Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все доброго вечера!

6 апреля мною были приобретены карты Сибирского ФО через Googplay. Деньги со счета кредитной картs были списаны но вот карты я так и не получил. Программа сейчас пишет что пробный период закончился.В "моих заказах" Google play отображается что деньги были списаны и приложение приобретено. Подскажите что делать и куда обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго вечера!

6 апреля мною были приобретены карты Сибирского ФО через Googplay. Деньги со счета кредитной картs были списаны но вот карты я так и не получил. Программа сейчас пишет что пробный период закончился.В "моих заказах" Google play отображается что деньги были списаны и приложение приобретено. Подскажите что делать и куда обращаться?

После покупки вам должно было придти письмо на почту с двумя ключами, один на программу, второй на карту, сначала активируете ключ на программу, а после ключ на карту с выбором нужного вам региона. Но по всем вопросам нужно сначала обратиться в тех.поддержку на support@navitel.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки вам должно было придти письмо на почту с двумя ключами, один на программу, второй на карту, сначала активируете ключ на программу, а после ключ на карту с выбором нужного вам региона. Но по всем вопросам нужно сначала обратиться в тех.поддержку на support@navitel.ru.

Нет! При покупке через Google Play на почту никакие ключи не приходят. Активация должна пройти автоматически.

 

headder8730, пожалуйста, войдите в свой аккаунт по адресу https://wallet.google.com/. На странице "Транзакции" проверьте статус заказа.

1. Если статус заказа "Ваша покупка обрабатывается" - пожалуйста, дождитесь завершения обработки заказа.

Не делайте повторный заказ таким же способом пока текущий находится в обработке.

2. Если Ваш заказ был отменен (заказ отменяется Google), удерживаемая сумма, которую вы видите в выписке по кредитной или дебетовой карте, является только авторизацией, а не фактической оплатой. Пожалуйста, обратитесь в банк для уточнения данной информации.

3. Если статус заказа "Готово", пожалуйста, заполните форму заявки на возврат денежных средств на странице http://navitel.ru/support/refund/

Покупку лицензии на программу и/или карты в этом случае рекомендуем осуществить иным способом. Например, в интернет-магазине на нашем сайте: http://navitel.ru/buy/

 

В связи с особенностями проведения заказов в Google Play, ключ по такому заказу может быть присвоен системой ТОЛЬКО автоматически. Если статус заказа "Готово", но программа/карта не активирована - заказ отменяется и сумма возвращается на счёт (для этого нужно заполнить заявку как указано в п.3 выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...