Перейти к публикации

Обсуждение Навител Навигатор 8.5.0.1191 для Android


Рекомендованные сообщения

Подскажите новые карты Q1-2014 у кого-нибудь работают на андроиде 2.1?

Странный вопрос....вообще-то картам до фонаря версия вашего андроида (и андроиду - версия карт). Потому что карты - это данные. С картами (данными) работает программа, а не Андроид. Вот для Навитела версия Андроида играет роль. Но если Навител 8.0 или 8.5 у вас работает, значит и карты будут работать. Если это не так - опишите свою проблему, Вам помогут разобраться. А предварительно - проверьте свои карты на целостность, по контрольным суммам.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите новые карты Q1-2014 у кого-нибудь работают на андроиде 2.1?

Продолжу мысль Yurych'a: с андроидом 2.1. нужно использовать версию 8.5.0.954

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-нить можно отключить указатели Россия?

Это только в баг-репорт по карте России. Была недавно похожая реплика по поводу количества указателей трассы на квадратный пиксел (слишком много). smile7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только в баг-репорт по карте России. Была недавно похожая реплика по поводу количества указателей трассы на квадратный пиксел (слишком много). smile7.gif

Писать баг-репорты об этом уже не надо - это уже известно и решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил карты Q1-2014 Россия, Беларусь, Украина.Создается впечатление, что у картографов ЦНТ очередное сезонное обострение. Создаю маршрут Брест->Хмельницкий, маршрут должен проходить через п/переход Мокраны, навител проложил через Шацк по убитым дорогам местного значения и через добрую половину райцентров западных областей Украины. Правильный маршрут: Брест->п/п Мокраны->Ковель->Луцк->Дубно->Кременец->Тернополь->Хмельницкий. Эти ошибки были в Q1, Q2-2013, в Q3 были исправлены. Хорошо, что я знаю маршрут и навигатор мне на нем не нужен, а что делать человеку, который свою судьбу доверит навителу? Если проложить этот же маршрут и создать заезд в Ковель - то идет через п/п Мокраны, дальше просто не смотрел, повторюсь, что я знаю маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил карты Q1-2014 Россия, Беларусь, Украина.Создается впечатление, что у картографов ЦНТ очередное сезонное обострение. Создаю маршрут Брест->Хмельницкий, маршрут должен проходить через п/переход Мокраны, навител проложил через Шацк по убитым дорогам местного значения и через добрую половину райцентров западных областей Украины. Правильный маршрут: Брест->п/п Мокраны->Ковель->Луцк->Дубно->Кременец->Тернополь->Хмельницкий. Эти ошибки были в Q1, Q2-2013, в Q3 были исправлены. Хорошо, что я знаю маршрут и навигатор мне на нем не нужен, а что делать человеку, который свою судьбу доверит навителу? Если проложить этот же маршрут и создать заезд в Ковель - то идет через п/п Мокраны, дальше просто не смотрел, повторюсь, что я знаю маршрут.

Вот такого рода сообщения нужно в баг-репорты писать - больше толку будет.

Это передал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Проблема такая: после импорта заранее составленного оффлайн маршрута (с промежуточными точками через "Заехать", добавляемыми от конца к началу чтоб не петлял) во время того как уже едешь по нему далеко от начала, программа от текущего положения ИНОГДА упорно старается вернуть то ли к началу, то ли к какой то проеханной промежуточной точке маршрута (не было веремени разбираться, надо было указывать правильный курс) голосом и на карте тоже это видно (добавлялся крюк назад).

Такое было и в 7х версиях точно. Меня смутило веделенное в цитате из документа... Может по документу так и должно быть, но так, извините, ерунда какая то получается: составлял, составлял человек маршрут, точек наставил, проверил, а импортировал этот маршрут в пути и на тебе...

 

...добавленная точка (при добавлении нескольких) становится второй (после начальной точки или текущего местоположения) приоритетной точкой в текущем маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При импорте маршрута, если текущее положение не совпадает с его началом прога ведет к нему (что логично и объяснимо). Поэтому, или езжайте в начальную точку маршрута, если это принципиально, или нажмите в меню маршрута пункт "следующая точка". Это же справедливо и для промежуточных точек - или доезжайте точно до неё, или пропускайте той же кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что возвращать начинает не всегда к началу. Иногда после импорта в пути сразу ведёт в правильном направлени. Может быть критичен импорт после проеханной точки (к ней, типо, возвращает). Пункт запрятан (сразу и не вспомнил где он) и надо разбираться будет сколько раз жать на него (сколько точек проехал). Было бы удобно, если бы спрашивалось при импорте в пути что то типа "Начать ведение с текущего положения?". И проложило бы маршрут от текущего с учетом моих еще непроеханных точек и повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть критичен импорт после проеханной точки (к ней, типо, возвращает).

Критично положение вашей промежуточной точки. Если она стоит не точно на линии маршрута, а немножко в стороне, программа может подумать, что Вы проехали мимо своей точки, вот она и старается вернуть Вас туда...

 

Пункт запрятан (сразу и не вспомнил где он) и надо разбираться будет сколько раз жать на него (сколько точек проехал). Было бы удобно, если бы спрашивалось при импорте в пути что то типа "Начать ведение с текущего положения?". И проложило бы маршрут от текущего с учетом моих еще непроеханных точек и повело.

Ну пунктик-то вовсе не запрятан, куда уж ближе, на карту что-ли его вывести? :) И использовать его надо сразу, когда программа начала вас к старой точке возвращать. Если наплевать и продолжать проезжать мимо следующих точек, то - да, возможны проблемы. :)

 

Что касается приведённой Вами цитаты из мануала... Программа не умеет самостоятельно определять оптимальное место для каждой добавляемой точки "Заехать", потому и приняли такое (достаточно спорное решение) - добавляемая точка "Заехать" всегда добавляется в маршрут после курсора (т.е. становится второй точкой). Если Вы ещё не едете, а только рисуете себе маршрут - курсор совпадает с точкой старта. Если Вы уже едете (проехали часть маршрута), то курсор - это ваше текущее положение на маршруте. Именно об этом и говорится в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения. Если я импортирую после проеханной точки (точек) во время движения, начнутся попытки вернуть и я нажму "Следующая точка", то текущее положение должно стать стартом? Т.Е. зигзаг маршрута назад и часть от текущего до начала должен пропасть (это я к тому как быстро понять что хватит уже жать и не будет никаких попыток вернуть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я импортирую после проеханной точки (точек) во время движения, начнутся попытки вернуть и я нажму "Следующая точка", то текущее положение должно стать стартом? Т.Е. зигзаг маршрута назад и часть от текущего до начала должен пропасть (это я к тому как быстро понять что хватит уже жать и не будет никаких попыток вернуть)?

Нажатие кнопки "Следующая точка" удаляет из маршрута следующую (по ходу построенного маршрута) точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажатие кнопки "Следующая точка" удаляет из маршрута следующую (по ходу построенного маршрута) точку.

Я понял что точку удаляет. Кроме удаления точки что измениться визуально если импорт именно во время того как я УЖЕ проехал точку на маршруте (к которой НН меня вернуть пытается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что точку удаляет. Кроме удаления точки что измениться визуально если импорт именно во время того как я УЖЕ проехал точку на маршруте (к которой НН меня вернуть пытается)?

Ну если точка из маршрута удалена, конечно, маршрут изменится!

Вы не отталкивайтесь от "проехал - не проехал". Представьте себе "ближайшую" часть построенного маршрута в качестве треугольника: Вы из текущей вершины "А" едете в "В" (которую Вы "проехали"), а оттуда в "С". Если Вы убираете точку "В", то получаете маршрут из "А" в "С". Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

1. Года 2-3 назад в пожеланиях высказывался за создание опции сохранения информации о пробках при перезапуске Навитела. Теперь, судя по отображению последнего состояния, она появилась. Отсюда вопрос: Если я включаю программу через день/неделю, и пробки не обновляю, маршрутизация происходит на основании показаний предыдущей информации о пробках?

2. Почему программа на разных масштабах показывает разные цвета пробковой информации?

https://www.youtube.com/watch?v=aIDHZLKChuc

3. Почему программа выдаёт такие пируэты?

post-14747-1394287812,54_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1... Если я включаю программу через день/неделю, и пробки не обновляю, маршрутизация происходит на основании показаний предыдущей информации о пробках?

 

Нет никаких предыдущих, есть только текущая информация. Как давно она получена, программа показывает соотв. видом иконки пробочного сервиса.

 

2. Почему программа на разных масштабах показывает разные цвета пробковой информации?

 

Уменьшает количество узлов, между которыми показываются данные, поэтому НН их (данные) усредняет по своему алгоритму.

 

3. Почему программа выдаёт такие пируэты?

 

Баг известный, от разработчиков ответа нет, лечится отключением учета данных пробочного сервиса при прокладке маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никаких предыдущих, есть только текущая информация.

Ну как же нет?! Включаю навител на следующий день и на вопрос обновить пробки нажимаю "Запретить". А карта-то всё равно окрашена в разные цвета от предыдущего запуска. Вот меня и интересует, программа их учитывает при построении маршрута или это всего лишь визуализация? Тогда зачем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же нет?

Также , нет. Что здесь неясного? Данные пробочного сервиса могут быть только текущие. Нет предыдущих и нет ожидаемых будущих. Если последний раз получили данные год назад, то они и будут текущими весь этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные пробочного сервиса могут быть только текущие.

Слабо написать, что да, программа по "вчерашним" данным строит сегодняшний маршрут, тем самым конкретно ответить на вопрос?!

Тогда накой это нужно? Придётся лишний раз тыкать кнопки, чтобы отключить пробки.

Вячеслав в 31, на следующий вопрос отвечать не надо. Его я адресую конкретно к Jeffes:

Описанная выше функция является багом?

Изменено пользователем Pash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я включаю программу через день/неделю, и пробки не обновляю,

 

 

Вот меня и интересует, программа их учитывает при построении маршрута или это всего лишь визуализация? Тогда зачем?!

 

 

Вот и я спрашиваю, зачем? Зачем принуждать прогу учитывать данные пробочного сервиса, не давая , при этом, ей получить актуальную информацию, тем, более, что она (прога) честно предупреждает Вас красным цветом иконки о том, что информация устарела.

 

СлабО ответить? :wink:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо написать, что да, программа по "вчерашним" данным строит сегодняшний маршрут, тем самым конкретно ответить на вопрос?!

Тогда накой это нужно? Придётся лишний раз тыкать кнопки, чтобы отключить пробки.

Вячеслав в 31, на следующий вопрос отвечать не надо. Его я адресую конкретно к Jeffes:

Описанная выше функция является багом?

Программа НЕ учитывает при построении маршрута неактуальную пробочную информацию.

"Срок актуальности" порядка получаса.

В общем, если светофор "жёлтый" - данные гарантированно не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем принуждать прогу учитывать данные пробочного сервиса, не давая , при этом, ей получить актуальную информацию

Навител, в первую очередь - навигационная программа. Пробочный сервис - дополнительная опция. Бывают случаи, когда нужно куда-то доехать без надобности "пробок".

тем, более, что она (прога) честно предупреждает Вас красным цветом иконки о том, что информация устарела.

Специально сейчас проверил. Последний раз пользовался навигатором 8 марта, т.е. 3 дня назад. При загрузке нажал запретить обновление пробок. В итоге: карта с пробками, светофор зелёный.

В общем, если светофор "жёлтый" - данные гарантированно не учитываются.

Раз светофор зелёный, стало быть, пробки всё-таки учитываются?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально сейчас проверил. Последний раз пользовался навигатором 8 марта, т.е. 3 дня назад. При загрузке нажал запретить обновление пробок. В итоге: карта с пробками, светофор зелёный.

В общем, если светофор "жёлтый" - данные гарантированно не учитываются.

Раз светофор зелёный, стало быть, пробки всё-таки учитываются?!

Нет, пробки учитываться не будут, ведь вы поставили запрет на использование пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы поставили запрет на использование пробок.

Разве я это где-то оговаривал? Более того, на Windows Mobile Навител пытался соединиться с инетом даже при отключённии всех онлайн сервисов. Поэтому, у меня нет уверенности в первой части вашего высказывания.

Пожалуй, 100% ответ на интересующий вопрос попробую получить практически, а то одни додумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы поставили запрет на использование пробок.

Разве я это где-то оговаривал?

:) Может здесь:

Специально сейчас проверил. Последний раз пользовался навигатором 8 марта, т.е. 3 дня назад. При загрузке нажал запретить обновление пробок. В итоге: карта с пробками, светофор зелёный.

Хотя, строго говоря, "запрет на использование" и "запрет на обновление" - разные вещи...

 

 

Более того, на Windows Mobile Навител пытался соединиться с инетом даже при отключённии всех онлайн сервисов.

Уверены, что отключили всё, проверили? И пробки, и всяких там Друзей/смс/динамические POI и пр, и др.? И автообновления спидкама запрещено?

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если светофор "жёлтый" - данные гарантированно не учитываются.

Раз светофор зелёный, стало быть, пробки всё-таки учитываются?!

Программа НЕ учитывает при построении маршрута неактуальную пробочную информацию.

"Срок актуальности" порядка получаса.

 

Более того, на Windows Mobile Навител пытался соединиться с инетом даже при отключённии всех онлайн сервисов.

Уверены, что отключили всё, проверили? И пробки, и всяких там Друзей/смс/динамические POI и пр, и др.? И автообновления спидкама запрещено?

Вообще, тут это оффтоп!

А бага по этому поводу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навител не может удалить старые карты во время обновления, нет доступа к карте памяти.

Android 4.4.2. ?

Да!

Только удалять вручную.

Это не баг, а "новые веяния" ОС: программа не имеет доступа ни к каким другим папкам, которые специально для неё выделены. В следующей версии программы это будет учтено - папку NavitelContent переместят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Android 4.4.2. ?

 

 

Т.е. если я удалю вручную файлы, Навител закачает на карту памяти новые и все будет в порядке?

Изменено пользователем 1/2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я удалю вручную файлы, Навител закачает на карту памяти новые и все будет в порядке?

Да, но это в будущей версии, не в текущей. Сейчас и записывать вручную придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Срок актуальности" порядка получаса.В общем, если светофор "жёлтый" - данные гарантированно не учитываются.

 

 

Спасибо, будем знать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...