Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

здравствуйте,стоит 5.0.0.1058 решил обновит через автоматическую прогу при проверке наличии лицензии ее не находит хотя она лежит пишет license key not found в чем дело как исправить.на сайте все активираванно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,стоит 5.0.0.1058 решил обновит через автоматическую прогу при проверке наличии лицензии ее не находит хотя она лежит пишет license key not found в чем дело как исправить.на сайте все активираванно...

Если NNUC не находит лицензии, значит её нет, у вас точно стоит лицензионная программа, а не взломанная.

 

Если навигатор в личном кабинете добавлен, то обновитесь в ручную, ничего сложного в этом нет. Я стал владельцем автонавигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Аналогичный случай:

LEXAND SG-615 PRO HD

Подарен в комплекте с лицензионной карточкой, Договором оферты, руководством Автоверсии ПО и пр., т.е. сначала всё было красиво...

Однако далее началось:

- версия программы имхо старовата (8.7.0.192),

- при попытке обновления через UpdateCenter пишет "license key not found",

- в «Меню -> Мой Навител НЕТ ПУНКТОВ -> Мои продукты -> Навител Навигатор» и нет никакого ключа;

- в лиц.карточке (фото прилагаю) вообще ничего не понял: надпись "Лицензионный ключ... :" и скрин с неким числом, которое SN. Затем "ключ можете увидеть в меню - информация - о программе" - это ещё где?? нет такого!

- UUID из меню "о системе", это он? - [не надо писать серийный номер], если по нему можно получить ключ, то куда его потом вводить?

- никаких других файлов с ключом ни в комплекте, ни во встроенной памяти нет.

Прежде, чем бить по морде продавца за левак, хотелось бы понять - в чём тут дело и за что мне такой геморрой???

 

ЗЫ:

не понял предыдущий пост:

"Если NNUC не находит лицензии, значит её нет, у вас точно стоит лицензионная программа, а не взломанная."

Как это - лицензии нет, а программа стоит лицензионная?

А у меня какая?

И что теперь делать???

post-1371278-1412878641,83_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в «Меню -> Мой Навител НЕТ ПУНКТОВ -> Мои продукты -> Навител Навигатор» и нет никакого ключа;

Посмотрите по пути Меню-Мой Навител-Скачать карты-НавителНавигатор и проверьте ключ здесь.

Если найдёте, то действовать так, как написано на Вашем скриншоте - писать в техподдержку.

Заодно можно морду... но чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XANDR46, программа стоит точно ломаная, ибо версии 8.7.0.192 для данного аппарата не было никогда. И сообщение "Лицензионный ключ не найден" в обновляторе лишний раз это подтверждает.

Но восстановить ключ можно, отправив письмо в тех.поддержку по эл.почте с указанием того серийного номера, который я из Вашего сообщения стёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XANDR46, программа стоит точно ломаная, ибо версии 8.7.0.192 для данного аппарата не было никогда. И сообщение "Лицензионный ключ не найден" в обновляторе лишний раз это подтверждает.

Но восстановить ключ можно, отправив письмо в тех.поддержку по эл.почте с указанием того серийного номера, который я из Вашего сообщения стёр.

 

Спасибо за ответы.

Ключ в заветном списке.

Морду я им буду бить виртуально, но больно: героев узнают в лицо, постараюсь чтобы как можно больше людей

post-1371278-1412938239,87_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...