Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой сегодня при поездке из Екатеринбурга в г.Снежинск. Пользуюсь Навителом не очень частно, поэтому не могу сказать, когда появился глюк. В прошлой версии программы, вроде бы, было все нормально.

Маршрут показывается по прямой линии без учета дорог, хотя в настройках все правильно - по дорогам, автомобиль, мотоцикл. Перезагружал Навител раз десять - результат тот же. При этом каждые пятьсекунд программа пытается пересчитать маршрут (характерное пиликанье, когда уходишь с маршрута), даже когда стоишь на месте.

При изменении с автомобиля на пешехода маршрут рисуется по дорогам, но, естественно, без учета организации движения. При изменении на велосипедиста - тоже все нормально, но маршрут избегает дорог федерального значения, ведет к цели "огородами". Стоит вернуться к автомобилю, мотоциклу - все повторяется, маршрут становится прямой линией, соответственно, так же рассчитывается и расстояние (между Екатеринбургом и Снежинском - 83 км. по прямой).

Проверил внутри города - та же самая история, прямая линия без учет дорог вообще.

 

Как нормализовать работу программы?

Телефон - Huawei Р6, обновление Навитела стандартное, через интернет.

Изменено пользователем В.Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что Снежинск - закрытый город. Поэтому маршрут через границу города будет прямой линией, ибо получается, что маршрута через границу города как бы не существует. А возможности отдельно сказать программе, что "у меня есть пропуск" нет. Да, следующим сообщением может быть, что надо добавить такую настройку, но нужна будет отдельная настройка для Снежинска, отдельная для Северска Томской области, отдельная для Мирного Архангельской области и т.д. и т.п.

Маршрут строго внутри города и строго за городом строится корректно - я уже проверял. Если у Вас и внутри города прямые - надо проверять атлас на корректность загрузки карт и отсутствие мешанины из картах разных релизов и официальных с неофициальными.

Версия программы, надеюсь, не 9.0.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что Снежинск - закрытый город. Поэтому маршрут через границу города будет прямой линией, ибо получается, что маршрута через границу города как бы не существует. А возможности отдельно сказать программе, что "у меня есть пропуск" нет. Да, следующим сообщением может быть, что надо добавить такую настройку, но нужна будет отдельная настройка для Снежинска, отдельная для Северска Томской области, отдельная для Мирного Архангельской области и т.д. и т.п.

Маршрут строго внутри города и строго за городом строится корректно - я уже проверял. Если у Вас и внутри города прямые - надо проверять атлас на корректность загрузки карт и отсутствие мешанины из картах разных релизов и официальных с неофициальными.

Версия программы, надеюсь, не 9.0.0?

 

Для вас только сейчас стало открытием, что г.Снежинск закрытый город? В предыдущих картах вам это не мешало! Недалеко от Снежинска есть г.Озерск, тоже закрытый город,но там почему то все нормально с маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия Навител 9.1.0.421. Карта официальная 2014Q2,других нет. И самый короткий путь из г.г Екатеринбург и Челябинск через с. Воскресенское. А не через Касли и далее огородами, как в картах прежних релизов. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.073473&lon=60.777225&z=13&m=b&search=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA

Изменено пользователем sergiosnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что Снежинск - закрытый город. Поэтому маршрут через границу города будет прямой линией, ибо получается, что маршрута через границу города как бы не существует.
Забавно. А для пешехода или велосипедиста, значит, Снежинск - открытый город? Для них проблемы пропуска через границу города не существуют?

 

 

Версия программы, надеюсь, не 9.0.0?
Версия 9.2.0.4, карта Уральский ФО, 2014Q2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маршрут, пересекающий границу закрытого города, должен строиться одинаково для всех видов транспорта - это поправят.

Список закрытых городов будет актуализирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маршрут, пересекающий границу закрытого города, должен строиться одинаково для всех видов транспорта - это поправят.
Поправят - в смысле теперь и для пешеходов, и для велосипедистов, и для автомобиля маршрут из Снежинска в Екб и обратно будет "строиться" в виде прямой линии?

 

 

Не очень понятно ограничение для границ закрытых городов/поселков - внутри ЗАТО и карты работают исправно, и маршруты строятся, и объекты POI обозначаются нормально... Я уж молчу про то, что на Гугл- и Яндек-картах все "секретные" объекты обозначены и можно разглядеть даже пешеходов...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправят - в смысле теперь и для пешеходов, и для велосипедистов, и для автомобиля маршрут из Снежинска в Екб и обратно будет "строиться" в виде прямой линии?

Да.

 

Не очень понятно ограничение для границ закрытых городов/поселков - внутри ЗАТО и карты работают исправно, и маршруты строятся, и объекты POI обозначаются нормально...

Маршруты строго внутри ЗАТО и строго за пределами ЗАТО были есть и будут по дорогам.

Речь здесь только о маршрутах через границу ЗАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

А возможности отдельно сказать программе, что "у меня есть пропуск" нет. Да, следующим сообщением может быть, что надо добавить такую настройку, но нужна будет отдельная настройка для Снежинска, отдельная для Северска Томской области, отдельная для Мирного Архангельской области и т.д. и т.п.

а может быть, не нужно отдельные для каждого города настройки? может, достаточно будет общей, что-то вроде "у меня есть доступ в закрытые территории"? разумеется, по умолчанию она должна быть выключена.

а то получается, что сейчас с маршрутом обламываются не только те, кому не положено, но и те, у кого пропуск таки есть.

да, конечно, может возникнуть проблема с тем, что при включении этой настройки маршрут построится транзитом через другие закрытые территории, допуска к которым у человека нет... но всё-таки не очень верится в то, что много найдётся закрытых территорий, через которые возможен транзитный маршрут более выгодный, чем по общедоступным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

trump98, выйдет очередное обновление - увидим.

 

Очередное обновление вышло!

Маршрут из Снежинска в Екатеринбург или Челябинск - строит верно!

А вот из Челябинска в Снежинк - на прямую, вне дорог.

Из Екатеринбурга в Снежинск - еще не пробовал.

Исправляйте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая ситуация, трасса Нижний тагил - Екатеринбург и трасса Нижняя тура - Нижний тагил видимо также гдето обрыв, т.к. строит по прямым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С закрытыми городами у нас вообще полный абсурд. Лет 15 - 17 назад, когда ещё не было навигаторов, я приехал в г.Балашиху Московской области. В киоске "союзпечати" спросил карту города. Так мне киоскёр сказал, что такой карты не существует, т.к. город секретный из-за наличия в нём режимных предприятий. Пришлось у гайцев и местных жителей спрашивать дорогу по "секретным" улицам. Маразм какой-то. Тем более сегодня, когда приложение "гугл-земля" позволяет подробно видеть со спутника любой населённый пункт. Но, это уже вопрос не к Навителу, а к чекистам ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая ситуация, трасса Нижний тагил - Екатеринбург

Вот уж и Нижнего Тагила в Екатеринбург у меня ни разу маршрут по прямой не строился, тут нужно тогда проверять конкретные адреса, ну а в Нижнюю Туру у меня ни разу дороги не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня, когда приложение "гугл-земля" позволяет подробно видеть со спутника любой населённый пункт

Гугловцам по шарабану запреты наших чекистов, а вот навителовцам — нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трасса Нижний тагил - Екатеринбург

post-1239497-1425830636,48_thumb.png

трасса Нижняя тура - Нижний тагил

post-1239497-1425830658,18_thumb.png

 

 

нужны более точные координаты, от центра НП до центра НП путь прокладывается успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Суть в том, что Снежинск - закрытый город. Поэтому маршрут через границу города будет прямой линией, ибо получается, что маршрута через границу города как бы не существует. А возможности отдельно сказать программе, что "у меня есть пропуск" нет. Да, следующим сообщением может быть, что надо добавить такую настройку, но нужна будет отдельная настройка для Снежинска, отдельная для Северска Томской области, отдельная для Мирного Архангельской области и т.д. и т.п.

Маршрут строго внутри города и строго за городом строится корректно - я уже проверял. Если у Вас и внутри города прямые - надо проверять атлас на корректность загрузки карт и отсутствие мешанины из картах разных релизов и официальных с неофициальными.

Версия программы, надеюсь, не 9.0.0?

В эту тему направили с обсуждения по версии 9.1. для автонавигаторов (STARWAY 5X версия 9.1.0.497 SD CARD).

Постарался внимательно прочитать федеральный закон №22-ФЗ от 14.02.2009 "О навигационной деятельности" (ч.8) и постановление Правительства РФ от 05.07.2010 №503 " О территориях, на которых вводятся ограничения НА ТОЧНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ОБЪЕКТОВ НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ( об отнесении к таким территориям территорий ЗАТО), но вопросы остались: 1. В чем, конкретно, в части прокладки маршрута движения через границу ЗАТО, заключается "особый режим безопасного функционирования навигационной деятельности" на территории ЗАТО (ч.8 ФЗ), учитывая свободную доступность к спутниковым картам и детальным фотографиям поверхности земли (GOOGLE EARTH, например) и отсутствие этих ограничений на предыдущих версиях НН (насколько я понимаю, если не "обновляться", прокладке маршрута через границу ЗАТО ничто не помешает и никто не запретит - и в чем тогда "величие идеи"? (Кстати, может дадите ссылку на предыдущую версию для моего навигатора?)) 2. Каким образом прокладка маршрута через границу ЗАТО ухудшает "обеспечение обороноспособности и безопасности РФ" (п.1 ст.4 закона №22-ФЗ от 14.02.2009)? И каким образом, в этом случае, будет решаться проблема с функционированием предыдущих версий НН? 3. Поскольку прокладка маршрута через границу ЗАТО необходима, по определению, только проживающим/работающим в ЗАТО и имеющим соответствующие пропуска на проезд через КПП, и абсолютно не интересует остальных, не имеющих таких пропусков, введенные ограничения лишь ущемляют права жителей ЗАТО. Объясните, пожалуйста, мотивы и законность введенных ограничений, а то остается ощущение. что в очередной раз просто "перегнули палку": в самих законах и подзаконных актах прокладка маршрута через границу ЗАТО не запрещена.

PS. Если подразумевается исключение возможности прокладки через ЗАТО сквозных маршрутов, то практически у всех ЗАТО отсутствует статус "транзитного пункта", стоящего на какой-либо трассе.

Изменено пользователем n-k-vd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример: Новоуральск, загородное шоссе 12, Зеленый мыс. Если у меня есть пропуск в Новоуральск, то из Екатеринбурга за 1ч15мин, а то и быстрее, как белый человек по нормальным дорогам (по серовскому тракту через Новоуральск) я до него доезжаю. Если пропуска нет, то 100 с лишним км по не лучшим дорогам трястись около двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугловцам по шарабану запреты наших чекистов, а вот навителовцам — нет.

Да, причем избирательно :) Открыли все ЗАТО (в т.ч. Мирный, в Архангельской области), а карту Северодвинска причислили к военной тайне, при этом Северодвинск не ЗАТО уже лет 20-ть. Из Мирного в Архангельск Навител ведет по секретной дороге к стартовым площадкам, игнорируя вполне себе несекретную Р1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример: Новоуральск, загородное шоссе 12, Зеленый мыс. Если у меня есть пропуск в Новоуральск, то из Екатеринбурга за 1ч15мин, а то и быстрее, как белый человек по нормальным дорогам (по серовскому тракту через Новоуральск) я до него доезжаю. Если пропуска нет, то 100 с лишним км по не лучшим дорогам трястись около двух часов.

Извините, но пример некорректный. Зеленый Мыс не есть населенный пункт. Это дом отдыха, который во времена оные создавался только для личных нужд Свердловска-44, ну и, в какой-то мере, для близ лежащих ЗАТО из Свердловской и Челябинской областей (Свердловск-45, Челябинск-70, Челябинск-40, УЭМЗ), жители которых проезжали через Новоуральск в закрытом автобусе, без оформления необходимых пропусков (сам так добирался в году этак 1971). Поскольку судьба ему (дому отдыха) выпала попытаться привлечь иных иногородних, ну так и постройте для них соответствующую достойную альтернативную дорогу, чтоб "не тряслись".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...