Перейти к публикации

Многослойку в однослойку...


Рекомендованные сообщения

Вопрос может и странный, и глупый, но вот понадобилось - как преобразовать многослойную карту в однослойку не удалением уровней, а сведением всего на один уровень - рабочий? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bozhenko:

сведением всего на один уровень - рабочий


Как один из способов (самый простой ИМХО) - в текстовом редакторе.
Например для "сведения всего" в нулевой слой делаем замену строк Data1=, Data2=, Data3= и т.д.
на Data0=.
После чего в GME удаляются все слои кроме нулевого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moiseikin:

это что, искать каждую строку и руками менять на data0 ?

Ну, в WordPad это делается через Ctrl+H... Хотя, можно и вручную... :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moiseikin:

это что, искать каждую строку и руками менять на data0 ?

Moiseikin:

я ради тренировки пробовал через поиск.мона но нудна

:shock: Жесть. Только так! Для любителей трудностей можно не пользоваться функцией поиска - искать исключительно глазами.

PS.
В любом, даже хиленьком текстовом редакторе, есть такая вещь как замена искомого сочетания символов без подтверждения запроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moiseikin:

я ради тренировки пробовал через поиск.мона но нудна

Прикольно...
Работал с картой США, размер мп файла многослойки - 24 МЕГАбайта. Слоёв было - 5. С помощью WordPad сделал однослойку в течение минуты. Что значит "нудно"?
Пошагово:
1. Открываем карту в проге,
2. Ctrl-H
3. Вписываем в Искать "Data1="
4. Вписываем в Заменить "Data0="
5. Нажимаем "Найти", "Заменить" (один раз для проверки правильности поиска).
6. Нажимаем "Заменить все".
7. По завершении заменяем поле Искать на "Data2=", повторяем шаги 5 и 6.
8. Шаг 7 со значением "Data3=" и потом "Data4="

Дело сделано за минуту, ну может две (не засекал)! На карте 97475 элементов и 610852 нодов.
Что нудно то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во теперь понятна, век живи век учись пара наводящих вопросов и я терь знаю как это можна сделать быстро и лехко спасиба огромное.я серьезно не знал что так можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLAVIk:

а можно глупый вопрос... :roll:
зачем это нужно? :?:
в итоге что полчилось? или на карте на разеых слоях абсолютно разные данные?

Знаешь Славик, есть анек такой: Приходит девка устраиваться на работу секретарём. Её спрашивают: как быстро вы печатаете слепым методом?
Блонда: 2500 знаков с минуту.
Директор: Так БЫСТРО?!!
Блонда: Ой, и не говорите. Такая ерунда получается...

Вот и у нас в итоге так получилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только тогда в ненулевых уровнях надо поудалять объекты, которые есть на нулевом, иначе каша получиться, да и роутинг будет глючить, если это не "топо" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Igor_:

Только тогда в ненулевых уровнях надо поудалять объекты, которые есть на нулевом, иначе каша получиться, да и роутинг будет глючить, если это не "топо" :)

А это как-то автоматизируется? Или только ручками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bozhenko:

_Igor_:

Только тогда в ненулевых уровнях надо поудалять объекты, которые есть на нулевом, иначе каша получиться, да и роутинг будет глючить, если это не "топо" :)

А это как-то автоматизируется? Или только ручками?

Есть утилитка GPSMapHelper удаляет все в любом слое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматом я не знаю как.

Обычно, что нарисовано на ненулевых уровнях и так есть на нулевом уровне. Ну может не быть на нулевом уровне линий высот или полигонов городской и сельской застроек, полигон области и тп.

 

Конкретно: что переносится с верхних уровней, чего нет на нулевом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Igor_:

Конкретно: что переносится с верхних уровней, чего нет на нулевом?

Да не знаю... Карта 24 мега... Непойми откуда, думал конвертнуть под Навител. Но у меня скрипты не работают по расслоению этой карты...
А расслоение, которое есть в ней изначально - жутко неудобное. Думал свести в одно, у меня скрипты от Руссы ещё (я в них не особо силён... и сделать правильные под Навител не могу (можно прокачать и изучить тему, времени не хватает)). Те скрипты не сработали, так и езжу по исходной многослойке - осталось всего неделю по США мотаться... Потом карта ещё долго не понадобится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслоение делают, если я не ошибаюсь, проги mp2mp и mpUtilities. Правда я с этой функцией особо не разбирался за ненадобностью. Но я так монял, что для исходника им нужен только нулевой слой, а с него уже всё подымается до нужных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bozhenko:

А расслоение, которое есть в ней изначально - жутко неудобное. Думал свести в одно, у меня скрипты от Руссы ещё (я в них не особо силён... и сделать правильные под Навител не могу

Скрипты не от Руссы....
Выход самый правильный и простой - каждый слой переносишь в отдельную карту и смотришь. Если нужно меняешь слои и видимость.
Смотришь, нравится ли тебе. Нет, добавляешь-удаляешь что-то.
Выбрав нужное-переносишь всё на нулевой слой. А уже потом пользуешь автоматизацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще мона упростить работы по созданию многослойки из нулевого при помощи GUI_mp2mp.эт виндовая оболочка .просто ставиш шо на каком уровне должно былть и запускаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad_UA:

Moiseikin:

ваще мона упростить работы по созданию многослойки из нулевого

Вопрос был "о наоборот"

Да теперь уже вопрос встаёт и о "наоборот" и о том, как же таки правильно под Нави собирать карты... Инструкции Константина по оформлению читал, а вот техническую часть не нашёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну найди GUI_mp2mp.там все просто и понятно.просто нада выбрать что на каком уровне хочеш видеть.точней при каком масштабе.осталное прога сама сделает еще и конфиг с батником создаст на всяк случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...