путевых точек около 800. Попробовал отключить синхранизацию путевых точек, синхронизация прошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история?

В какой папке можно посмотреть объем? А так путевых точек около 800. Попробовал отключить синхранизацию путевых точек, синхронизация прошла.

написал в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В настройках Облака есть пункт "синхронизировать настройки". Оно вообще работает?

Какие именно настройки при этом синхронизируются?

Мне каждый раз приходится заново всё настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то Облако работает? У меня только желтый значок крутится - и всё... Уже 3 версии программы. Друзья восстановились, а облако - нет.

 

Upd: отключил обновление путевых точек, перезапустил Навител - синхронизация в Облако выполнилась.

Изменено пользователем Furgon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история?

 

А можно озвучить ограничения? И где эти ограничения объявлены - откуда мы, пользователи могли бы их узнать? Как раз сохранение путевых точек в Облаке - самая большая "вкусность", а точек у меня много! И оказывается - опять нельзя воспользоваться современным сервисом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зелёная иконка, но и синхронизировать почти нечего - путевые точки и историю подчищаю периодически.

Существует какое-то ограничение на объём синхронизации. Вот только не озвучили конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то Облако работает? У меня только желтый значок крутится - и всё... Уже 3 версии программы. Друзья восстановились, а облако - нет.

 

Upd: отключил обновление путевых точек, перезапустил Навител - синхронизация в Облако выполнилась.

У меня как раз путевые точки только и история синхронизируются, а настройки - нет.

Да, бывают дни когда значок Облака постоянно желтый, но в какой-то момент начинает таки зеленеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой объем данных? Даже через высокоскоростной интернет никакая синхронизация не работает. Пробовал на автонавигаторе, там вообще практически объема нет. Всеравно не работает. Что делать?

Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история?

 

А можно озвучить ограничения? И где эти ограничения объявлены - откуда мы, пользователи могли бы их узнать? Как раз сохранение путевых точек в Облаке - самая большая "вкусность", а точек у меня много! И оказывается - опять нельзя воспользоваться современным сервисом.

Мне ответили так: "действительно месяц назад не существовало ограничений по кол-ву путевых точек, но в данный момент установили лимит в 300 путевых точек. Данный лимит будет еще перенастраиваться и увеличиваться, но на текущий момент только 300." Вот так. Поэтому я отключил синхронизацию путевых точек и все остальное работает. Просто изредка экспортирую путевые точки на карту памяти, чтобы в случае чего их восстановить!

Изменено пользователем Stason161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stason161, спасибо! А ведь это можно было и сообщить всем, чтобы не возникало вопросов.

Озвучивать такую информацию только через ЛС ...smile37.gif

Я сам не не понял почему такая скрытость, забыл написать, хорошо хоть напомнили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Приобрел три навигатора с Навителом только из за облака, работа по обслуживанию так что точек около 800, думал как удобно не надо перекидывать через карту памяти, в итоге "хотели как лучше получилось как всегда", выпустите ключ на 500, 1000 точек но что бы работало, а не как сейчас.

Чувствую себя не очень умным человеком поведясь на эту услугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Актуальные лимиты в "Облаке":

лимит по настройкам: 350 (это примерно 3 профиля)

лимит по путевым точкам: 2500

лимит по истории: 1000

лимит по любимым: 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

как востановить пароль к облаке если я захожу через G+. Какой логин и как востановить

Если Вы заходите через G+, то никакого отдельного логина и пароля у Вас просто не существует. Нужно авторизовываться в "Облаке" также через G+, и указывать логин и пароль соц.сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Забыл пароль для навител облака. Как быть?

На форум ведь смогли зайти. Значит, не забыли, ибо в облаке логин и пароль от личного кабинета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Забыл пароль для навител облака. Как быть?

На форум ведь смогли зайти. Значит, не забыли, ибо в облаке логин и пароль от личного кабинета.

 

 

Вот скажите как вытащить мои закладки с этого облака? ну нет у меня уже того устройства которое заходило туда!!!

Screenshot_6641692_26371352.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите как вытащить мои закладки с этого облака? ну нет у меня уже того устройства которое заходило туда!!!

Screenshot_6641692_26371352.png

Судя по изображению, на новом устройстве лицензия уже добавлена в какой-то аккаунт, отличный от того, который Вы использовали на старом устройстве(или лицензии там попросту нет). Присылайте ключ от нового устройства нам на e-mail с ссылкой на эту тему - поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

Господа.

Облако постоянно находиться в режиме синхронизации. Уже месяц

Желтый значек со стрелкой.

Точки не синхронизируються.

Прошу помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, 2 недели облако в поиске.

Хотя точки восстановились, но добавятся ли новые?

Пробовал по очереди отключать синхронизацию, результата ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент на сервере ведутся технические работы.

К сожалению, сообщить Вам о сроках включения данного сервиса не представляется возможным.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...