bolotov2982 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 не могу найти серийный номер навигатораVoxtel x350 состоящий из 5 цифр,как его найти?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Серийный номер Voxtel состоит более чем из 5 символов, посмотреть его можно при запуске незарегистрированной версии программы или в информации о системе Вашего устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krista Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Здравствуйте! Приобрела классный навигатор Voxtel Carrera x450 с программой Навител Навигатор 3.1. Как можно востановить лицензионный ключ или получить этот ключ для обновления версии с 3.1. до 3.2.? Можно ли получить обновление бесплатно?В меню-система- указан номер версии и длинный код, который не подходит для лицензионного ключа. С уважением Криста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_М Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Чтобы восстановить лицензионный ключ на программу, необходимо прислать на support@navitel.su серийный номер Вашего навигатора Voxtel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Юрий_МЧтобы восстановить лицензионный ключ на программу, необходимо прислать на указанный вами адрес файл Navitel Auto Actination Key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 to Evgeniy19В случае с автонавигатором Voxtel лицензионный ключ на программу восстанавливается и по серийному номеру устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krista Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте! Сегодня вышел из строя навигатор Vocstel carrera x430, карта вообще не стала загружаться, сначала показывал часть карты на дисплее, потом после выключния, дальше меню и навигаци ничто не открываается, висит значок Эпесочные часы" при вхлждении в навигацию. Что мне делать, подскажите пожалуйста. У меня навигатор был приобретен в Новосибирске не так давно.С уважением Криста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Переустановите программу. Скачать новую версию программы можно на нашем сайте http://www.navitel.s...en-secure-page/ ,введя Ваш лицензионный ключ на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krista Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте уважаемый Meht! Спасибо за поддержку. По ссылке. Для перехода к списку доступных обновлений для Вашего продукта введите лицензионный ключ Вашей копии программы. У меня программа 3.1., приобренета вместе с навигатором. Как мне можно получить ключ продукта чтобы перезагрузить программу? У меня есть в комплекте только лицензионная карточка и гарантийная карта. Вы писали: В случае с автонавигатором Voxtel лицензионный ключ на программу восстанавливается и по серийному номеру устройства. Подскажите пожалуйста, где найти серийный номер устройства? На обратной стороне навигатора? И еще, я не уверена, что самостоятельно смогу что то исправить в програмном обеспечении и установить заново карту, могу ли я обратиться за помощью в сервисный центр в Новосибирске , у меня навигатор на гарантии, будет ли устранение неполадок бесплатным в течение гарантийного срока? Спасибо. С уважениемКриста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krista Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Уважаемый Meht! Вы писали: В случае с автонавигатором Voxtel лицензионный ключ на программу восстанавливается и по серийному номеру устройства. Согласно Вашему совету, я отправила на support@navitel.su сообщение с указанием серийного номера моего навигатора. Теперь надеюсь получить лиц.ключ прораммы. Надеюсь на Ваш ответ на мои вопросы по установке ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 kristaВам отправили письмо с восстановленным ключом. В случае возникновения вопросов по установке программы Вы можете позвонить по телефону службы технической поддержки в г. Новосибирске + 7 (383) 363-06-76 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krista Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Уважаемый администратор! Большое Вам спасибо за помощь! Удачи в делах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlove Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 доброго времени суток, подскажите, не могу понять какой код нужен для обновления, навигатор вохтел саррера х350, где его посмотреть? точнее не код, а "Лицензионный ключ на программу", спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 to svetlove В разделе "Обновления" необходимо ввести лицензионный ключ на программу (код из 22-х символов, разделенных дефисами на 5 блоков). Этот код Вы можете посмотреть в программе Навител навигатор на Вашем автонавигаторе (Главное меню навигации > Информация > О программе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlove Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.