headder8730 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Все доброго вечера!6 апреля мною были приобретены карты Сибирского ФО через Googplay. Деньги со счета кредитной картs были списаны но вот карты я так и не получил. Программа сейчас пишет что пробный период закончился.В "моих заказах" Google play отображается что деньги были списаны и приложение приобретено. Подскажите что делать и куда обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Все доброго вечера!6 апреля мною были приобретены карты Сибирского ФО через Googplay. Деньги со счета кредитной картs были списаны но вот карты я так и не получил. Программа сейчас пишет что пробный период закончился.В "моих заказах" Google play отображается что деньги были списаны и приложение приобретено. Подскажите что делать и куда обращаться? После покупки вам должно было придти письмо на почту с двумя ключами, один на программу, второй на карту, сначала активируете ключ на программу, а после ключ на карту с выбором нужного вам региона. Но по всем вопросам нужно сначала обратиться в тех.поддержку на support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 После покупки вам должно было придти письмо на почту с двумя ключами, один на программу, второй на карту, сначала активируете ключ на программу, а после ключ на карту с выбором нужного вам региона. Но по всем вопросам нужно сначала обратиться в тех.поддержку на support@navitel.ru.Нет! При покупке через Google Play на почту никакие ключи не приходят. Активация должна пройти автоматически. headder8730, пожалуйста, войдите в свой аккаунт по адресу https://wallet.google.com/. На странице "Транзакции" проверьте статус заказа. 1. Если статус заказа "Ваша покупка обрабатывается" - пожалуйста, дождитесь завершения обработки заказа.Не делайте повторный заказ таким же способом пока текущий находится в обработке. 2. Если Ваш заказ был отменен (заказ отменяется Google), удерживаемая сумма, которую вы видите в выписке по кредитной или дебетовой карте, является только авторизацией, а не фактической оплатой. Пожалуйста, обратитесь в банк для уточнения данной информации. 3. Если статус заказа "Готово", пожалуйста, заполните форму заявки на возврат денежных средств на странице http://navitel.ru/support/refund/Покупку лицензии на программу и/или карты в этом случае рекомендуем осуществить иным способом. Например, в интернет-магазине на нашем сайте: http://navitel.ru/buy/ В связи с особенностями проведения заказов в Google Play, ключ по такому заказу может быть присвоен системой ТОЛЬКО автоматически. Если статус заказа "Готово", но программа/карта не активирована - заказ отменяется и сумма возвращается на счёт (для этого нужно заполнить заявку как указано в п.3 выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.