Andreyka24 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 здравствуйте,стоит 5.0.0.1058 решил обновит через автоматическую прогу при проверке наличии лицензии ее не находит хотя она лежит пишет license key not found в чем дело как исправить.на сайте все активираванно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 здравствуйте,стоит 5.0.0.1058 решил обновит через автоматическую прогу при проверке наличии лицензии ее не находит хотя она лежит пишет license key not found в чем дело как исправить.на сайте все активираванно... Если NNUC не находит лицензии, значит её нет, у вас точно стоит лицензионная программа, а не взломанная. Если навигатор в личном кабинете добавлен, то обновитесь в ручную, ничего сложного в этом нет. Я стал владельцем автонавигатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XANDR46 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Аналогичный случай: LEXAND SG-615 PRO HDПодарен в комплекте с лицензионной карточкой, Договором оферты, руководством Автоверсии ПО и пр., т.е. сначала всё было красиво...Однако далее началось:- версия программы имхо старовата (8.7.0.192),- при попытке обновления через UpdateCenter пишет "license key not found",- в «Меню -> Мой Навител НЕТ ПУНКТОВ -> Мои продукты -> Навител Навигатор» и нет никакого ключа;- в лиц.карточке (фото прилагаю) вообще ничего не понял: надпись "Лицензионный ключ... :" и скрин с неким числом, которое SN. Затем "ключ можете увидеть в меню - информация - о программе" - это ещё где?? нет такого! - UUID из меню "о системе", это он? - [не надо писать серийный номер], если по нему можно получить ключ, то куда его потом вводить?- никаких других файлов с ключом ни в комплекте, ни во встроенной памяти нет.Прежде, чем бить по морде продавца за левак, хотелось бы понять - в чём тут дело и за что мне такой геморрой??? ЗЫ:не понял предыдущий пост:"Если NNUC не находит лицензии, значит её нет, у вас точно стоит лицензионная программа, а не взломанная."Как это - лицензии нет, а программа стоит лицензионная?А у меня какая? И что теперь делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 в «Меню -> Мой Навител НЕТ ПУНКТОВ -> Мои продукты -> Навител Навигатор» и нет никакого ключа;Посмотрите по пути Меню-Мой Навител-Скачать карты-НавителНавигатор и проверьте ключ здесь.Если найдёте, то действовать так, как написано на Вашем скриншоте - писать в техподдержку.Заодно можно морду... но чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 XANDR46, программа стоит точно ломаная, ибо версии 8.7.0.192 для данного аппарата не было никогда. И сообщение "Лицензионный ключ не найден" в обновляторе лишний раз это подтверждает.Но восстановить ключ можно, отправив письмо в тех.поддержку по эл.почте с указанием того серийного номера, который я из Вашего сообщения стёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XANDR46 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 XANDR46, программа стоит точно ломаная, ибо версии 8.7.0.192 для данного аппарата не было никогда. И сообщение "Лицензионный ключ не найден" в обновляторе лишний раз это подтверждает.Но восстановить ключ можно, отправив письмо в тех.поддержку по эл.почте с указанием того серийного номера, который я из Вашего сообщения стёр. Спасибо за ответы.Ключ в заветном списке.Морду я им буду бить виртуально, но больно: героев узнают в лицо, постараюсь чтобы как можно больше людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.