ian Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Имеем исходную обстановку.Карта края составлена из отдельных стандартных квадратов с нулевым уровнем - 22. На этих картах проставлены внешние узлы для связи с картами городов. Карты городов рисуются отдельно и имеют нулевой уровень - 26. На них тоже имеются внешние узлы для связи с картами квадратов, с координатами, точно совпадающими. Карты имеют разную конфигурацию: где прямоугольную, где многоугольную. Проблема.Роутинг между картами работает нормально, то есть из одного города можно проложить маршрут в другой используя транзитом карту края.Но, подъезжая к карте другого города имеем не совсем приятную картинку - белое поле. Ладно было бы просто белое поле, которое на прямом участке дороги быстро заканчивается. Плохо в другом. Маршрут срывается и программа пытается проложить его заново, а дорог нет. А иногда проложит, а дороги не видно. Если есть возможность как-то убрать это поле по краям карты - подскажите. И еще.В фирменных картах применяется схема роутинга, где файлы роутинга хранятся отдельно. Может это тот спасательный круг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shabalda Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я делаю так:Карта города1) Внешний узел линии дороги (находится на конце линии) не должен выходить за границы крайнего полигона города (например ЛЕС).Он (узел) должен располагаться внутри полигона на расстоянии 800-1000м от края.2) Крайний полигон должен быть копирован или располагаться на Уровне с битностью 22 (в твоём случае). Внешние узлы:Сначала создаю внешний узел на Карте области, а затем на Карте города, т.к. битности нулевых Уровней разные. Пока всё работает.Пробуй, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ian:Но, подъезжая к карте другого города имеем не совсем приятную картинку - белое поле.Попробуй карту города по границам покрыть полигоном 4b, область покрытия карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ian Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Спасибо, ошибку наложения карт поборол. Да, именно этот полигон x4b проблему и решил... Но, теперь новая напасть.Не могу добиться, чтобы сквозные дороги, которые имеются на карте края и карте города не дублировались на экране КПК.Даже если город разносить только на 26-25-24-23, а карту края 22-20-18-16 проблему не решает. Дороги все-равно две, что хорошо просматривается на том месте, где начинается карта города - там появляется вторая (дублирующая) дорога. Внешние узлы состыкованы правильно, так как маршрут с одного города (конкретные дома и переулки) в другой через карту края прокладывается правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Igor_ Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Тот полигон и решает эту проблему.Рисуешь его в нулевом слое и делаешь ему видимость до всех уровней, кроме последнего пустого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ian:Всё нормально обычно бывает.Пробуй со слоями. Оставь в городВсё нормально обычно бывает.Пробуй со слоями. Оставь в городе 26-24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.