Перейти к содержанию

Радиус скачивания пробок на усмотрение пользователя


Рекомендуемые сообщения

Сейчас радиус пробок, которые учитываются при прокладке маршрута - 30 км (официальный ответ техподдержки). Для населённого пункта этого достаточно. Но при более длинных маршрутах бывает, что это работает во вред.

Пример - от точки до точки 2-3 альтернативных маршрута. Программа предлагает один, логика понятна - свободная автострада, скорость соответствующая. Но пока не видит мёртвую длинную пробку у ж/д переезда в конце маршрута. По мере движения по маршруту эта пробка попадает в поле зрения программы, она начинает предлагать альтернативы вплоть до разворота и частичного возврата назад. Что несколько раздражает.

Предлагаю дать возможность пользователю выбирать радиус скачанных пробок, которые учитываются при прокладке маршрута. Или как-либо по-другому реализовать возможность исключения ситуаций, подобной вышеуказанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас радиус пробок, которые учитываются при прокладке маршрута - 30 км (официальный ответ техподдержки). Для населённого пункта этого достаточно. Но при более длинных маршрутах бывает, что это работает во вред.

Пример - от точки до точки 2-3 альтернативных маршрута. Программа предлагает один, логика понятна - свободная автострада, скорость соответствующая. Но пока не видит мёртвую длинную пробку у ж/д переезда в конце маршрута. По мере движения по маршруту эта пробка попадает в поле зрения программы, она начинает предлагать альтернативы вплоть до разворота и частичного возврата назад. Что несколько раздражает.

Предлагаю дать возможность пользователю выбирать радиус скачанных пробок, которые учитываются при прокладке маршрута. Или как-либо по-другому реализовать возможность исключения ситуаций, подобной вышеуказанной.

Можно предложить выносить логику построения маршрута на сервер.

Сейчас можно использовать онлайн сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

redfaraon, на 100% выносить нельзя, ибо вдруг связь пропадёт?

а при тормозном антырнете может стать очень неуютно в случаях сходов с маршрута. локально маршрут пересчитывается в доли секунды. а если в онлайн-варианте задержка будет в десятки секунд?

а если это произойдёт на развязке, на которую если уж свернул - то потом без вариантов пилить несколько десятков км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trump98,

Так при отсутствии интернета и пробок не будет. Соответственно, маршрут будет прокладываться локально. Онлайн прокладка должна быть только при включённом пробочном сервисе и доступном интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене, я не про отсутствие инета говорю - а про когда он либо тормознут, либо нестабилен.

с пробками особых проблем нет: всё равно они обновляются с интервалом в несколько минут. в предыдущий сеанс обмена они скачались за 3 секунды, в этот - за 15 из-за ухужшения скорости, в следующий - за 30 из-за того, что связь вообще разрывалась и заново восстанавливалась - никто особо и не заметит разницы. а вот с перестроением маршрута в случае схода с него реакция нужна как можно более шустрая. нет, ну, если, к примеру, где-нить на развязке промазал и до следующего поворота пилить несколько десятков км - конечно, можно и подождать :) но ведь не только по развязкам же ездим..

 

кстати, ещё нужно будет гарантировать идентичность локального и удалённого алгоритмов маршрутизации - чтоб, в случае периодического пропадания/появления инета, они не вздумали друг с другом бороться :) а то исправят что-нить в очередной версии программы - но обновятся-то на неё не все. т.е., удалённый сервис должен будет уметь строить маршруты всеми предыдущими версиями алгоритмов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скомбинировать:

Глобальный алгоритм (сервер) должен рассчитать точку на удалении 30 км от текущего местоположения.

Локальный алгоритм уже сам строит маршрут до точки, указанной сервером. Соответственно со сходами с маршрута справляется локальный алгоритм - его главная задача - добраться до точки указанной сервером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня. Извините, если вопрос уже поднимался, Гугл мне не помог. Когда я строю длинный маршрут, на сотни километров, навител показывает по маршруту пробки только первые километров 50. И при построении, думаю, тоже их учитывает. Возможно ли как-то изменить это расстояние, а конфиг-файле, например. Потому что часто выбор маршрута зависит от пробок вдали: например, по а108 объезжать или по МКАД. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к этому вопросу. Плохо стало в Навителе, ведь часто возвращаясь с дачи, стал попадать в пробки, которые Навител начинает учитывать за километров 10-20, не раньше. ИСПРАВЬТЕ пожалуйста это.

А на какой версии полностью показывал весь маршрут с пробками, если расстояние более 100км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, около того.

Изменить невозможно.

Это печально, конечно. Вплоть до того, что для построения маршрута из Н.Новгорода в Тулу я открываю Яндекс.Навигатор, строю маршрут, запоминаю его, Открываю Навител, он ессно строит его кратчайшим образом через все пробки МКАДа, я его перепровожу искусственными промежуточными точками через большую бетонку. И борюсь с его стремлением срезать по пробками постоянно. И мониторю опять же Яндекс регулярно. Сказать что неудобно - это конечно ничего не сказать. А все потому, что Навител кажется привычнее и удобнее именно интерфейсом, работой со спидкамами и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотелось бы. Очень-очень.

ходют слухи, что после такого набегут хотельщики из другого лагеря - владельцы не сильно свежих устройств, с жалобами на тормоза и вылеты программы по нехватке памяти.

впрочем, может статься, что можно захотеть ещё и настроечку "сколько километров пробок подгружать" - чтобы всяк себе мог подобрать значение по вкусу... но почему-то мне кажется, что не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно захотеть ещё и настроечку "сколько километров пробок подгружать"

Так я с этого и начал! Я прекрасно понимаю, что построить маршрут по дорожному графу, который в наличии на устройстве, оптимизирован и вообще относительно прост - это не одно и то же, как загрузить из интернетов информацию о сотнях километров пробок по четырём областям (тут еще и траффик же, а в дороге и роуминг может быть), преобразовать их в весовые коэффициенты (или как оно там делается - не знаю, я программист в другой области), добавить к уже имеющемуся дорожному графу и построить маршрут. И на страрых телефонах будет безбожно тормозить, по полчаса перестраивать, а перестраивать будет - пробки во времени меняются, в отличие от дорог, и вылетать. Потому я и хочу иметь возможность на своём телефоне увеличить дистанцию: мне ресурсов хватит.

 

А так инструмент пробок вне города - просто для того, чтобы когда ты УЖЕ встал в пробку, медитировать на красную полоску и понимать, что никуда ты не денешься, так как для её объезда надо было свернуть на другую дорогу 50км назад, но тогда никто об этом не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GaSSiS, уж не знаю, в какой области, крае или республике ты программист - но, наверное, в ней слышали слово "техподдержка"? :)

как думаешь, сколько среди пользователей навитела хомячья, которое сначала выкрутит эту настройку в максимум, а потом будет орать "я ничего не делал, оно само падать начало, почините щяжже - а то я всем бабушкам на лавочке около моего подъезда расскажу, чтоб не покупали этот гадский навител1111"? причём "сколько" не только в процентном соотношении, но и в абсолютном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Брал у знакомого навител для очередной поездки. Как выяснилось, (см выше) радиус закачки пробок не превышает 40-50 км, что для передвижения по мегаполису очень прискорбно. Как было сказано выше, если есть пробка по маршруту более 100 км, вероятность стать в ней очень велика (пример проезда через знаменитое Лосево по М4, когда там авария , и можно было обойти "через поля", благо рация в машине, так в итоге и сделали, или при подходе к МСК, внешний или внутренний МКАД использовать).

Если конечно, предложения учитываются, вижу несколько вариантов (причем, не особо затратные) выхода из всей этой ситуации.

1. Банальный ползунок, типа "Радиус пробок: 30-300 км". Каждый подгоняет под себя. Значение по умолчанию - 30 км. То есть, если мой девайс эту настройку тянет, а на траффик вообще плевать, почему бы и не использовать. Я бы поставил (для себя) по МСК 150 км, и мне бы было достаточно. 150 км-это половина МКАДа + подход по радиальной трассе. Если еду далеко, ползунок сдвинуть до упора.

2. Использовать как есть, 40-50 км, НО, ПОСЛЕ ПРОКЛАДКИ МАРШРУТА загрузить пробки именно по этому маршруту, хотя бы км за 200, если он длинный. И в случае наличия их гдето (за текущим радиусом) отслеживать по мере приближения. Я так понимаю, выбранную область поездки загрузить куда легче, чем весь радиус.

3. Адаптивная загрузка радиуса. То есть, СНАЧАЛА МАРШРУТ, ПОТОМ ПРОБКИ, и потом перестроение. Поясняю. Если прокладывается маршрут по МСК, допустим, 70 км, строим маршрут и проверяем, есть ли на нем пробки. (То есть, не сначала пробки, а по ним маршрут, а сначала маршрут, по нему смотрим пробки и корректируем.) Как вариант, добавить вопрос "Загрузить все пробки сразу?" тогда он попытается сразу на радиус 70 км загрузить пробки. Если мне надо маршрут до 50 км, можно и не спрашивать, как сейчас. Если я выхожу на длинную дистанцию, типа Краснодара из МСК, можно проверить пробки по выбранному маршруту хоть на километров 500 от точки выхода. Если всё чисто, ну и хорошо, если гдето красное, значит, учитывать проезды через поселки ближе к делу. Понятно, что 500 км-это часов 6-7-8, но, имея эту инфу, навигатору будет понятнее, как строить маршрут.

Как то так.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Присоединяюсь! Нужна возможность выбора дальности учёта пробок! Как оптимальнее реализовать? Думаю разработчики что-то стартовое сделают, а дальше народ, т.е. мы, подскажем!

Собираюсь я, к примеру, из Сибири в Краснодарский край. Пытаюсь прикинуть до куда я доеду, скажем за 12 часов. Navitel с учётом пробок мне говорит, что проеду я, скажем, 900 км. А, к примеру, маршруты Яндекс считают с прогнозом пробок по всему маршруту на любой день недели и время выезда, что проеду я всего 800 км... Я к примеру точно знаю, что г. Кемерово проехать днём и ночью - это две большие разницы по времени, объездной дороги там нет, поэтому от того в какое время я выеду и буду проезжать г. Кемерово, зависит оч. многое! Очень хотелось бы иметь возможность смоделировать ситуацию с учётом, пусть среднестатистических значений пробок, на расстояние хотя бы в 1000 км, а может и более. Когда ехать 4-5 дней, то хотелось бы иметь более актуальный расчёт, а ещё лучше дома рассчитать пробег, места стоянок и ночлега на весь путь (5000 км).

Потом далее по маршруту вот какая ситуация: от Омска до Макушино (Пример) порой на порядок быстрее проехать через Казахстан, а Navitel упорно не хочет пересекать границу без промежуточной точки на территории Казахстана! Может в настройках добавить "Избегать/Нет пересечения границы"?

Ещё небольшое отступление, не совсем по теме - большое спасибо разработчикам за добавленную возможность искать POI по маршруту!!! Один досадный недочёт - понятие по маршруту весьма относительное! Скажем пользуюсь я заправками лишь одного бренда. На большом маршруте порой до "моей" заправки стоящей у дороги (по маршруту, как сейчас), к примеру может быть 500 км, а вот в ближайшем населённом пункте, что на трассе стоит, есть такая заправка, но находится она в 200-500 метрах от трассы, а может и в 2 км от дороги и не попадает под определение "По маршруту", а маршрут у меня 1500 км, к примеру. Понимаете к чему я? Предлагаю добавить возможность изменять отдалённость поиска POI от маршрута, может в % от длинны маршрута, хотя лучше в 100-метровках (100,200,...1500).

Надеюсь на понимание!

Творческих успехов!

С Уважением, Сергей Моргунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navitel с учётом пробок мне говорит, что проеду я, скажем, 900 км. А, к примеру, маршруты Яндекс считают с прогнозом пробок
Между "пробками сейчас" и "прогнозом пробок" гигантская разница.

И если обсуждение "радиуса загрузки пробок" , возможно, имеет смысл, то обсуждение деталей "прогноза, которого у навитела нет" очевидно, бессмысленно.

 

На большом маршруте порой до "моей" заправки стоящей у дороги (по маршруту, как сейчас), к примеру может быть 500 км, а вот в ближайшем населённом пункте, что на трассе стоит, есть такая заправка, но находится она в 200-500 метрах от трассы, а может и в 2 км от дороги и не попадает под определение "По маршруту", а маршрут у меня 1500 км, к примеру.
про фокус "как посмотреть заправки бренда Х на карте" http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=50670&view=findpost&p=528215 вы в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про фокус "как посмотреть заправки бренда Х на карте" http://forum.navitel...ndpost&p=528215 вы в курсе?

В общем да, но мне их не смотреть надо, тем более, что при изменении масштаба часть отфильтрованных POI, превращённых в синие точки, просто скрывается, а при длине маршрута в 1500 км устанешь прокручивать карту с необходимым масштабом. Страна большая! Если половина МКАДА, как кто-то здесь писал, 150 км, то за Уралом есть участки дороги, где на протяжении 150 км и более можно и вообще не встретить признаков цивилизации, за исключением самой дороги! )) Так что вариант, отфильтруй и посмотри, мне кажется совсем для других целей и не будет удобным для прокладки "По маршруту". Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если половина МКАДА, ..., 150 км,

Имелось ввиду, что 150 км это 60 км (половина) по МКАДу + остальное подход к городу. Когда я возвращался с югов, и мне надо на ярославку, я, даже въезжая в МСК, незнаю, по какой стороне (внутренней или наружной) лучше пройти...

Всетки маловато 40 км пробок... Лучшее решение- отдать на откуп пользователя.. (Хотя бы до 200 км чтоб была возможность, больше- лучше. Запас никогда плохим не бывает). А уж если говорить про тех, у кого слабые девайсы и будут вылетать.., то уж тогда чтож, вообще вперед не идти? Не развиваться? Топтаться на месте? Вроде неплохой продукт, а ложка с дегтем очень большая получается. (ЗЫ. Уж если совсем на совесть, у жены брал даже СИТИГИД вторым навигатором, так он пробки по всему маршруту сразу подгружал, до самого Тольятти. Хотя и ехал по Навителу, всетки больше нравится.)

Тем более, как понимаю, уж если человек пользуется данным продуктом, как минимум, понимать, что делаешь, и какие настройки ставишь.

Можно даже подстаховаться, если прога в крэш будет валиться после обновления пробок, то, чтобы после перезапуска, она эту настройку ставила на минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас радиус пробок, которые учитываются при прокладке маршрута - 30 км (официальный ответ техподдержки). Для населённого пункта этого достаточно. Но при более длинных маршрутах бывает, что это работает во вред.

Пример - от точки до точки 2-3 альтернативных маршрута. Программа предлагает один, логика понятна - свободная автострада, скорость соответствующая. Но пока не видит мёртвую длинную пробку у ж/д переезда в конце маршрута. По мере движения по маршруту эта пробка попадает в поле зрения программы, она начинает предлагать альтернативы вплоть до разворота и частичного возврата назад. Что несколько раздражает.

Предлагаю дать возможность пользователю выбирать радиус скачанных пробок, которые учитываются при прокладке маршрута. Или как-либо по-другому реализовать возможность исключения ситуаций, подобной вышеуказанной.

А смысл больше 30 км видеть? Пока ты туда доедешь переезд уже раз 5 открют и закроют!! Я по Москве то не уверен в точности пробок. Все зелёное потом раз, через 3 км. пробка. Кто то в кого то затормозил. Все равно это все носит информационный характер а не как повод для действия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище. Имеется ввиду, что дорога одна, а пробки за 50 км он не видит еще.

Я же как пример показал, что полМКАДа - это 60 км, я с четверки захожу в Москву. Мне надо на Ярославку. Если внешка перед ней стоит от Лосиного острова, какого органа я туда поеду? Навик должен видеть эту пробку, и провести меня по внутрянке. А для этого он должен видеть хотя бы километров 100.

Так вот он либо должен сразу пробку видеть, либо прогрузить на предмет пробок построенный маршрут. И если видит НЕУМЕШЬНАЮЩУЮСЯ пробку, чтобы мог перестроить. В этом смысл и состоит.

Я беру навигатор ради пробок. Как доехать, я так доеду. Несколько альтернативных маршрутов всегда есть. Вопрос, какой из них наименее загруженный.

Для больших городов, да и просто для транзитников 30 км- крайне мало. Одна объездная вокруг любого города поболее будет.

Вот разговор и идет про то, чтобы самим можно было для себя выставлять порог. Если у кого то весь город 10 км, да и ради Бога, грузите 30 км, если мне надо МСК объехать, или Питер обойти, 30 -даже не смешно. Ни о чем. А вот 100-150 уже кое что. Хотя я бы предпочел и поболее иметь возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полностью поддерживаю тему. Дистанция в 30 км очень мала для Москвы и других подобных мегаполисов, и особенно на длинном маршруте. Самому приходится периодически объезжать или пересекать Москву с М-3, M-4, или А-130 на Осташковское или М-8... и обратно. Очень нужно увеличить полосу загрузки пробок, а лучше дать возможность выбора этого пользователю. Ведь маршрут считает навигатор, а не сервер сбора и обработки данных. У многих достаточно сильные устройства, и они могут спокойно справляться с такими задачами.

 

Несколько вопросов по теме разработчикам:

1. Какая сейчас периодичность загрузки пробок у Программы?

2. Какая периодичность пересчёта маршрута?

2. На сколько сложно ввести в программу изменяемый параметр дистанции? Например для эксперимента, я готов попробовать на своём устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось впечатление, что радиус зависит от объёма трафика, требуемого для загрузки пробок. Потому что если в Москве и области радиус - 30 км, то там, где дорожная сеть не такая обширная, доходит до 60.

 

В любом случае 30 км в МО это просто смешно. Поднимал этот вопрос ещё несколько лет назад. Никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, обязательно нужна возможность просчета всего маршрута с учетом пробок (а не только первых 30 км), с возможностью включения и отключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мысль поддерживаю. Нужную настройку надо реализовать, ибо Навигатор без такого учёта пробок не навигатор, а так, гид по местности рассказывающий историю где что находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть предложение к Навител другого характера - выступить в качестве инициатора создания единого общероссийского пробочного сервиса, т.е. создать ассоциацию, куда вошли бы все поставщики этого вида услуг. Объединение информации от датчиков, пользующихся разными программами навигации повысило бы актуальность информации в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О, великие разработчики...

Может и правда прислушаетесь к стенаниям пользователей?

Ибо последний случай (чуть ниже) неприятно удивил в очередной раз...

Возвращался и Краснодара в Москву (на север). Перед Богучарами вижу пробку на юг, и километров на 30, ремонты, отпускники, всё просто стоит, заправка забита и высосана вся. Машины на обочинах с открытыми дверями.. В полях "джипы" застряли...

Конечно, сочувствую мужикам по рации, и говорю, что у меня навик с пробками. На что мне предложили посмотреть маршрут возможного объезда.

Я, правда, проехал почти до Лосева. Специально остановился, проложил маршрут обратно до Краснодара.

И , о, печалька... А навик то, так и ведет меня по М4, прямиков в эту адову попу... Ну не видит он её, до неё км 70. А ведь если бы поехал, уперся бы без возможности съезда, и простоял бы до вечера. Потерял бы пол-дня..

Во дела то...

Конечно, проверяю по конкуренту жениному... СГ мало того, что увидел пробку, даже предложил по полям объехать через Дьяченково, Варваровку.

Я не сомневаюсь, и Навик проведет через поля... ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ о пробке, о чем сейчас не знает..

Ну боитесь, что прога будет глючить от избытка эмоций (читай, радиуса пробок), ну хотя бы предусмотрите прокачку пробок по УЖЕ ПОСТРОЕННОМУ маршруту.. Это же проще, чем грузить весь радиус?

Почему привязались к этим 40 км? Откуда цифра? Дайте возможность регулировок.

Вот честно, всем хорош Навик, и картами, и оформлением, но пробки, ради которых и пытаюсь его использовать, ну никакие.

По МСК мало, по трассе идешь, так и ждешь, что появится кончик красного хвоста, и будешь думать, что он тебе предложит.

Товарищ уже навик давать не хочет, говорит, что я с ним нервов больше потрачу...))

Ребят, что, правда, так сложно ползунок добавить? Функционал же не нарушится. Пусть по умолчанию будет 30 км, всем хватит, а маньякам, пусть балуются. Ну мало 40 км, мало.

Эти 40 км по трассе пролетаешь за полчаса. Что там может рассосаться за это время? НИЧЕГО. И упрешься в хвост на 30 км пробок. И что дальше? Даже разворота нету.

Ну как бы еще не совсем крик души, но, отсутствие реакции немного удивляет.

Не хочется конкурентов приплетать, не хочется... Но они апдейт своей версии выпустили через 3 дня после обращений пользователей на форуме, что окошки экран закрывают. Просто сделали галочку "хочешь-не хочешь". Этим подкупает...

А в навик всего навсего ползунок добавить. Или просто видеть пробки по всему построенному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, вопрос хотел задать разработчикам, если читают)), а можно какую нибудь бетку выпустить, типа 9.6.61b ..?..)))), ну, с изменяемым радиусом?)) С удовольствием бы потестил)) Атчот с меня)) Лично у меня смарт samsung_s4mini, тогда на нем бы и прокатал) Можно даже с Вашей стороны условий понаставить, чтобы я не только по своим потребностям тестил, но и Ваши задания/режимы проверить?), ну, по кр мере для этого девайса?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос хотел задать разработчикам, если читают)), а можно какую нибудь бетку выпустить, типа 9.6.61b ..?..)))), ну, с изменяемым радиусом?)) С удовольствием бы потестил)) Атчот с меня)) Лично у меня смарт samsung_s4mini, тогда на нем бы и прокатал) Можно даже с Вашей стороны условий понаставить, чтобы я не только по своим потребностям тестил, но и Ваши задания/режимы проверить?), ну, по кр мере для этого девайса?)

Всё это уже проверено нашими тестировщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коей мере не умаляю, упаси Боже, профессинализма Ваших разработчиков.)

Даже и в мыслях не было) Просто скромная просьба одного из ваших (упорно пытающимся стать) пользователей.))

Ради теста "в массах" в сами массы можно как то получить подобную бетку? Вот сейчас более чем серьезно. Готов вживую потестить и проверить все "обещанные" недостатки в случае с изменяемым радиусом.

Думаю, что и кроме меня потестить желающие найдутся даже без претензий, что возможно, вылетать будет прога. Заодно и проверим границы, при которых может вылетать.

Такое реально что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. 30 км слишком мало. Несколько раз попадал в пробку, которая появлялась в НН уже после точки принятия решения об объезде. И для больших городов это не очень помогает (протяженность МКАД, к примеру 108 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков итог?

Итог таков, что просто так "в лоб" взять и увеличить радиус обновления информации не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так "в лоб" взять и увеличить радиус обновления информации не получится.

Ну а хотя бы прокачивать на пробки уже построенный маршрут реально? Хотя бы км на 300, если он длинный?

Фиг с ним, уж 40 км для старта пусть будет, раз уж так не получается))), но уже построенный?)

Если навик знает, куда мне надо, и видит это, прокачать уже известный маршрут же можно? Ведь пробки же показываются, если удаление карты делаешь? Почему их учитывать то нельзя?)

Конечно, ползунок лучше, но хоть так решить проблему то реально?

Допустим, привязан навик к 40 км, а если больше- включать прокачку по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "прокачать известный маршрут"?

вот скачались 30км (ну или сколько там сейчас положено). маршрут построился с учётом пробок только на этих 30км.

дальше что делать? скачать пробки в радиусе 30км от этого маршрута (точнее, по форме хитрой фигуры: на протяжении 10-15км дальше по маршруту, по 10-15км в стороны от уже проложенного)? вряд ли это даст существенное улучшение. во-1х, на расстояниях в сотни км более быстрый объездной путь может оказаться за пределами и этого, и следующего, и ещё следующего куска пробочной информации: например, более быстрая дорога окажется в 20-30км в стороне, через несколько лесов и полей. во-2х, пока ты едешь эти 30км - старые пробки могут несколько раз рассосаться, и новые возникнуть.

 

не хочу сказать, что лично я всегда и во всём согласен с тем, что делает навител... но при чтении этого форума иногда возникает ощущение, что сюда приходют кухарки, чтобы поучить министров управлять государством :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "прокачать известный маршрут"?

Сударь) Не хочется сильно влезать в полемику, но, либо Вы плохо ознакомились с последними сообщениями, которые и сподвигли об этой просьбе "увеличения радиуса пробок", либо не ездите больше 30 км радиуса пробок...

а) Я вкратце повторюсь. Еду на юг, пробки не видно, скорость 100, я эти 30 км пролечу за 20 минут. А там пробка на 20 км. И что? Что там рассосется?) О чем Вы говорите?)

б) Возвращаюсь в Москву с М4, надо на Ярославку. До нее по МКАДу еще 60 км, и до МКАДа мне еще 10-20-30 км... В какую сторону ехать? По внешнему или внутреннему кольцу? А может вообще по бетонке проехать? Потому что за 5 км перед МКАДом всё стоит?

с) и и далее добавят примеры остальные пользователи...

Давайте не будем кухарками, и не будем никого учить) Я просто выдвинул просьбу, которую технически реализовать можно. И многим она нужна.

И уж если Вашими словами говорить, если навик через 100 км увидит пробку, которая не рассасывается, то, альтернативные варианты объезда ему никто не мешает просчитать. И прогрузить по мере необходимости.

Если надо, я сделаю перепробег и в 50 и в 100 и в 200 км, если расчетная пробка больше 3х-4х часов.

Не очень понятны Ваши мотивы нахамить и неприязнь такого метода "пробочного" решения данной проблемы.

Специально ЯН поставил. Даже он, плохо что через облако, и то он дает 150 км пробок. Он мне прокачивал пробки от подъезда к Москве. Тот же СГ дает около 200 км пробок.

Специально сейчас попрошу Вас не поднимать тему "Если у конкурентов всё хорошо, валите туда", я сейчас про Навител конкретно.

Вот всем он нравится, кроме этого недостатка с пробками. Ну мало 30 км для мегаполисов и длинных маршрутов. Мало.

Собственно про это речь и идет. И уж если говорить до конца, то, если уж программа навигации, то, пусть качает сколько надо и чего надо, и строит маршруты, раз она для этой задачи и задумывалась.

Вам же тоже не хочется тупо стоять в длинной бестолковой пробке?) Вы же будете готовы объехать явно необъездную в данном месте пробку, хоть через соседнюю область?) Наверняка поедете?) А для этого он должен хотя бы знать как о длинной пробке, так и о возможных пустых маршрутах объезда) Тут то согласны?)

Я изначаль предлагал по умолчанию делать как было, а для маньяков добавить ползунок. Вопрос то весь в мощности девайсов. Движок же не трогается? ну если только настройка параметров открытых файлов.

ЗЫ. Тем более, я так понял, внятного ответа почему это нельзя сделать, там мы и не услышали.

Всяких благ и дальнейшего развития этому продукту, всё хорошо, никто не оспаривает вложенный труд. И сидят тут явно не кухарки, а люди, хоть маломальски понимающие в технике. Лично вот у меня высшее военное техническое специальное образование в области связи. И уж если мы вместе пытаемся сделать что то хорошее, может и правда делать это вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачать пробки в радиусе 30км от этого маршрута (точнее, по форме хитрой фигуры: на протяжении 10-15км дальше по маршруту, по 10-15км в стороны от уже проложенного)?

Кстати, тоже мысль.

Но я представлял немного по другому.

Допустим, Москва-Воронеж(Питер, неважно), расстояние >500 км. Посторил он первые 30 км (с пробками), построил дальше (без пробок).

Маршрут уже известен. Сложно запросить пробки по готовому маршруту? Нет. Десяток килобайт (или сколько там). Допустим, км на 200, больше не надо.

Зеленое всё? Замечательно) Катим и радуемся жизни...))

Ага, а вот со 100 по 120 км (от нас) красное (ремонт, авария, неважно). Вот тут и пригодятся ваши 10-15 км в стороны. И у навика есть время пересчитать. И держать в уме объезд, если красное не пропадает. Допустим, объезд тоже покраснел, значит, догрузить еще 10-15 км, пока не появиться зеленая дорожка.

Как то так думал. Готов выслушать конструктивные замечания по предложению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто выдвинул просьбу, которую технически реализовать можно.

откуда такая уверенность?

Итог таков, что просто так "в лоб" взять и увеличить радиус обновления информации не получится.

неужели Jeffes нагло врёт? ещё и не краснеет, поди?

 

ЗЫ. Тем более, я так понял, внятного ответа почему это нельзя сделать, там мы и не услышали.

знаешь, за что изобретателю шахмат люлей навешали? :)

 

И сидят тут явно не кухарки, а люди, хоть маломальски понимающие в технике. Лично вот у меня высшее военное техническое специальное образование в области связи.

скажите, военный, вы много программ написали?

имеется в виду - компьютерных, а не вообще.

 

ещё ни разу не сталкивался с действительно компетентными в каком-либо вопросе людьми, которые упоминают в качестве подтверждения своей компетентности своё верхнее образование. интересно, почему?

вот обратных примеров видел - хоть отбавляй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами тяжело общаться.

Давайте вернемся к теме.

Просьба была- сделать регулируемый радиус. Нам ответили, что это нельзя. Всё, вопрос закрыт.

Я не буду обсуждать, почему нельзя. Вы ответили за разработчиков. Ведь мы всё равно не поймем, почему нельзя. Мы не компетентны ни в чем. Мы же кухарки, а лезем управлять государством. Нельзя- значит нельзя.

Программ я не писал. А вести обсуждение на уровне пользователя, поверьте, моего образования достаточно.

Как товарищ товарища Jeffes , я понимаю, что Вы его рьяно защищаете, пусть будет на Вашей совести.

Ну а Навителу только удачи в развитии остается пожелать, если так организована "обратная связь с народом".

Может быть когда нибудь и сделают этот ползунок.

А пока будем пользоваться тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто выдвинул просьбу, которую технически реализовать можно.

откуда такая уверенность?

Итог таков, что просто так "в лоб" взять и увеличить радиус обновления информации не получится.

неужели Jeffes нагло врёт? ещё и не краснеет, поди?

 

Наверно ОТТУДАва такая уверенность:

1. Предыдущие версии программы прокладывали маршрут с учётом загрузки дорог от начальной точки до конечной независимо от длины маршрута. Например: Москва–Питер; Москва–Анапа; Москва–Адлер... и т.п. — это далеко не 30 км от точки до точки. Маршрут просчитывался от начала до конца, и периодически во время движения пересчитывался с поправками. Линию маршрута можно было просмотреть от начала до конца с актуальностью загрузки дороги на данный момент. Начиная с какой-то версии Навитела (к большому сожалению для себя не запомнил номер версии) появилось ограничение. Значит —> где-то в программе "прописали" конечное число «30», или ввели каким-то образом ограничение. Значит —> можно этот параметр изменить или изменять.

 

2. Если просмотреть проложенный маршрут за границу учёта загрузки дорог (голубая полоса маршрута), то загруженность дорог имеется. Но вот в прокладке маршрута почему-то не учитывается. Рискну предположить что информация по дорогам в направлении конечной точки дальше 30 км всё-таки загружается с сервера, но ОНА не принимает участие в прокладке маршрута дальше 30 км.

 

 

P.S. У меня в машине работает навигатор с Навител и параллельно другая Информационная-Программа-Конкурент на смартфоне, с помощью которой периодически добавляю промежуточные точки в маршрут Навитела, чтобы тот всё-таки правильно выстраивал маршрут в направлении конечной точки, обходя то, что ОН ещё не видит или не учитывает. Это очень печально, но факт. Надеюсь что всё-таки Программисты Навитела гуляют по форуму. Здесь очень много высказывается дельных предложений и замечаний от реальных Пользователей программы, которые используют её на просторах дорог нашего Земного шарика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь очень много высказывается дельных предложений и замечаний от реальных Пользователей программы, которые используют её на просторах дорог нашего Земного шарика.

Спасибо за поддержку.

Однозначно со всем вышесказанным согласен и поддерживаю оба пункта замечания.

Я понимаю, "кухня" закрытая, но, хотя бы понятным языком можно написать, в чем сложности?

Если мощность девайсов- то у всех она разная, для этого необходим ползунок. Если опасения траффика- многим плевать, для этого необходим ползунок. Если какие то библиотеки работают нестабильно- заодно и проверим, для этого необходим ползунок. Если ядро программы не может просчитать определенное количество граф (если это конечное число, то, для города радиус вылета проги будет меньше, для загорода, где сеть не разветвленная-больше), опять же, ползунок.

Ну и от мысли прокачки построенного маршрута пока не ухожу, раз нет понятного объяснения почему хоть это сделать нельзя. Ведь, как правильно выше написано (п.2 предыдущего сообщения), при удалении карты есть же информация о пробках, её то почему нельзя использовать? Она же уже и так есть.

Мы же тут как бы и есть "обратная связь от народа"...)) И "народ хочет знать"...))

Как видите, Уважаемый Модератор Jeffes , форумчане полностью открыты к сотрудничеству, более того, всецело предлагают свою помощь)

Может быть у Вас есть хоть какая то связь с разработчиками, и они приоткроют завесу сей великой тайны?)) Хотя бы на понятном нам, "кухаркам", языке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как товарищ товарища Jeffes , я понимаю, что Вы его рьяно защищаете, пусть будет на Вашей совести.

да никакой он мне не товарищ. он мне просто в своё время бочку варенья дал. ещё, правда, корзинку печенья обещался - да только вот, похоже, зажал...

 

Предыдущие версии программы

это, случайно, не те, которые при включённых пробках строили маршрут с петлями, а на перекрёстках предлагали противоракетные манёвры "поверните налево, затем развернитесь налево" вместо "поверните направо"? действительно, нафиг нам это надо - лучше пусть пробки учитываются по всей длине маршрута...

 

Начиная с какой-то версии Навитела (к большому сожалению для себя не запомнил номер версии) появилось ограничение.

а ещё я на своих маршрутах давно не видел ни петель, ни противоракетных манёвров. да и на форуме воплей о них давно не припоминаю.

возможно, между этими фактами существует связь?

 

форумчане полностью открыты к сотрудничеству, более того, всецело предлагают свою помощь

я сейчас не понял.

о каком сотрудничестве речь? о какой помощи?

ты вызываешься разработать навителу не тормозящий и не падающий (пусть даже не на всех актуальных устройствах, а хотя бы только на большей их части) алгоритм построения маршрута с учётом бОльшего радиуса пробок? который не потребует переделки ни значительной части программы, ни изменения формата карт?

а может, хочешь указать на ошибки в текущей реализации, не позволяющие этот радиус увеличить?

или сотрудничеством ты называешь нудёж "дяденька, ну даааайте настроечку, ну дааааайте"?

 

да, учитывание всего 30км пробок - мало.

да, нудить об этом надо. ибо "под лежачий камень" и всё такое...

но, блин, вам же русским по белому сказали: уже пробовали - радиус учитываемых пробок в лоб (сейчас, в рамках текущей реализации) не увеличить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синьор trump98, Вам же пояснили, да и не раз, для чего и зачем нужна эта настройка.

И если Вы не являетесь представителем Навитела, и тоже не можете адекватно объяснить, может, есть шанс услышать пояснения от специалистов? Ваше мнение услышали.

Вы не умеете себя вести на людях. С Вами же адекватно общаются. Не будем переходить на личности.

Но, поясню еще раз. Никто не претендует на то, чтобы всё было в шоколаде. Просто к тому, что хотели бы видеть в продукте. И пока не очень понятно, почему это нельзя реализовать.

Ничего я ни к кому не взываю. И не прошу сделать глючный продукт.

А под сотрудничеством я понимаю как минимум тестирование нововведения, если это можно так обозвать.

Далее, когда говорили про ранние версии, разговор был про то, что раньше пробки качали по всему маршруту, а не про то, что он водил направо и налево. И то, что версии поменялись, стало лучше, никто не спорит. Мы сейчас обсуждаем конкретную тему в настройках и работе программы.

Связи про маневры тоже нет никакой. Да, алгоритм улучшили. А пробки уменьшили. Это разные программные задачи. Какая разница, как он будет водить, зная о пробках 30 км или 300 км, ответьте тогда. Сами видите, связи никакой. При чем тут вождение и радиус пробок?

И если сами согласны, что 30 км мало, то мы не нудим. Просто высказываем предложение к улучшению продукта.

И уж согласитесь, ответ в виде "не увеличить", как минимум, не полный ответ на тематическом (да и техническом, уж раз на то пошло) форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синьор trump98, Вам же пояснили, да и не раз, для чего и зачем нужна эта настройка.

я там выше упоминал байку про изобретателя шахмат. надо думать, выдушивающие настроечку не в теме?

 

Вы не умеете себя вести на людях.

есть желание поучить?

 

Связи про маневры тоже нет никакой.

понятно, что ты не в теме. хорошо хоть, что сам это понимаешь. но тогда зачем продолжаешь делать достойные вышеупомянутой кухарки заявления?

я не утверждаю, что связь 100% есть. но я хотя бы имею представление о том, откуда она может быть. и я точно помню, что в период пропадания противоракетных манёвров скорость построения даже не самых длинных маршрутов на моём (и сейчас далеко не самом последнем как по скорости, так и по объёму памяти) устройстве заметно упала. т.е., она, в принципе, осталась приемлимой, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё я на своих маршрутах давно не видел ни петель, ни противоракетных манёвров.

Наверно маршруты по прямой или с пологими виражами, или всего 20 км. И те один раз в месяц.

Петельки и "противоракетные маневры", как Вы выразились, программа продолжает рисовать. Их стало в разы и разы меньше. Они стали не такими "крутыми". Но, к сожалению, полностью они не исчезли. Зато с введением ограничения учёта загрузки дорог длинные маршруты периодически становятся длиннее, или продолжительнее, т.к. маршрут упёрся в пробку, которую программа вовремя не учла, а возвращаться к объезду уже поздновато.

 

 

 

о каком сотрудничестве речь? о какой помощи?

Внимательно прочитывайте темы — и всё сами увидите и поймёте. Судя по гонору не маленький мальчик — читать умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно

неверно.

ещё попытку?

 

Но, к сожалению, полностью они не исчезли.

количество воплей "тогда" и "сейчас" сравнивать будем?

даже с поправками на "принюхались" и "надоело, всё равно толку нет" улучшение ситуации с ними налицо.

ну а про упёрнутость в вовремя неучтённую пробку...

может быть, выбирали из двух зол? ну, в смысле, перебрасыванием части ресурсов с бесконечных пробок на контроль петель? нам, пользователям, всё равно не скажут. политика фирмы.

 

Внимательно прочитывайте темы — и всё сами увидите и поймёте.

а нет у меня такой привычки - невнимательно прочитывать. вот только за время моего тут присутствия не припомню случая, когда цнт специально предложило бы пользователям что-то потестировать. более того - в разделах с багрепортами по программе и замечаниями по картам даже скриншоты не показывают. хотя, казалось бы, чего там - всё равно описание продублировано текстом...

 

люди, вы действительно думаете, что верх моих желаний - посраться с вами здесь и сейчас?

менеджмент цнт выработал политику компании - в том числе, и в отношении взаимодействия с пользователями. вы, надо понимать, считаете, что она ошибочна? вы знаете, как лучше? хммм... а ваше настоящее имя, случайно, не алонсо кихано? :)

 

Судя по гонору

ойойой. сейчас заплАчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... Как всё плачевно. Ладно, под`итожу наше бурное обсуждение... Дальше общаться неинтересно. Конструктива нет.

Как бы, постараюсь выразить мысль во всей теме всего одним вопросом/предложением к работе программы..

 

Если она (программа) ЗНАЕТ о пробках по всему маршруту (длиннее 40 км, удаление карты это показывает), почему не учитывает их при прокладке ВСЕГО маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она (программа) ЗНАЕТ о пробках по всему маршруту (длиннее 40 км, удаление карты это показывает), почему не учитывает их при прокладке ВСЕГО маршрута?

Боюсь, что это не так. Скорее всего, НН при изменении масштаба укрупняет участки дорог и применяет информацию о пробках с частей, вошедших в этот объединенный кусок, усредняя её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

гы... а я гадал, почему оно в конце частенько стало синим маршрут показывать, а не цветным...

и откуда стали браться пробки, на этом самом синеньком, причём внезапно и многокилометровые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...