Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня сложилась такая печальная ситуация, ни так давно купленный мной навигатор сломался, перестал включатся. Соответственно я сдал его по гарантии в СЦ. После ремонта конечно он заработал, но еть одно но. В СЦ полностью удалили всё из внутренней памяти устройства, т.е. ключ лицензии был утерен. К огромному сожалению в личном кабинете устройство не добавил. Вопрос в следующем, можно ли востановить ключ каким нибудь образом, по серийному номеру навигатора к примеру. Или придется покупать новый навител или навигатор

Заране спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня сложилась такая печальная ситуация, ни так давно купленный мной навигатор сломался, перестал включатся. Соответственно я сдал его по гарантии в СЦ. После ремонта конечно он заработал, но еть одно но. В СЦ полностью удалили всё из внутренней памяти устройства, т.е. ключ лицензии был утерен. К огромному сожалению в личном кабинете устройство не добавил. Вопрос в следующем, можно ли востановить ключ каким нибудь образом, по серийному номеру навигатора к примеру. Или придется покупать новый навител или навигатор

Заране спасибо!!!

А что, вообще никаких файлов не осталось? Может завалялся RegistrationKeys.txt? По нему можно восстановить лицензию.

Пишите письмо в техподдержку и изложите ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня сложилась такая печальная ситуация, ни так давно купленный мной навигатор сломался, перестал включатся. Соответственно я сдал его по гарантии в СЦ. После ремонта конечно он заработал, но еть одно но. В СЦ полностью удалили всё из внутренней памяти устройства, т.е. ключ лицензии был утерен. К огромному сожалению в личном кабинете устройство не добавил. Вопрос в следующем, можно ли востановить ключ каким нибудь образом, по серийному номеру навигатора к примеру.

Пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, всё восстановят, и лицензионный ключ и программу, после добавите в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь научен горьким опытом и буду обязательно делать копию файла....

Всем спасибо за помощь!!!! Буду пробовать стучаться в техподдержку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что пробовать, мы точно ответим. Другой вопрос как вам там навигатор наремонтировали. Но это уже в заявке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте

Я Анатолий по своей неопытности потерял ключ для активации навигатора подскажите что делать?

Я нашел диск который прилагался к навигатору там ключа нет пишут что ключ в навигаторе а я опять таки по неопытности удалил все файлы и скопировал с другого навигатора когда запускаю навигатор просит активации

Помогите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите что делать

А читать не?

В теме всего-то 6 сообщений.

Я это форум прочел в доль и поперек но всё равно не пойму что надо делать или я вас неправильно понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно не пойму что надо делать

Восстановить удалённую программу самостоятельно можно в том случае, если известен лицензионный ключ: он состоит из 22 знаков и имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх. Ключ может быть указан в текстовом файле RegistrationKeys, который находится либо во внутренней памяти устройства, либо на SD карте (в завимисимости от места установки программы). Ключ также указан на лицензионной карточке, входящей в комплект поставки навигатора. На корпусе навигатора, либо в системной информации об устройстве, он не указывается.

 

Если лицензионный ключ не известен, но программа была установлена при покупке устройства — обратитесь по электронной почте в нашу службу технической поддержки по вопросу его восстановления. Укажите модель устройства и причину обращения.

Вопросы остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...