Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Еще раз хочу рассказать, или даже прокричать о своей проблеме! У меня магнитола Prology MDN 2410 с предуставноленным на SD карте ПО Навител.

Все файлы с карты SD пропали. Попробовать восстановить файлы с помощью программ по восстановлению и т.п. методов советовать не нужно, обратиться в сервисный центр Prology или M-Видео, в котором я покупал магнитолу тоже не нужно. Есть заявка № 22758 в тех. поддержку Навител, которая, как и бругие попытки, не дала никакого ответа, так что ссылаться на тех. поддержку тоже не нужно, в данном простейшем случае она оказалась беспомощной. Советовать приехать в офис Навитела тоже не стоит, я живу не в Москве.

Итак как мне решить простую проблему - восстановить данные?

У меня есть некоторые варианты:

1) Скачать файлы, в том виде, в котором они были записаны на SD и который поймет моя магнитола из Интернета, по ссылке, которую сможет предоставить производитель ПО.

2) Может кто-то из пользователей аналогичной магнитолы сможет связаться со мной и мы договоримся о том, как я смогу у него скопировать файлики.

 

P.S. Все документы, в том числе активационный файлик у меня сохранились.

P.S.S. Ну неужели никто не сталкивался с аналогичной, банальной ситуацией? Должна же она как-то решаться простыми, человеческими способами, а не тем, что бы мне выворачивать магнитолу из машины и тащить ее в сервис М-Видео на полгода.

 

Олег,

K ras nikovO l eg@r a m b ler. ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xamlo:

P.S. Все документы, в том числе активационный файлик у меня сохранились.

На сайте где-то есть форма по переносу ключа на другую флэшку. Поищи на форуме.
Я думаю это поможет. Ведь вся инфа о покупке есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xamlo:

P.S. Все документы, в том числе активационный файлик у меня сохранились.

Отправьте в техническую поддержку запрос на перерегистрацию программы на новую флеш-карту, Вашего активационного файла будет достаточно для восстановления лицензионного ключа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийС...добр день! Расскажите почему при покупке в Евросети навигатора с Навителом..не идет в комплекте диск..как раньше..Брал Енота" с диском и не было проблем..всегда можно было переустановить прогу..теперь она в памяти навигатора..как бывает у чайников..прога не пошла-полез "поглядеть"--теперь совсем плохо..а выход?..как снова установить программу и карты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соловьев Евгений Викторов

1. Ваш вопрос в данной теме является оффтопиком.

2. Комплектация устройства зависит от продавца.

Цитата

а выход?..как снова установить программу и карты.
Рекомендую Вам написать письмо с более подробным описанием проблемы на support@navitel.su.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Вашего активационного файла будет достаточно для восстановления лицензионного ключа.

А можно с этого момента поподробнее? Зачем мне лицензионный файл? Я же писал совсем не об этом. У меня пропал не файл, а много файлов. Мне нужна понятная последовательнгость действий! Так кто-нибудь сможет мне помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил проблему. Спасибо доброму пользователю, который согласился послать мне файлы по мылу. После полуторачасов беганья от машины к компьютеру ПО заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую написать в правилах использования программы большим жирным шрифтом о сложности в восстановлении файлов в случае сбоя на флещ-карте и порекомендовать перед использованием сделать резервную копию SD-карты!

P.S. После описанного мною случая опять был сбой в работе карты, который был решен форматированием и залитием сохраненного содержимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xamlo:

Советую написать в правилах использования программы большим жирным шрифтом о сложности в восстановлении файлов в случае сбоя на флещ-карте и порекомендовать перед использованием сделать резервную копию SD-карты!


Вообще-то, это всё равно, что напоминать о необходимости мытья рук перед едой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Si:

xamlo:

Советую написать в правилах использования программы большим жирным шрифтом о сложности в восстановлении файлов в случае сбоя на флещ-карте и порекомендовать перед использованием сделать резервную копию SD-карты!


Вообще-то, это всё равно, что напоминать о необходимости мытья рук перед едой.
Полностью солидарен :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умные все такие..руки мыть перед едой..а что толку..сохранил я копию на компе..ток теперь не могу записать обратно в навигатор.."не лезэт...и в крынку не лезэт..."..говорит места недостаточно.."родная Евросеть" разводит руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба....! нас заметили...Мы в стране Оз(Озерск) Екатеринбург-Челябинск..(120 в обе стороны)...это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соловьев Евгений Викторов:

это поможет?
Только если Вы сможете подъехать к нашим дилерам в Екатеринбурге или Челябинске. Если это проблематично, напишите нам письмо или позвоните по телефону службы технической поддержки +7 (495) 232-31-37.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,вот это да...! похоже в России сервис появился..может и адрес дадите?..что с собой иметь?..чеки,упаковки?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня перерегистрираванная флэшка вдруг перестала читаться и ни комп ни само уствойство ее не видит. Что делать не знаю. На старой флэшке не достаточно места для карт и прочих причиндалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от службы тех поддержки, спасибо за разъяснения и возможность перерегистрации программы на другой носитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такая же проблема не коректно извлек флешку из компа вся информация пропала есть толко номер флешки и ключ к програме магнитола мистери 4003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флэшка больше не читается (как в моем случае) и форматирование не помогает, придется приобрести новую и с письмом обратиться в службу поддержки support@navitel.su с указанием причины и заявкой на перерегистрацию программы на другой носитель...

Процедура очень простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanek®:

Народ такая же проблема не коректно извлек флешку из компа вся информация пропала есть толко номер флешки и ключ к програме магнитола мистери 4003

И стоит попробовать восстановить. Есть проги в поисковиках найти можно.

""Добавлено: Чт Янв 08, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения:
Даже если форматировал то тоже можно вытащить удаленные файлы. Главное не записывать на нее больше ничего.Рекомендую RescuePro...Не раз спасала.""

Я пользую другую - один раз спасла. Тут не выложить - большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Si:

xamlo:

Советую написать в правилах использования программы большим жирным шрифтом о сложности в восстановлении файлов в случае сбоя на флещ-карте и порекомендовать перед использованием сделать резервную копию SD-карты!

 

 

Вообще-то, это всё равно, что напоминать о необходимости мытья рук перед едой.

Полностью солидарен

 

Мыть руки перед едой меня научили в школе, а вот никакого предупреждение о том, что сразу после покупки нового устройства в магазине необходимо купить кард ридер и скопировать содержимое флешки, потому что купленное устройство в любой момент, в не зависимости от желания и действий пользователя может рухнуть и порадить массу проблем с ремонтом, никакого такого предупреждения проиводитель не указал.

У меня нет времени долго разбираться в технике того, каким образом работает та или иная штука, как ее лучше ремонтировать, и прочей ерунде - я этого не умею и не хочу делать, для этого и нужны вы и ваши четкие инструкции, дорогие навителовцы.

С проблемой я, конечно, разобрался. Но предупреждение должно быть, хотя бы потому, что оно сэкономило бы мне, как вашему пользователю, кучу времени и даже денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

народ помогите!! Купил в мазазине Эльдорадо магнитолу Мистери ммд 4003nv в комплекте на оказалось флешки с навигационной программой. пока установил магнитолу туда сюда, короче обращение в магазин не дало ни каких результатов( сам лох)Вопрос . Где можно найти программу,куда обратиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите!! Купил в мазазине Эльдорадо магнитолу Мистери ммд 4003nv в комплекте на оказалось флешки с навигационной программой. пока установил магнитолу туда сюда, короче обращение в магазин не дало ни каких результатов( сам лох)Вопрос . Где можно найти программу,куда обратиться???

Регистрационная карточка есть?, если да, то проблем с перерегистрацией программы не должно возникнуть. А как же вы проверяли аппарат в магазине?, особенно его комплектность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите!! Купил в мазазине Эльдорадо магнитолу Мистери ммд 4003nv в комплекте на оказалось флешки с навигационной программой. пока установил магнитолу туда сюда, короче обращение в магазин не дало ни каких результатов( сам лох)Вопрос . Где можно найти программу,куда обратиться???

Регистрационная карточка есть?, если да, то проблем с перерегистрацией программы не должно возникнуть. А как же вы проверяли аппарат в магазине?, особенно его комплектность...

[/q

карточки нет, вот так и проверял, засвербило загорело и тд

а можно узнать активировалась на магнитоле или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ментон, если не чем доказать легальность Навитела , то восстановить лицензию ни как не получится :(

Есть только один вариант , можно попробовать обратиться в СЦ Prology с просьбой продать тебе новую лицензию , но и то не факт что помогут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карточки нет, вот так и проверял, засвербило загорело и тд

а можно узнать активировалась на магнитоле или нет

Навряд ли без лицензии активируется. Лицензия привязывается совместно к карточке и аппарату. И файл активации программы хранится на карточке а не в самом аппарате... Так, что увы... Обратитесь в службу поддержки со своим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такая же проблема не коректно извлек флешку из компа вся информация пропала есть толко номер флешки и ключ к програме магнитола мистери 4003

Если у вас есть ключ, но вы не сказали какой, лицензионный или активационный. Если есть лицензионный то вы можете на сайте navitel.su в личном кабинете (логин с паролем, что и на этом форуме) ДОБАВИТЬ свой навигатор, и вам будут доступны и програама для вашего наивгатора и карты, инструкции по установке/обновлению есть в личном кабинете.

Если у вас остался активационный, то можно написать письмо в тех.поддержку с просьбой востановить лицензионный ключ и приложите к письму активационный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карточки нет, вот так и проверял, засвербило загорело и тд

а можно узнать активировалась на магнитоле или нет

Скорее всего вы не допоняли. Я спрашивал не о SD карточке а о регистрационной, где указывается регистрационный номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...