Перейти к публикации

дополнительная функция для навитела


Рекомендованные сообщения

Просьба - предложение, для программистов навитела, создайте формулу или функцию, которая могла бы показывать примерный расход топлива(водим свой рассох топлива конкреного авто) на определенное расстояние пути, думаю было бы интересно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба - предложение, для программистов навитела, создайте формулу или функцию, которая могла бы показывать примерный расход топлива(водим свой рассох топлива конкреного авто) на определенное расстояние пути, думаю было бы интересно))

Вряд ли открою большую тайну, если скажу, что расход топлива может очень сильно отличаться в зависимости от манеры езды. Вплоть до "в разы".

А про паспортные показатели среднего расхода - так уже давно известно, что они недостижимы реальным человеком. Их целенаправленно занижают дабы показать "экономичность" авто.

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба - предложение, для программистов навитела, создайте формулу или функцию, которая могла бы показывать примерный расход топлива(водим свой рассох топлива конкреного авто) на определенное расстояние пути, думаю было бы интересно))

Вряд ли открою большую тайну, если скажу, что расход топлива может очень сильно отличаться в зависимости от манеры езды. Вплоть до "в разы".

А про паспортные показатели среднего расхода - так уже давно известно, что они недостижимы реальным человеком. Их целенаправленно занижают дабы показать "экономичность" авто.

я понимаю.но расход можно внести свой реальный ( без паспорта) по своей манере вождения т.е. можно сделать отдельную поправку зима- лето в ( % )или же для тех, кто ездит по городу ,эту функцию вообще не в ключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с этой задачей гораздо лучше справится бортовой компьютер, который рассчитывает более-менее реальный мгновенный расход топлива, из которого получает средний с приемлимой погрешностью.

Его можно поставить даже в Ладу, если движок инжекторный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про это!!! представьте себе, что тот человек, который приобрел навигатор с вашим навителом не только купил навигатор но еще и бортовой компьютер (два в одном)и ненужно клиенту покупать еще более без полезную вещь, как бортовой комп и тратить много времени с подключением провода и тд и тп.

Изменено пользователем t_34_viktor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без связи с автомобилем (проводной или bluetooth) бортовой/маршрутный компьютер не получится, нужно знать сколько топлива съедено и сколько километров пройдено. А если все значения вносить вручную - фактический (а не средний) расход и пробег - то получается обычный калькулятор с двумя арфметическими действиями.

Изменено пользователем chnav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без связи с автомобилем (проводной или bluetooth) бортовой/маршрутный компьютер не получится, нужно знать сколько топлива съедено и сколько километров пройдено. А если все значения вносить вручную - фактический (а не средний) расход и пробег - то получается обычный калькулятор с двумя арфметическими действиями.

про какие значения вы имеете ввиду?(расход едино разово ввели, а расстояние точка А и точка В вводятся в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без связи с автомобилем (проводной или bluetooth) бортовой/маршрутный компьютер не получится, нужно знать сколько топлива съедено и сколько километров пройдено. А если все значения вносить вручную - фактический (а не средний) расход и пробег - то получается обычный калькулятор с двумя арфметическими действиями.

про какие значения вы имеете ввиду?(расход едино разово ввели, а расстояние точка А и точка В вводятся в любом случае.

Вы объясните что бортовой компьютер должен считать, что вы хотите получить в результате ? Я понял так - вы хотите узнать средний расход топлива, например, во время поездки от А до Б. Одновременно предлагаете одноразово внести в формулу "паспортный средний расход топлива". И что дальше ?

 

А если я понял вас не правильно, то какой "расход едино разово ввели" ? Откуда вы его возьмете - со стрелки на приборной панели ? :)

Изменено пользователем chnav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче возвращаемся к началу.

Чтоб появилась функция расхода топлива из А в В. думаю понятней уже некуда объяснять))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче возвращаемся к началу.

Чтоб появилась функция расхода топлива из А в В. думаю понятней уже некуда объяснять))))

Наконец-то разобрались... В общем то что вы просите к бортовому компьютеру не имеет никакого отношения (он по данным из автомобиля _измеряет_ истраченное топливо и _вычисляет_ средний расход).

 

Для указанной вами задачи просто разделите длину маршрута А-Б на 100 и умножьте на паспортный расход. Зачем для этого Навител - не очень понятно. Разве что для красивой картинки "длина маршрута 200км, паспортный расход составит 16л". А что там реально вас не волнует :)

Изменено пользователем chnav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с этой задачей гораздо лучше справится бортовой компьютер, который рассчитывает более-менее реальный мгновенный расход топлива, из которого получает средний с приемлимой погрешностью.

Его можно поставить даже в Ладу, если движок инжекторный.

Скажу даже больше - в Гранте есть родной бортовой компьютер показываещий средние расходы топлива и сколько можно проехать на остатке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и было бы интересно увидеть точку на маршруте, где бенз планирует кончится - чтобы последнюю заправку не проскочить :)

в городских условиях, на коротких маршрутах - согласен, особого смысла нет. а вот в поездке на дальние расстояния - было бы удобно для планирования перегона. даже сейчас, с введением поиска по маршруту, слишком долго приходится наиболее удалённую азс искать, ведь в результатах поиска выдаваемое расстояние - по прямой. выбрал азс, сделал промежуточной точкой - ой, по дороге-то слишком далеко будет, бака не хватит! выбрал поближе - хмм, а теперь слишком близко - ещё треть бака останется... удаляешь промежуточную точку, выбираешь третью - чьорт побьери, опять перелёт! и вот так сидишь, тычешь в экран...

 

а стиль вождения, город/трасса, плотность пробок, погрешности вводимых значений - это всё понятно. на то и голова человеку дадена, чтобы думать, какой запас прочности взять :)

 

кстати, ещё было бы неплохо, чтобы при поиске по маршруту указываемое в результатах поиска расстояние выдавалось не по прямой, а тоже по маршруту. но это в дополнение к вышесказанному, а не вместо - т.к. поиск по маршруту находит объекты всего лишь в нескольких десятках метров от маршрута. если маршрут короткий - такой небольшой радиус поиска, может, и оправдан. а на маршрутах за тыщу км всё равно иногда придётся вручную азс выбирать: находящуюся на соседней улице поиск по маршруту уже не подхватит, хотя при таком пробеге это не такое и большое отклонение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без связи с контроллером авто функция абсолютно бессмысленная, особенно в дальних поездках. Проще установить бортовой компьютер, современные модели которых подключаются к диагностической колодке шлейфом и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и голова человеку дадена, чтобы думать, какой запас прочности взять :)

Ну а если вам голова дадена, так чегож тогда другим её морочите?

Какой только бред люди не выдумывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без связи с контроллером авто функция абсолютно бессмысленная, особенно в дальних поездках. Проще установить бортовой компьютер, современные модели которых подключаются к диагностической колодке шлейфом и все.

ну предположим, что я его установил. что дальше? не хочешь же ты сказать, что он может общаться с навителом?

 

ещё раз:

нормальному водителю запас хода своей машины с полного бака известен с достаточной точностью и без всяких там бк. а вот на глаз найти, в какой точке 3-4тыщного маршрута этот запас хода заканчивается, дано не каждому.

вот остановился я на заправке, задал железному коню жидкого овса. как не прозевать заправку, на которой нужно будет обязательно остановиться в следующий раз - но и не останавливаться слишком часто?

откладывать остановку до последней сотни км - ну так мне, вроде бы, и сотни полторы без заправок как-то попадались. где гарантия, что в один прекрасный день не попадётся две сотни?

тупо останавливаться каждые полбака - тоже невелико удовольствие..

а если была возможность указать навителу запас хода, чтобы увидеть, где он кончается на маршруте - то потом от этой точки можно легко и просто отодвинуться назад по маршруту до ближайшей заправки, и сделать её промежуточной точкой - чтоб при подъезде к ней предупреждение мяукнуло.

 

впрочем, не могу не признать правоту мысли, высказанной в посте #11 :)

 

Какой только бред люди не выдумывают...

в чём конкретно бред заключается?

Изменено пользователем trump98
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу даже больше - в Гранте есть родной бортовой компьютер показываещий средние расходы топлива и сколько можно проехать на остатке

Скажу Вам ещё больше больше: у меня когда-то такой был в "девятке" (естественно, с инжекторным двигателем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальному водителю запас хода своей машины с полного бака известен с достаточной точностью и без всяких там бк. а вот на глаз найти, в какой точке 3-4тыщного маршрута этот запас хода заканчивается, дано не каждому.

вот остановился я на заправке, задал железному коню жидкого овса. как не прозевать заправку, на которой нужно будет обязательно остановиться в следующий раз - но и не останавливаться слишком часто?

откладывать остановку до последней сотни км - ну так мне, вроде бы, и сотни полторы без заправок как-то попадались. где гарантия, что в один прекрасный день не попадётся две сотни?

тупо останавливаться каждые полбака - тоже невелико удовольствие..

На одном полном баке можно проехать порядка 400 км (ну это "в среднем").

Трасс, где бы на протяжении 400 км не было бы ни одного более-менее крупного населённого пункта (регионального или даже районного центра) в европейской части России, наверно, вообще нет, а "за Уралом" - немного.

Да и лишний раз надеяться, что Вы "на последних парах" заедете на заправку и заправитесь - тоже не стоит. Года три назад на крупнейшей сети АЗС Новосибирской области были бооольшие проблемы с 95м - его постоянно не было. Один раз я не успел найти заправку, где он был... Благо, было это в городе, и добрые люди нашлись буквально через 3 минуты.

Так что, лучше заправляться заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

нормальному водителю запас хода своей машины с полного бака известен с достаточной точностью и без всяких там бк. а вот на глаз найти, в какой точке 3-4тыщного маршрута этот запас хода заканчивается, дано не каждому.

вот остановился я на заправке, задал железному коню жидкого овса. как не прозевать заправку, на которой нужно будет обязательно остановиться в следующий раз - но и не останавливаться слишком часто?

Для этого нужна другая функция - поиск POI вдоль маршрута. По России я езжу с [censored], там эта функция реализована на ура: поиск - POI - вдоль маршрута - заправки. Выдается список с названиями заправок, отсортированный по дальности. То же самое с мотелями и вообще любыми POI. Если вбит телефон то и позвонить можно по громкой связи.

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чтоб 400км без заправки, мне, конечно, и близко не попадалось. но и каждые 2 часа останавливаться из соображений исключительно "на всякий случай" - тоже перебор. попахивает эпохой бумажных карт и канистры с бензом в багажнике. а ещё вспоминается та серия из ералаша, когда пацан в трамвае два билетика купил - второй на случай, если первый потеряет. а на случай, если и второй потеряет - так у него ещё и проездной есть :)

 

про "на последних парах" я не говорю. какой-то запас в уме всё равно держать надо: на погрешность, на то, что заправка закрылась, или её там и не было никогда (а чо, мне такое даже в ленобласти попадалось) - это само собой. речь о другом: об удобной возможности прикинуть, где нужно планировать очередной питстоп: чтобы и не частить, но и не пролететь.

 

промежду прочим, некий мадьярский продукт при поиске пои по маршруту сообщает расстояние до найденного тоже по маршруту, а не по прямой, как некоторые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чтоб 400км без заправки, мне, конечно, и близко не попадалось. но и каждые 2 часа останавливаться из соображений исключительно "на всякий случай" - тоже перебор.

На самом деле, это даже полезно - немного размяться, дать отдохнуть глазам. Влияет на безопасность движения.

Ну это так, оффтопик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдается список с названиями заправок, отсортированный по дальности.

в навителе оно тоже есть. но расстояние до найденных объектов выдаётся ПО ПРЯМОЙ, а не по маршруту!

вот нашло оно заправку на расстоянии 300км. а по маршруту это может быть в одном случае 340км, в другом - 550км...

 

На самом деле, это даже полезно - немного размяться, дать отдохнуть глазам. Влияет на безопасность движения.

знаем-знаем: а потом водитель начинает "навёрстывать"...

Изменено пользователем trump98
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Наверно не совсем по теме. Интересно, представители навитела взаимодействуют с крупными сетями АЗС, в целях нанесения на карту их АЗС. Наверно для всех была бы польза.

Посмотрел на сайте Лукойла расположение их фирменных заправок. В карте навитела части заправок Лукойла нет (Нижегородская область).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, представители навитела взаимодействуют с крупными сетями АЗС,

Да, совсем не по теме. ;)

Но чем сети автосервисов и шиномонтажек хуже? А сети супермаркетов? А сети аптек? А все прочие сети? И со всеми надо "взаимодействовать"? На карте в некоторых городах и без того уже не протолкнуться от всевозможных POI, а отфильтровать мусор не всегда удаётся...

 

В карте навитела части заправок Лукойла нет (Нижегородская область).

Ну и дайте список этих нужных Вам заправок конретно картографу Вашего региона. Раздел по картам Приволжского ФО - ниже.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чем сети автосервисов и шиномонтажек хуже? А сети супермаркетов? А сети аптек? А все прочие сети? И со всеми надо "взаимодействовать"? На карте в некоторых городах и без того уже не протолкнуться от всевозможных POI, а отфильтровать мусор не всегда удаётся...

Ну и дайте список этих нужных Вам заправок конретно картографу Вашего региона. Раздел по картам Приволжского ФО - ниже.

Вы это к чему написали? Что плохого, если на карте будут обозначены АЗС крупных сетевых компаний? Данную навигационную систему в основном используют автомобилисты. АЗС - актуальная информация.

Мне кажется нет ничего проще, как организовать навителовцем взаимодействие например с лукойлом.

Если у навителовцев проблемы со взаимодействием, вот сайт лукойла, где обозначены их фирменные АЗС по всей стране, даже с координатами.

http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=55.32652992442485,37.52401556249998,56.58982978426198,44.11581243749999&territoryid=r3

Изменено пользователем sevva33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Просьба - предложение, для программистов навитела, создайте формулу или функцию, которая могла бы показывать примерный расход топлива(водим свой рассох топлива конкреного авто) на определенное расстояние пути, думаю было бы интересно))

Вряд ли открою большую тайну, если скажу, что расход топлива может очень сильно отличаться в зависимости от манеры езды. Вплоть до "в разы".

А про паспортные показатели среднего расхода - так уже давно известно, что они недостижимы реальным человеком. Их целенаправленно занижают дабы показать "экономичность" авто.

В принципе утилита по подсчету расхода топлива в программе не помешала. Программке необходимо набрать небольшую статистику.

При заправке вносить данные СКОЛЬКО ЛИТРОВ - ЦЕНА - ОТСЧЕТ КИЛОМЕТРАЖА - ДАТА.

И через несколько аккуратно внесенных данных тебе будет понятно во сколько обходится эксплуатация автомобиля.

Это конечно можно сделать в любом табличном редакторе, но если стоит навигатор, то почему бы и не добавить такую утилитку ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо набрать небольшую статистику.

Что бы она хотя бы немного походила на реальность нужно, чтобы выполнялось условие "машина заведена"≡"навител запущен".

А оно не выполнимо даже для ГУ, не говоря про автономные навигаторы и тем более смартофоны-планшеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Без связи с контроллером авто функция абсолютно бессмысленная, особенно в дальних поездках. Проще установить бортовой компьютер, современные модели которых подключаются к диагностической колодке шлейфом и все.

ну предположим, что я его установил. что дальше? не хочешь же ты сказать, что он может общаться с навителом?

 

ещё раз:

нормальному водителю запас хода своей машины с полного бака известен с достаточной точностью и без всяких там бк. а вот на глаз найти, в какой точке 3-4тыщного маршрута этот запас хода заканчивается, дано не каждому.

вот остановился я на заправке, задал железному коню жидкого овса. как не прозевать заправку, на которой нужно будет обязательно остановиться в следующий раз - но и не останавливаться слишком часто?

откладывать остановку до последней сотни км - ну так мне, вроде бы, и сотни полторы без заправок как-то попадались. где гарантия, что в один прекрасный день не попадётся две сотни?

тупо останавливаться каждые полбака - тоже невелико удовольствие..

а если была возможность указать навителу запас хода, чтобы увидеть, где он кончается на маршруте - то потом от этой точки можно легко и просто отодвинуться назад по маршруту до ближайшей заправки, и сделать её промежуточной точкой - чтоб при подъезде к ней предупреждение мяукнуло.

 

впрочем, не могу не признать правоту мысли, высказанной в посте #11 :)

 

Какой только бред люди не выдумывают...

в чём конкретно бред заключается?

 

Я на дальние расстояния всегда в багажнике имею 5 литровую баклажку с бензином. Поверьте это очень удобно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литровая пластиковая баклажка - не подходит под требования безопасности и может стать поводом для придирок со стороны ГАИ

 

лучше тогда канистра железная

 

да и тогда к канистре надо еще и лейку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...